Человек интересуется машиной для езды по городу, на работу и обратно, а преимущества LX, описанные Вами, чувствуются в основном на трассе
Внимательнее перечитайте сообщение, которое я цитировал.
П.С.: В РФ даже в городах порой такие дороги, что лишний комфорт никогда не помешает.
Перечитал! Поясните с какой максимальной скоростью в городском режиме Вы входите в повороты? Где пригодится ширина заднего дивана при кратковременных городских поездках? Человек, покупающий себе LX или GX, явно не будет перевозить в багажнике холодильник или мебель, чтобы оценить небольшую разницу в объёме багажника.
Ну, конкретно в контексте того сообщения, речь (впечатления и ощущения от авто) шла о разнице в поведении авто на именно трассе.
Давай не будем утрировать про скорость прохождения поворотов (просто увереннее себя чувствовал при маневрах в ЛХ-е) в городе и багажник (на дальняк или на дачу/природу когда едешь зачастую авто под потолок всяким шмурдяком/друзьями забиваетя. Вот тут-то оно и пригодиться, и разница там на самом деле есть.)
Повторюсь, что разница для меня (тут, ведь, надо учитывать, опять же, что очучения и условия пользования авто у всех разные) и в городе, и на трассе, да и вообще от поведения авто (ЛХ-Прадо120) была ощутима, и складывалась она в пользу ЛХ-а.
Пис.