'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #100 : 30 12 2009, 00:35:47 »

Нееее...решил окончательно все взвесив и обдумав.
Только 150-й и только в 11 году.
Решения менять не буду...можно "забить" на очень хороший коньяк..))
Записан
Игорь

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #101 : 30 12 2009, 01:14:57 »

Имею в своём парке 200-й и 120-ку. Господа зачем Вы сравниваете две РАЗНЫЕ машины? Если только, что у них шильдик один и тот же...
Прошли тест драйв, выскажу своё мнение.
Цена - на новинку, как обычно..., но это врвменно. По сегодняшнему дню брать за такие деньги дорого, хотя все относительно. Если бы уже имел 200-ку, может быть жене и взял бы 150-ку или Дискавери-4, хотя последний вроде 95 000уе стоит. Подумал бы.
Если бы не было Крузака вообще, брал бы ТОЛЬКО 200-ку даже не сомневаясь!
Но если не смотнреть на цену, то:
- Машина интересная и по параметрам и по комплектации. Очень показались удобными сидения, боковая поддержка, большой плюс для меня. Система КДСС ( держит авто при поворотах и наклонах) - вот за это БОЛЬШОЕ спасибо тайоте! Нормальный линзованный ксенон, а то ранее толшько у лексуса ставили, тоже плюс 150-ке. Навигация + 4 камеры, это очень удобно, особенно для женщин! Увеличенная мощность авто при том же объёме 4.0 - молодцы!
Машина стала очень чувствительна на педали и руль очень уж легкий, как на маленьком авто с гидроусилителем руля, это оценят особенно женщины. Продолжу после...


Как это вы на своей 200-ке КДСС не разглядели, если говорите за него спасибо 150-ке только?
Я тестил авто, руль там туже на скорости, чем на 120-ке. Ибо раньше гидроусилитель не был "прогрессивным". Да и на маленькой скорости не легче. А мощность увеличили, чтобы авто ехал не хуже 120-го, т.к. мотор задушен под евро-5. Но едет он хужен, по крайней мере так не пуляет, в ответ на "кик даун". 
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #102 : 30 12 2009, 01:24:55 »

А теперь про цену.
Подождем машин 10г.в. а не сделанные в 09 и привезенные в 10г.
Если случится так, что 200-ка будет в коридоре 3.100-3.300, те кто сейчас ратует за классный в полном смысле авто, пересядет на него по такому ценнику?
Или речь тогда пойдет про GX460, как самой адекватной машине по цене и качеству, правда в первой комплектации за 2.880?

Просили уже подождать цен на 2010 год. Подождали 2884000, нормальная цена. И не просто ни за что. Рестайл не рестайл, но +18 колеса, руссификация и что-то еще.
Теперь просите подождать новых ПТСов.
Кто еще считает что машина выпущенная 31.12.2009 хуже выпущеной 01.01.10 г. Если такие есть, объясните чем.

И еще, 200-ка не менее технически совершенный автомобиль, а дизельным мотором и поболее будет На европу вроде, на США (правда с иным мотором) и еще на ряд стран, идет полная пневма на все 4 и адаптивная подвеска. В общем все, что есть в 150-м. Про великолепный дизель я уже не говорю. Рашку с комплектацией обидели просто.
В угоду 570-му.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

FreeDom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Минск-Москва
  • TLC 120 PRADO 4.0 Silver
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #103 : 30 12 2009, 01:57:07 »

Цитировать
Как это вы на своей 200-ке КДСС не разглядели, если говорите за него спасибо 150-ке только?
Говорю о 150-ке и её КДСС так как здесь идёт обсуждение именно 150-ки. Не ожидал, что тойота применит эту систему на новой 150-ке. Вообще КДСС для больших машин, это неоспоримый плюс. Я вхожу на скорости в поворот на 200-ке не думая о наклоне вообще, а вот на 120-ке это неприятное ощущение, даже в режиме спорт, по сему сей плюс на 200-ке был сразу оценён. Обратите внимание, как 200-ка входит в повороты: ровно, уверенно, спокойно, мощно...., да многое приходит в голову когда видишь это...  Вот теперь и 150-ка так же будет, один респект тойоте.
Машина стала "очень мягкой" в управлении, полагаю, что на ней будешь еще меньше уставать при езде чем в 120-ке.
Машина, ее динамика мне показалось очень резвой на тестах, когда начал "шахматить" на Мкаде все в машине затихли, только "рев" был слышен на "форсаже", кстати очень жесткий характерный многооборотистый "рев" был заметно слышен в салоне. Мне лично это понравилось, а вот Сергей ехал со мной он говорит, что любит когда мотора вообще не слышно.
Звукоизоляция мне показалась слабой, постучал по двери машины после теста - жесть кажется 0.8мм вообще тонкая, по сравнению с 200-кой очень большая разница, в чем Минин сам убедился. Консервная банка одним словом, т.е. 150-ка немедленно и сразу нуждается в звукоизоляции, как минимум в первую очередь двери и колесные арки сразу нужно делать да и крышу думаю не мешало бы.
Наворотов электронных просто уйма, даже поболее чем в 200-ке, но я через 6 мес эксплуатации даже не изучил все опции в 200-ке, уж очень много всего... Кстати сразу бросилось в глаза, что передняя панель ОЧЕНЬ похожа стала на Дискавери! Я просто удивился сему факту. Недавно ребята прислали мне обзор статью, как Лэнд Ровер ездил в Монголию, о ужас, что я там увидел и прочитал ( вскоре здесь выложу ссылку), по сему кто еще думает брать Лэнда или Тойоту не сомневайтесь, япошки на высоте. Надежность и технологии при производстве на очень высоком уровне. Вот бы еще безопасность, как у Вольво (когда та переворачивается на краш-тестах и не то, что потолок не мнется даже стёкла все целые), а 150-ка думаю переворотов не выдержит.
В целом впечатления только положительные и у покупателя сейчас очень трудный выбор.
Описание подлежали машины только бензиновые ибо дизель - это не для меня.

Записан

предатор

  • Гость
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #104 : 30 12 2009, 05:36:07 »

вапрос)) а если двигло задушено под евро 4 или 5, мона ему самостоятельно эту "удавку" "снять"?))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #105 : 30 12 2009, 09:38:11 »

И еще прошу ответить, только честно.
150-й технически более совершенный автомобиль, чем 200-ка или нет.
Про брутальность, имидж и т.п. не надо писать. Это и так понятно всем.
Согласны, что 150-й более техн. наворочен, чем 200-ка?
Не согласен! Разница в кол-ве камер и ксеноне (но это все в максималке)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #106 : 30 12 2009, 11:01:44 »

И еще прошу ответить, только честно.
150-й технически более совершенный автомобиль, чем 200-ка или нет.
Про брутальность, имидж и т.п. не надо писать. Это и так понятно всем.
Согласны, что 150-й более техн. наворочен, чем 200-ка?
Не согласен! Разница в кол-ве камер и ксеноне (но это все в максималке)

А у нас 200-ка разве не в фуле рассматривается и продается
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #107 : 30 12 2009, 11:10:01 »

А теперь про цену.
Подождем машин 10г.в. а не сделанные в 09 и привезенные в 10г.
Если случится так, что 200-ка будет в коридоре 3.100-3.300, те кто сейчас ратует за классный в полном смысле авто, пересядет на него по такому ценнику?
Или речь тогда пойдет про GX460, как самой адекватной машине по цене и качеству, правда в первой комплектации за 2.880?

Просили уже подождать цен на 2010 год. Подождали 2884000, нормальная цена. И не просто ни за что. Рестайл не рестайл, но +18 колеса, руссификация и что-то еще.
Теперь просите подождать новых ПТСов.
Кто еще считает что машина выпущенная 31.12.2009 хуже выпущеной 01.01.10 г. Если такие есть, объясните чем.

И еще, 200-ка не менее технически совершенный автомобиль, а дизельным мотором и поболее будет На европу вроде, на США (правда с иным мотором) и еще на ряд стран, идет полная пневма на все 4 и адаптивная подвеска. В общем все, что есть в 150-м. Про великолепный дизель я уже не говорю. Рашку с комплектацией обидели просто.
В угоду 570-му.

Вопрос не про хуже лучше. Понятно, что она будет по надежности и качеству такой же.
Вопрос цены. Не удержится 200-ка на 2.900. Смысла нет ее держать на этом уровне.. Будет 3.100 как минимум.
Что спорить! Поживем увидим. А если вы решили брать, как я понял не советую ждать весны. Проиграете по цене.
200-ка с 5,7 до кризиса было привезти ...110 тыр. вечнозеленых. Так, что не надо про пендосов и их ценами.
Мы там не живем.
Вопрос года выпуска, мною был высказан с точки зрения ценообразования.
Если есть возможность и желание купить 200-ку, то делать это надо сейчас. Моё ИМХО....
Записан
Игорь

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #108 : 30 12 2009, 11:55:27 »

А теперь про цену.
Подождем машин 10г.в. а не сделанные в 09 и привезенные в 10г.
Если случится так, что 200-ка будет в коридоре 3.100-3.300, те кто сейчас ратует за классный в полном смысле авто, пересядет на него по такому ценнику?
Или речь тогда пойдет про GX460, как самой адекватной машине по цене и качеству, правда в первой комплектации за 2.880?

Просили уже подождать цен на 2010 год. Подождали 2884000, нормальная цена. И не просто ни за что. Рестайл не рестайл, но +18 колеса, руссификация и что-то еще.
Теперь просите подождать новых ПТСов.
Кто еще считает что машина выпущенная 31.12.2009 хуже выпущеной 01.01.10 г. Если такие есть, объясните чем.

И еще, 200-ка не менее технически совершенный автомобиль, а дизельным мотором и поболее будет На европу вроде, на США (правда с иным мотором) и еще на ряд стран, идет полная пневма на все 4 и адаптивная подвеска. В общем все, что есть в 150-м. Про великолепный дизель я уже не говорю. Рашку с комплектацией обидели просто.
В угоду 570-му.

Вопрос не про хуже лучше. Понятно, что она будет по надежности и качеству такой же.
Вопрос цены. Не удержится 200-ка на 2.900. Смысла нет ее держать на этом уровне.. Будет 3.100 как минимум.
Что спорить! Поживем увидим. А если вы решили брать, как я понял не советую ждать весны. Проиграете по цене.
200-ка с 5,7 до кризиса было привезти ...110 тыр. вечнозеленых. Так, что не надо про пендосов и их ценами.
Мы там не живем.
Вопрос года выпуска, мною был высказан с точки зрения ценообразования.
Если есть возможность и желание купить 200-ку, то делать это надо сейчас. Моё ИМХО....
А почему вы не рассматриваете сползание цены? Вы смотрите тока вверх? Инфляция падает, дефляция, безработица, перепроизводство...каму они нужны на 100 и более тыс$  ??
Падение цены будет не явным, а завуалированным под всякий скидки и рекламн акции.
Вот мое ИМХО: цены будут падать! И выиграет тот, у кого хватит терпения ждать.
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #109 : 30 12 2009, 14:23:25 »

прокатился на прадо 150
честно говоря не впечатлило
1,отделка салона стала беднее,такое ощущение что разработчики внутреннего дизайна тесно пообщались с дизайнерами ниссана
В том то и дело, что "разработчики внутреннего дизайна" Toйоты НИКОГДА не общались с дизайнерами Ниссана :) Вы только сравните убогий Тойотовский салон с этим:
Записан
Strateg cozel