по теме. гребаный кибастос. год начался офуенно. 31го вечером залез в остывшую машину, супругин подарок забрать. сраные японские замки в -44 не закрываются. крючок тупо не доводится, захватывая скобу на корпусе. так вот. как обычно, навалился всем телом, чтоб индикатор открытой двери погас, закрыл с кнопки на ключе и пошел праздновать.
ровно через сутки пошел за сигаретами в машину. хуяк - а там хрен ночевал. батарайка в ноль посажена, открывается только с ключа поворотом. дверка отошла, включила освещение салона. кароче, заводил я ее долго и упорно. прикуривал от уазиков, включал вебасту. так и не завел. второго января - та же история. встал на галстук, включил нейтралку и, бешенно наваливаясь на руль 11 км ехал до бокса. приехал к себе на базу, в отсутствие гидрача не смог зарулить в бокс. решили стянуть прадика так, как есть. уазик потихоньку трогает в сторону, прадик разворачивает морду, трос цепляется за колесо, выплямляется и уносит в небо кусок бампера от противотуманки до крыла. хороший такой кусок. ровный. профессионально отломанный. в рот его топтать. затаскиваем прадика в бокс, ставим две тепловые пушки и сурьезную зарядку для аккумулятора. через полчаса машина горячая, аккумулятор можно пользовать. завожу - а там куй ночевал. еще сутки уходит на переборку всех предохранителей и реле, выкручивание одной из свечек. свечка сухая. думаем на иммобилайзер от спутниковой, от штатной, либо от дополнительной сигналки. ищем электроника. итого, 3го числа в обед нахожу электроника, везу к себе в бокс, он смотрит. по иммобилайзерам - грит, иди ты вжопу, давай свечки выкручивать. выкрутили - засрана. поехали за свечками. после установки свечей - та же бадья. не заводится сука. скидываем клемму с батарейки, курим 4\ минуты. накидываем клемму, электроник перекрещивает движок - заводится с полпинка. вот тебе, блять, и утренний запуск длиной в трое суток)))) а надо было всего лишь завести движок, прогреть салон и нормально закрыть дверку. ненавижу узкоглазых засранцев)))