'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка дизеля с пробегом, на что обратить внимание?  (Прочитано 23485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

В Питере может наверное быть.
Не про питер речь , а шведах, швеция страна северная и они для себя плохо не сделают.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

В свое время был такого же мнения, хотел хс70 брать, очень нравилась, даже залог вносил. Но у нас нет ОФ дилера. Думаю поезжу поспрашаю на сервисах мало ли что, у всех отзывы отрицательные, чуть ниже -30 сальники  текут, электроника сразу глючит, так и пропал мой залог. А так в городе очень мало вольв практически нет.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Я почти 10 лет проработал на урале, пермский край, у нас в конторе была S80 отъездила 500 ткм, только расходники и амортизаторы. Морозы не сравнить с вашими, но вот такой опыт был.
У одного мужичка с ебу-га, вместе работали, была личная хс90, он на нее сел после коптивы, без проблем в 30гр морозы его жена с ребенком на хс отправлялась за 400  км домой. Коптива это песня в мороз около 30 трубки масляные слетали при заводке, это была канитель конечно.
Ты прав столько вольво как питере наверное ни где нет.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Ну так граница рядом, купить легче, да и кузов наверно к климату приморскому адаптирован. Может раньше все таки качество лучше было, попроще конструкция автомобиля, легче мороз авто переносит.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Alexeyreg61, См. бюллетень технического обслуживания EG-0008T-0112 в последней ревизии 18.09.2014: согласно нему последнее изменение поршня было в январе 2014 года начиная с номера двигателя 2361817.
   
  Откуда дровишки???? Я в августе брал одни, а через месяц вышли еще измененные.За три года с 2014 тайеетта три раза точно меняла поршня.Косопузые не знают русской поговорки - от добра добра не ищут.
  Настаивай на замере компресии,хоть это и выйдет в деньги.зато минимальную трещинку покажет замер.Не лопается он сразу и вдруг.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

В свое время был такого же мнения, хотел хс70 брать, очень нравилась, даже залог вносил. Но у нас нет ОФ дилера. Думаю поезжу поспрашаю на сервисах мало ли что, у всех отзывы отрицательные, чуть ниже -30 сальники  текут, электроника сразу глючит, так и пропал мой залог. А так в городе очень мало вольв практически нет.
Это где это у вас ? К каком городе ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

В каком и ты.
Записан

Alexeyreg61

  • Ростов-на-Дону
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город:
    • Тойота Марк 2 GX110

Камрады, столько ответов и дельных советов)))
Благодарю всех за участие !!!! icon_friends icon_friends icon_friends
Теперь попробую по порядку.
1. Замер компрессии - однозначно. Почему яссам сразу об этом не подумал.
2. Дымность. Для меня это небольшое открытие. Из перечисленного, я так понимаю, что при исправной аппаратуре дымить на прогретую не будет
3. Кузов. Я готов мириться с небольшим локальным подкрасом (у всех бывает). Про бампера молчу - ибо в моем понимании это расходник
4. Доки. Тут для меня важно понимать что: а) если машину берешь у проверенного человека, то можно закрыть глаза и на дубль
б) совсем другая ситуация в этом случае с перепуков
в) в итоге машину надо будет продать и дубль ПТС не добавит стоимости.
Записан
вояка я, и звезд аж 8 штук )

Alexeyreg61

  • Ростов-на-Дону
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город:
    • Тойота Марк 2 GX110

А темка то стоящая, и не растянута - обязательно прочту.
Двое маленьких дочурок забирают массу времени ))))
Потому и не смогу осилить тему про трещины в поршнях.
Планирую покупку на конец года.
Бюджет до 1600-1650, год 10-12.
Беру под свою семью не хочется вляпаться )))
Прадо всегда был мечтой. Надеюсь осуществить )))
Ну и семье спокойней и приятней.
Можт кто из местных надумает )
Записан
вояка я, и звезд аж 8 штук )

Томат

  • Гость

Alexeyreg61, по первому пункту, замера компрессии не вижу смысла.
Если был ремонт то поршневая уже другая.
Проверить можно
Записан