Приветствую. Ну, раз собираем впечатления, то
Пока на Нике-Моторс делали то-10 120-го, съездил на тест-драйв 150-го (бензин) в полной комплектации. Излагаю по пунктам.
Обзорность у 150-го похуже будет. На поворотах приходилось крутить головой больше, стойка кузова толще, потолок и кромка лобового стекла нависает ниже. Диапазон регулирования посадки меньше. Но настроиться можно. На тест-драйвовом прадо светится расход - 30л/100км, не представляю, как этого можно добиться. Звучание музыки понравилось меньше, общий тональный баланс на 120-ке приятнее (все штатное). Управление стеклами и замками дверей неудобное. Очечника нет, что-ли? Там было кривое (панорамное) зеркало. Качество отделки такое-же, эргономика - может, даже похуже. Ящик стал намного меньше, но охлаждаемый - а это надо? Багажное отделение менее удобное, меньшего размера. Зато третий ряд всегда с собой. А это надо?
Что-то заклинило в лифте третьего ряда (лежала пустая пластиковая бутылка), постоянно пищало, менеджер долго не мог найти, нашел, устранил.
Рулевое лучше, приятнее. Само рулевое колесо удобное. Руль крутится легче, это хорошо. Стыки-ямы проходит НЕ лучше, чем 120-й. Крены при энергичных поворотах поменьше, но какого-то общего изменения поведения машины я не сумел заметить, все равно это не седан. Никаких дополнительных сил двигателя не чувствуется, скорее наоборот - коробка удивляет задержками при желании энергично ускориться. Но допустим, что не настроилась на водителя... Камера заднего вида есть, наверное, это хорошо, но в контрасте яркого солнца в тенях не видно ни хрена, уж лучше как у меня - расстояние в метрах до препятствия...
Менеджер хотел, чтобы я заметил, как машина лучше рулится и стоит на дороге. Я не заметил. Затем он сказал, что хорошо, что новый прадо хотя бы не хуже 120-го. Может быть, и не хуже. Наверное.
Не на каждой дороге можно почувствовать изменение работы подвески. Да, 120-й склонен побалтывать, если дорога горбатая. Но это не везде, не на всех скоростях. Специально потом проехал тот же маршрут на 120м - никакого криминала, нормальное поведение машины во всех режимах. В силу привычки кажется, что на своем лучше.
Иногда при проезде стыка 120-й немного переставляет задний мост. Если 150-й так не делает, это хорошо. Но проверить не удалось. Нет там такой дороги.
Понятно, что можно привыкнуть и к новому прадо. За более чем 900т.р. доплаты.
Вывод: новая модель за большие деньги. Преимущества, если они есть, не всегда удается ощутить и ими воспользоваться. Машина кажется дорогой для своего качества. Ну 2.200-2.300, но не 2.640 же. За эти деньги уже не должно быть замечаний и сомнений.
Посмотреть новый GX, что-ли...