'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #240 : 24 01 2010, 10:39:58 »

Можно конечно что угодно за доп. деньги поставить,но igor340,очень хорошую фразу сказал в одной из соседних веток,что купив авто у тебя не должно остаться ощущения,что тебя поимели.Но у каждого оно свое,поэтому кто то будет считать верх счастьем купить долгожданную машину за 2,2 и те опции его вполне устроят,а кто то,как Андрей будет тем же самым возмущен!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #241 : 24 01 2010, 11:03:33 »

Андрей, есть люди, которые штатной голове предпочтут другую 2-х диновку...

несовсем правильно .....менять одну голову смысла нет ...надо уделять внимание еще + и акустике  ok ...но это тоже не совсем правильно тогда надо еще и сделать правильно шумку  ^-^....но шумка сколько не делай не будет тише чем уровень шума проникающий через штатные стекла ...и если их не заменять то это и получается максимальный эталон ... :-[ :-[
тоесть делаем шумку до уровня шума проникающего через стекла + правильная аккустика + гу = идеальный вариант
и если у владелеца это все в планах не стоит то самый правильный вариант это штатное оснащение ...остальное полумеры с тратой стредств....ИМХО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #242 : 24 01 2010, 11:37:08 »

Андрей, есть люди, которые штатной голове предпочтут другую 2-х диновку...

несовсем правильно .....менять одну голову смысла нет ...надо уделять внимание еще + и акустике  ok ...но это тоже не совсем правильно тогда надо еще и сделать правильно шумку  ^-^....но шумка сколько не делай не будет тише чем уровень шума проникающий через штатные стекла ...и если их не заменять то это и получается максимальный эталон ... :-[ :-[
тоесть делаем шумку до уровня шума проникающего через стекла + правильная аккустика + гу = идеальный вариант
и если у владелеца это все в планах не стоит то самый правильный вариант это штатное оснащение ...остальное полумеры с тратой стредств....ИМХО

+1000000
Записан
Игорь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #243 : 24 01 2010, 12:32:17 »

Можно конечно что угодно за доп. деньги поставить,но igor340,очень хорошую фразу сказал в одной из соседних веток,что купив авто у тебя не должно остаться ощущения,что тебя поимели.Но у каждого оно свое,поэтому кто то будет считать верх счастьем купить долгожданную машину за 2,2 и те опции его вполне устроят,а кто то,как Андрей будет тем же самым возмущен!
+100 там именно ощущение, что тебя поимели, во первых придётся платить за бензинку налог, в два раза больший чем сейчас, и опять же чувствовать ущербность машины во всём (почти) дифер моста- низя, голова - смех, дизайн салона очень спорный, учитывая, что комплектация не самая бедная, это по меньшей мере странно, имхо лексарь GX с пендосии будет куда лучшей альтернативой, особенно для тех, кто не заморочен новая-не новая.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #244 : 27 02 2010, 13:42:07 »

7-го марта будет тест-драйв 150-го ДИЗЕЛЬ!
Тема и записываемся тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10271.0 ok
Кол-во участников ограничено!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Mr-Sen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: ОМСК
  • лучше PRADO нет
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #245 : 27 02 2010, 22:52:28 »

Моё мнение о машинке:

По всем пунктам лучше 120-го...
Ну может багажник маловат, но это внедорожник, а не грузовик...
Вообщем - понравился!!! ^-^ ^-^ ^-^
но не лучше 90-го  ^-^ ;)
ну может немного))))
Записан
TOYOTA-дорогая  мечта, но стоящая

Manheten

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #246 : 03 05 2010, 15:43:39 »

Тестил сегодня Toyota Prado 150 в последней комплектации. Особой разницы на ходу от 120 НЕТ, единственное руль мне понравился как жвачка крутится вообще легко. Подвеску специально поставил на normal, про жёсткость кузова что кричат в рекламме ничего не почувствовал, так же трясёт на кочках как 120. Я уверен это из за 18 дюймовых лаптей и высокого давления в шинах, если Prado поставить на 17 и колёса на 2.5 надуть я думаю вообще как баржа плыть будет по ямам. Тяги как у боинга (Prado 120) на новой модели тоже не удалось ОЩУТИТЬ, хоть в тапку и дал ей разок. По посадке машина стала явно выше. Внутри конечно стала солидней, но с**ка менеджер никакой, всё по слову вытягивать нужно.
Вообщем 10 минутный тест особого восторга не вызвал. Считаю переплату в млн рублей глупостью. Дизель в базе ещё подумаю.
Вот неужели подогрев сидений такая роскошь чтобы её даже за 1.8 ляма в базу не включить? Как говорится по мелочи а обидно.
Бред просто.
Записан

Виктор123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #247 : 07 05 2010, 13:14:27 »

Тестил сегодня Toyota Prado 150 в последней комплектации. Особой разницы на ходу от 120 НЕТ, единственное руль мне понравился как жвачка крутится вообще легко. Подвеску специально поставил на normal, про жёсткость кузова что кричат в рекламме ничего не почувствовал, так же трясёт на кочках как 120. Я уверен это из за 18 дюймовых лаптей и высокого давления в шинах, если Prado поставить на 17 и колёса на 2.5 надуть я думаю вообще как баржа плыть будет по ямам. Тяги как у боинга (Prado 120) на новой модели тоже не удалось ОЩУТИТЬ, хоть в тапку и дал ей разок. По посадке машина стала явно выше. Внутри конечно стала солидней, но с**ка менеджер никакой, всё по слову вытягивать нужно.
Вообщем 10 минутный тест особого восторга не вызвал. Считаю переплату в млн рублей глупостью. Дизель в базе ещё подумаю.
Вот неужели подогрев сидений такая роскошь чтобы её даже за 1.8 ляма в базу не включить? Как говорится по мелочи а обидно.
Бред просто.
Записан

Виктор123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #248 : 07 05 2010, 13:14:47 »

+1000
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #249 : 12 05 2010, 13:05:46 »

Совершил сегодня пробную поездку на дизельном Прадо, комплектация Престиж+ на тест драйв прехал на своем Прадо 120 с ним и сравниваю. Замечено следующее:
1. Очень мягкая, валкая подвеска. Аналогична 120 в режиме "Комфорт" (самое левое положение переключателя). Даже в режиме не слишком ровной городской дороги машина живет своей жизнью... А что будет на трассе? Никакая управляемость гарантирована. Особой роли КДСС в поворотах не заметил.
2. Двигатель не едет в принципе, хотя нельзя конечно сказать, что машина стоит на месте:). Ну очень, весьма флегматичная езда. Режим кик-даун не прослеживается в принципе. На трассе обгонять владельцам такого пепелацца будет проблематично и опасно.
3. Шумоизоляция лучше, чем у 120-го, но дизель слышен в салоне во всем диапазоне оборотов, включая холостые.
4. Наличие вибрации на холостых оборотах, хотя и не слишком сильная, но она есть.
5. Боковые ребра капота снижают на уровень обзорность в поворотах.
6. Сидения по сравнению со 120-м излишне твердые, плохо держат 5-ую точку, некомфортные, по ощущениям, как будто на лавочке деревянной сидишь.
7. Руль излишне пустой, информативности очень мало.
8. Расход просто поразил: 13,3 литра показывал комп и это при маршруте тест-драйва 70% шоссе в черте города без светофоров. (По паспорту меньше 11).
    Пересел в свой 120-й: удобство, подвеска, динамика на уровень выше последней модели. Разочаровался в 150-м диэеле, а рассматривал как вариант для приобретения...  
Записан
Strateg cozel