'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утренний запуск двигателя 1GR  (Прочитано 11316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #60 : 04 01 2010, 18:25:09 »

в Геше ночь стоял прадеГ мой всю ночь при температуре -32)) часов 12 в общем, завел его с первого раза, тока он цуко както странно "скрипел" в районе двигла секунд 20-30)) по звуку каг будто метал о металл))) больше в такой мароз заводить его НЕБУ!!))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #61 : 05 01 2010, 06:13:03 »

3 января с утра было -37 и не завел (простояла 16 часов ), до этого при -38 с первого раза заводил (стояла 8 часов), вот и думаю по времени больше промерзла или бензин хреновый? Про бензин думаю потому что схватывала довольно неплохо ( при помощи пускового устройства), но не заводилась.

Скорее всего и то и другое.
После дневной стоянки на улице, пока я на работе, заводится всегда.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #62 : 05 01 2010, 09:28:19 »

3-4 января был в Байкальске... ночью давануло там до 32-34... Машина стояла возле коттеджа и была возможность сунуть подогреватель под двигатель. Утром ещё и Вебасто завёл - вообще без проблем завелась. Но это предистория...
А накануне я у ZARа  аккамулятор прикупил с его годовалого прадика и перед поездкой в Байк не выложил его из машины. В Байкальске занёс его домой - помыл от пыли и оставил до утра на всякий случай в тепле...
Как следует выспавшись. подняв всю свою малолетнюю банду, позавтракав и загрузив снарягу выдвинулись на гору в начале первого... На улке уже потеплело до -28 ;)
Проезжая мимо Эдельвейса( турбазка у подножиягоры) увидел двух прадиков с поднятыми капотами  и суетящимися мужичками и их семьями. Проехал было мимо, но сдал назад и въехал к ним во двор. Предложил свою помощь. Они стояли прикуривались от аккордеона с его маломальской батарейкой... Я им достал тёпленькую батарейку - воткнули сначала в чёрного официала - сделал он попыток пять - крутит отлично -чихает через раз - не завёлся  ??? Сказал им выкручивать свечи с правой стороны. Дал им ключи ( студенты, блин, ключей даже не было >:( ) В это время аккамулятор перекочевал в белый праворукий 2,7 прадо. парнишка крутанул секунд 15 и движок ожил, выхлоп, правда, сначала был как у дизеля - черный -чёрный. Перелил бензика...

За это время выкрутили 3 свечки с правой у чёрного... Свечи мокрые напрочь...Совершенно случайно ;) оказались у меня свечки в багажнике ( менял недавно и не выложил :-[) Достал их как добрый дедушка Мороз из мешка  ;D - мужики были в шоке ;D Поставили мои старые свечки, крутанули - 5 секунд и движок ожил ok 
Получив в благодарность рукопожатия от довольных мужичков и подмигивания от их жён ;D роздал им флаеры ok

Во, забыл, рядом ещё стояла кушка 7 с 4.2 тд - мужик вебастой посадил аккамулятор - движок горячий, а завести не может. Попробовали его прикурить - не получилось, у него оказывается акк находится где-то под водительским сиденьем :o и чтобы до него добраться-нужно разобрать полсалона....
Под капотом правда выведены + и -, но толку не было к их подключению. В итоге оставил ему аккамулятор подзаряжаться и поехал на гору ( Через час приехал довольный ^-^)
Вот так вот, благодаря ZARовскому аккамулятору как минимум 3 семьям спасли праздник :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #63 : 05 01 2010, 09:37:35 »

Фига себе, я горжусь своим бывшим аккумулятором. 8)
А чего же тогда сможет Оптима?

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #64 : 05 01 2010, 09:42:33 »

Фига себе, я горжусь своим бывшим аккумулятором. 8)
А чего же тогда сможет Оптима?
Готов сегодня заехать забрать твою оптиму и отдать Панаса ;D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #65 : 05 01 2010, 09:55:55 »

3 января с утра было -37 и не завел (простояла 16 часов ), до этого при -38 с первого раза заводил (стояла 8 часов), вот и думаю по времени больше промерзла или бензин хреновый? Про бензин думаю потому что схватывала довольно неплохо ( при помощи пускового устройства), но не заводилась.

Вон Серрега правильно написал про залитые свечи.

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #66 : 05 01 2010, 18:40:25 »

3 января с утра было -37 и не завел (простояла 16 часов ), до этого при -38 с первого раза заводил (стояла 8 часов), вот и думаю по времени больше промерзла или бензин хреновый? Про бензин думаю потому что схватывала довольно неплохо ( при помощи пускового устройства), но не заводилась.

Зачем ты ее мучаешь в такой мороз? Там все мозги у нее вымерзли "на прочь"!!!
Да конечно жалко, а ехать надо, и ведь все же завелся!
Стараюсь сейчас в тепле оставлять. ;)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #67 : 05 01 2010, 22:05:00 »

по моему случаю. с позавчера на вчера на ночь убрал автопрогрев. С утра на улице -20 с ветром. Сел в салон - завел с брелка. Завелась сразу, обороты на 1500, потом 1200 потом 1000 и встали на 1200. Не заглохло. Да простят меня Омичи, но сибнефть (газпромнефть) лить больше не буду. Лукоил или эрго с ТНК рулят. Щас прогревалка на -18. в выходный пропрочат мороз под 30.
будем посмотреть (С)
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #68 : 05 01 2010, 22:06:35 »

выкручивать свечи с правой стороны.

а что, один ряд выкрутить и спасет при залитых свечах? а то я оба выкручивал...

зы: у меня кстати ключа то нету свечного. надо от 2112 купить
Записан

предатор

  • Гость
Re: Утренний запуск двигателя 1GR
« Ответ #69 : 06 01 2010, 01:56:19 »

в комплекте стокового инструмента небуло чоле ключа?)
Записан