Пробег 45 все сломалось капот ржавый бамперы драные тачка в Вологде могу и продать) вебасту не ставил в -32 заводилась греется быстро, заправлялся ослиной мочей тарахтера шопипец проглотила, больше не экспериментировал )
Что то совсем пессимистично... Какого года машина ?
По своей скажу - октябрь 12 г., дизель. К этому времени много косяков уже было исправлено на производстве. Капот не гниет, даже намека нет, правда, сделал покрытие Мр. Кэп, и морда в пленке, мож поэтому. ЛКП гумно, с немцами не сравнить, поэтому и нужно доп.защитное покрытие. Прошивка ЭБУ уже новая, провалов в динамике и турбоямы нет. Стоит подогрев топливопровода (идет с 12 года), зимой ничего не перемерзало, а морозы нынешней зимой были под 40. Вебасту поставил. Шумку сделал, т.к шумноват дизель.
Что слегка напрягает - пинки при разгоне/торможении. Это кардан, надо постоянно шприцевать, раз в 3 ткм точно. Сейчас ОД меняют по гарантии кардан на модифицированный, надо будет заменить. ЭБУ тоже перепрошивают по гарантии.
К топливу малочувствителен, переваривает и евро-3, и даже обычную соляру (почитай форум, мужики на северах льют арктику, а она по советскому госту, и все ок). Главное, чтобы соляра без воды и бадяжных присадок была. У себя на 12 ткм смотрел топливный, воды не было. Заправляюсь в основном на Газпромнефти, G-дизель, он по евро-3. У колодок за 12 ткм износ минимальный.
Масло по мануалу замена раз в 10 ткм, кто то меняет и через 5 ткм. У меня пробеги короткие по городу в основном, меняю раз в 5 ткм.
По ходовым - на ровной дороге можно 150 кмч и выше, на волнах болтает, больше 120 кмч не комфортно. У меня правда комплектация без КДСС, с ней наверное не так болтает. С Туром конечно не сравнится, зато подвеска более энергоемкая, на гребенке очень комфортно, в том числе из за рамы. Сама подвеска неубиваемая. Геометрия получше, чем у Тура. Большой багажник) Динамика приемлемая, если мало, легко чипуется. Ценник на ТО не гуманный, в сравнении с другими..
Вобщем, за полгода владения и 12 ткм машиной ни разу не разочаровался, очень доволен.