Совершил сегодня пробную поездку на дизельном Прадо, комплектация Престиж+ на тест драйв прехал на своем Прадо 120 с ним и сравниваю. Замечено следующее:
1. Очень мягкая, валкая подвеска. Аналогична 120 в режиме "Комфорт" (самое левое положение переключателя). Даже в режиме не слишком ровной городской дороги машина живет своей жизнью... А что будет на трассе? Никакая управляемость гарантирована. Особой роли КДСС в поворотах не заметил.
2. Двигатель не едет в принципе, хотя нельзя конечно сказать, что машина стоит на месте:). Ну очень, весьма флегматичная езда. Режим кик-даун не прослеживается в принципе. На трассе обгонять владельцам такого пепелацца будет проблематично и опасно.
3. Шумоизоляция лучше, чем у 120-го, но дизель слышен в салоне во всем диапазоне оборотов, включая холостые.
4. Наличие вибрации на холостых оборотах, хотя и не слишком сильная, но она есть.
5. Боковые ребра капота снижают на уровень обзорность в поворотах.
6. Сидения по сравнению со 120-м излишне твердые, плохо держат 5-ую точку, некомфортные, по ощущениям, как будто на лавочке деревянной сидишь.
7. Руль излишне пустой, информативности очень мало.
8. Расход просто поразил: 13,3 литра показывал комп и это при маршруте тест-драйва 70% шоссе в черте города без светофоров. (По паспорту меньше 11).
Пересел в свой 120-й: удобство, подвеска, динамика на уровень выше последней модели. Разочаровался в 150-м диэеле, а рассматривал как вариант для приобретения...