Как это вы на своей 200-ке КДСС не разглядели, если говорите за него спасибо 150-ке только?
Говорю о 150-ке и её КДСС так как здесь идёт обсуждение именно 150-ки. Не ожидал, что тойота применит эту систему на новой 150-ке. Вообще КДСС для больших машин, это неоспоримый плюс. Я вхожу на скорости в поворот на 200-ке не думая о наклоне вообще, а вот на 120-ке это неприятное ощущение, даже в режиме спорт, по сему сей плюс на 200-ке был сразу оценён. Обратите внимание, как 200-ка входит в повороты: ровно, уверенно, спокойно, мощно...., да многое приходит в голову когда видишь это... Вот теперь и 150-ка так же будет, один респект тойоте.
Машина стала "очень мягкой" в управлении, полагаю, что на ней будешь еще меньше уставать при езде чем в 120-ке.
Машина, ее динамика мне показалось очень резвой на тестах, когда начал "шахматить" на Мкаде все в машине затихли, только "рев" был слышен на "форсаже", кстати очень жесткий характерный многооборотистый "рев" был заметно слышен в салоне. Мне лично это понравилось, а вот Сергей ехал со мной он говорит, что любит когда мотора вообще не слышно.
Звукоизоляция мне показалась слабой, постучал по двери машины после теста - жесть кажется 0.8мм вообще тонкая, по сравнению с 200-кой очень большая разница, в чем Минин сам убедился. Консервная банка одним словом, т.е. 150-ка немедленно и сразу нуждается в звукоизоляции, как минимум в первую очередь двери и колесные арки сразу нужно делать да и крышу думаю не мешало бы.
Наворотов электронных просто уйма, даже поболее чем в 200-ке, но я через 6 мес эксплуатации даже не изучил все опции в 200-ке, уж очень много всего... Кстати сразу бросилось в глаза, что передняя панель ОЧЕНЬ похожа стала на Дискавери! Я просто удивился сему факту. Недавно ребята прислали мне обзор статью, как Лэнд Ровер ездил в Монголию, о ужас, что я там увидел и прочитал ( вскоре здесь выложу ссылку), по сему кто еще думает брать Лэнда или Тойоту не сомневайтесь, япошки на высоте. Надежность и технологии при производстве на очень высоком уровне. Вот бы еще безопасность, как у Вольво (когда та переворачивается на краш-тестах и не то, что потолок не мнется даже стёкла все целые), а 150-ка думаю переворотов не выдержит.
В целом впечатления только положительные и у покупателя сейчас очень трудный выбор.
Описание подлежали машины только бензиновые ибо дизель - это не для меня.