'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утренний запуск двигателя 1GR  (Прочитано 11372 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

Как-то странно проходит.
Симптоматика: крутим ключ, двигатель запускается сразу, но на прогревочные обороты не выходит. Обороты все ниже и ниже, двиг трясется и наконец глохнет. Если поддать газу то все ок.

Мысль подсказывает копать в районе клапана холостого хода. Но я не нашел его в прадо мануале.

Киньте в меня схемой этого регулятора ХХ (или клапана) или если все в самом дроссельном узле то киньте схемой узла. В мануале своем нашел только что ДУ снимается весь, как разбирается -черт его знает.

А то я собрался снимать узел, разбирать и чистить.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #1 : 24 12 2009, 17:07:53 »

да, это проявляется если машина стоит ночь. в течении дня все ок.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #2 : 24 12 2009, 17:12:45 »

Где-то была тема про плавающие обороты после пуска двигателя.
Мне кажется причина должна быть одна.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #3 : 24 12 2009, 17:14:11 »

Вообщето лучше на диагностику и посмотреть ошибки сначала а потом лезть в БДЗ смысла нет максимум что можно это помыть после разбора сомнительно что будет работать ....отсоединить клемму акку ....снять тосольные шланги аккууратно заглушив их пробками чтобы не сливать ....снять БДЗ и почистить Карбклинером не трогая руками заслонку ....поставить обратно ...если была грязь то после перевого старта обороты бу 1200-1500 но проехав минут 5-10 они самоадаптируются у меня так было и в поиске забей БДЗ почитай уже писали
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #4 : 24 12 2009, 17:15:46 »

А это происходит на 95-ом бензе или на 92-ом?
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #5 : 24 12 2009, 17:19:36 »

92 бензин, 95 не пользую.

БДЗ щас поищу.

У нас что ли нет отдельно клапана холостого хода?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #6 : 24 12 2009, 17:29:59 »

У вас сигнализация/допиммо/спутник стоит?
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #7 : 24 12 2009, 17:37:46 »

нет ничего такого.

Кстати, есть шланга вентиляции картера, слева по ходу движения, короткая. Она по моему сифонит. может и из-за этого...
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #8 : 24 12 2009, 17:52:31 »

кстати, по топливной группе экзист не показывает никакого клапана. Только БДЗ.

В общем, пойду щас снимать и ковыряться
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #9 : 24 12 2009, 17:54:34 »

после перевого старта обороты бу 1200-1500 но проехав минут 5-10 они самоадаптируются у меня так было и

как раз наоборот, после скидывания аккума обороты ниже необходимых были, даже глох на перекрестках, но все само приходило в норму.
Записан