'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка дизеля с пробегом, на что обратить внимание?  (Прочитано 23494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс183

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +112/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: Москва
    • LC200 4.5

всем спасибо, кто отозвался буквально в первый час после создания темы, только зарегистрировался, начинаю изучать данную модель (еще рассматриваю ЛК200)   надо определится есть смысл менять Туарег на 150...    (по Туарегу: проблем по топливу не было ни когда, вебасто заводская очень помогает зимой (прогревается быстро, как бензиновый). По подвески за 130т.км - рычаги нижние (в сборе с шаровыми) и верхние  и резинки стабилизаторов  итого около 20т.р.   ЛКП - отличное.   Мотор шумный (2,5тди)     ТО каждые 10т.км.     при 180км.ч. - чувствуешь себя абсолютно уверенно.  расход 11-12л город))                                                                                                                 если есть информация про ЛК200, то давайте её тоже включим в эту тему!
Если есть возможность, однозначно бери 200 ;)
Я вот по крайней мере собираюсь махнуть на новую 200ку дизель.
Правда на 200ке супруги за 10000 пробега Два раза меняли топливный.
Но это из за топлива.
Стала заправляться на Луке, все стало зашибись. ok
Записан
Хуже Умных Врагов - Хитрожопые Друзья

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Tay, да не везде рельсы убрали... Ну, видимо, далеко не везде начальство катаицца)))
Но в основном они убраны, осталось их немного.

Ещё, что касается 200-ки, лично мне дизайн Прадоса больше нравится))) Вот у рестайлового 200-го, благодаря ДХО в фарах, морда посимпатичнее стала.
ИМХО, 80-ка лучше всего выглядела, а 100 и 200 надутые какие-то.
Записан

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488

авто декабрь 10-го.Никаких проблем не было.ЛКП в идеальном состоянии (чёрный)
У меня 12 года,в мае приехал в ОД на ТО-1 мастер машину принимал,сказал что странно как так ни одного сколо на капоте нет. Машина не только в городе эксплуатируется. Проблем с ней ВООБЩЕ нет.
У тя аппарат зачётный  ok красава
Спасибо,Юр.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

Tay

  • Гость

авто декабрь 10-го.Никаких проблем не было.ЛКП в идеальном состоянии (чёрный)
У меня 12 года,в мае приехал в ОД на ТО-1 мастер машину принимал,сказал что странно как так ни одного сколо на капоте нет. Машина не только в городе эксплуатируется. Проблем с ней ВООБЩЕ нет.
У тя аппарат зачётный  ok красава
Спасибо,Юр.
Да не за что.Что видел и щупал ,то и говорю!!!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Пробег 45 все сломалось капот ржавый бамперы драные тачка в Вологде могу и продать) вебасту не ставил в -32 заводилась греется быстро, заправлялся ослиной мочей тарахтера шопипец проглотила, больше не экспериментировал )

Что то совсем пессимистично... Какого года машина ?
По своей скажу - октябрь 12 г., дизель. К этому времени много косяков уже было исправлено на производстве. Капот не гниет, даже намека нет, правда, сделал покрытие Мр. Кэп, и морда в пленке, мож поэтому. ЛКП гумно, с немцами не сравнить, поэтому и нужно доп.защитное покрытие.  Прошивка ЭБУ уже новая, провалов в динамике и турбоямы нет. Стоит подогрев топливопровода (идет с 12 года), зимой ничего не перемерзало, а морозы нынешней зимой были под 40. Вебасту поставил. Шумку сделал, т.к шумноват дизель.
Что слегка напрягает - пинки при разгоне/торможении. Это кардан, надо постоянно шприцевать, раз в 3 ткм точно. Сейчас ОД меняют по гарантии кардан на модифицированный, надо будет заменить. ЭБУ тоже перепрошивают по гарантии.
К топливу малочувствителен, переваривает и евро-3, и даже обычную соляру (почитай форум, мужики на северах льют арктику, а она по советскому госту, и все ок). Главное, чтобы соляра без воды и бадяжных присадок была. У себя на 12 ткм смотрел топливный, воды не было. Заправляюсь в основном на Газпромнефти, G-дизель, он по евро-3. У колодок за 12 ткм износ минимальный.
Масло по мануалу замена раз в 10 ткм, кто то меняет и через 5 ткм. У меня пробеги короткие по городу в основном, меняю раз в 5 ткм.
По ходовым - на ровной дороге можно 150 кмч и выше, на волнах болтает, больше 120 кмч не комфортно. У меня правда комплектация без КДСС, с ней наверное не так болтает. С Туром конечно не сравнится, зато подвеска более энергоемкая, на гребенке очень комфортно, в том числе из за рамы. Сама подвеска неубиваемая. Геометрия получше, чем у Тура. Большой багажник) Динамика приемлемая, если мало, легко чипуется.  Ценник на ТО не гуманный, в сравнении с другими..
Вобщем, за полгода владения и 12 ткм машиной ни разу не разочаровался, очень доволен.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Я вот тоже задумался после Туарега 2,5 ТД и купил Прадик, бензин правда. Другой он совсем, но за пару недель  практически привык. "Набираю" ощущения, отпишусь попозже.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Табурег рулится лучше Прадо, динамика 3 л. дизеля на высоте. Привыкать к Прадо будет тяжело.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Табурег рулится лучше Прадо, динамика 3 л. дизеля на высоте. Привыкать к Прадо будет тяжело.
У ТС вроде 2,5.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Deliverance

  • Серёнька
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 650
  • Город: Москва
    • Prado 150 трактор


 Сейчас ОД меняют по гарантии кардан на модифицированный, надо будет заменить.
А есть какой бюллетень на этот счёт? Меняют поголовно или нужны какие-то симптомы?
Записан
Kohannya u nas ne bude, i sex-su ne bude u nas, bo ti, tilo, lubish techno, a ya lublyu drum and bass! otak i simya ne sklalas' ... a vse cherez te, sho v nash chas, ednae ludey ne techno, a vikluchno drum and bass!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance


 Сейчас ОД меняют по гарантии кардан на модифицированный, надо будет заменить.
А есть какой бюллетень на этот счёт? Меняют поголовно или нужны какие-то симптомы?
Deliverance изучай  icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113912.msg3192211#msg3192211
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58676.0
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!