'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #180 : 20 01 2010, 23:30:58 »

Сегодня видел рекламу прады новой.. чшоткая реклама))
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #181 : 20 01 2010, 23:46:57 »

Посидел на днях в 150-м, обглядел со всех сторон, пощупал - мне понравился. Думал, что ощущения хуже будут.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #182 : 20 01 2010, 23:59:01 »

Привыкнем...месяца 3-4 и даже начнет нравиться..)
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #183 : 21 01 2010, 00:09:49 »

Да по-любому, так оно и будет))
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #184 : 21 01 2010, 00:16:25 »

Да, совсем забыл про ощущение, что ты едешь на нем, практически, как на седане.
Настолько хороша боковая поддержка и посадка в кресле в сочетании с умеренно легким рулем и отсутствием кренов..создает именно ощущение, что ты в обычной легковой машине, а не за рулем джипа. ИМХО.
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #185 : 21 01 2010, 00:20:59 »

Игорь, как подвеска на неровности реагирует? Сильная разница со 120-м?

Я эту КДСС видел на стабилизаторах. Напоминают амморты в миниатюре...
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #186 : 21 01 2010, 00:27:06 »

Я не ощутил разницы между своим R1 и 150-м в режиме комфорт.
Скорее всего это связано с температурой (-14) и тем что машина стояла долго до тест-драйва. Может подвеска не успела "разогреться".
Но кто-то уже писал, что машина стала жестче. Плата за отсутствие кренов и хорошую управляемость.
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #187 : 21 01 2010, 00:33:47 »

Ну для города это однозначно +, а вот как для проселочной дороги и дороги с плохим покрытием ???

Кстати, кто знает: от чего зависит затенение головной оптики изнутри?
На некотрых экземплярах она подтонирована (как на рестайлинговой 120-ке), а на некотрых она просто серебристая.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #188 : 21 01 2010, 00:45:30 »

Думаю и для проселочной все будет ОК!!!
Я уже много поездил не только по Москве...приемлемо. А если еще 2-3 человека в салоне, то вообще нормуль.
А при наличии хорошей ямы или гребенки и не разрезного моста ....и пневма не помошник..)
Пневма хороша должна быть на грунтовке с плавным рельефом неровностей.

Если ты про оптику на 120-м, то мне кажется это при переходе на рестайлинговую..или меняли в случае повреждения фары.....ИМХО
Записан
Игорь

dimashish

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Хабаровск
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #189 : 21 01 2010, 02:26:54 »

Кстати, кто знает: от чего зависит затенение головной оптики изнутри?
На некотрых экземплярах она подтонирована (как на рестайлинговой 120-ке), а на некотрых она просто серебристая.
Цитировать


Насколько я знаю,тонировка головной оптики зависит от комплектации,на максималке стоит притонированная оптика.
А что касаемо жесткости,то по сравнению со 120,по моим ощущениям,150 стал жестче.
Записан