'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #250 : 12 05 2010, 13:29:26 »

Сколько людей...столько и мнений..
Уж чего-чего, а валкости не заметил на 150-м...ИМХО
Записан
Игорь

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #251 : 12 05 2010, 13:46:33 »

....Расход просто поразил: 13,3 литра показывал комп и это при маршруте тест-драйва 70% шоссе в черте города без светофоров. (По паспорту меньше 11).
А бензиновый твой 120-ый сколько потребляет в городе????? нука признавайся.... зимой доходит до 28 л.100 км
спорить будешь?
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #252 : 12 05 2010, 13:56:01 »

Сколько людей...столько и мнений..
Уж чего-чего, а валкости не заметил на 150-м...ИМХО
Да, машина не подвержена раскачиванию
Записан

предатор

  • Гость
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #253 : 12 05 2010, 14:02:16 »

16-17 литрав - городской цикАл для 120го))
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #254 : 12 05 2010, 14:03:18 »

....Расход просто поразил: 13,3 литра показывал комп и это при маршруте тест-драйва 70% шоссе в черте города без светофоров. (По паспорту меньше 11).
расход в смешанном режиме менее 11 литром.
Понятно, что на тестдрайвовом авто расход будет выше нормального :)
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #255 : 12 05 2010, 14:17:40 »

16-17 литрав - городской цикАл для 120го))
ниже 22-х не видел, либо это вы накатом ездите и еще тут говорите что дизель ездит медленно :) гыыыыыыыыыыыыы
Записан

предатор

  • Гость
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #256 : 12 05 2010, 14:29:59 »

в городе гоняю тока на режиме "4", ибо приемистее он гораздо на нем)) никада неташню, за исключением случаев коды невижу конца пробки, никада неупускаю шанса поставить задрочку какуюнеть на место ей полагающееся))))) бензус лью тока 95й, на газпромнефти, обслуживаю свою машинку сам онле)) примерна такой стиль езды))

комп показывает 16.3 - 16.4)) ну а верить или нет, эт ужо Ваше личное право)) и йа иго неоспариваю))
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31064
  • ѢѢ
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #257 : 12 05 2010, 14:39:44 »

16-17 литрав - городской цикАл для 120го))
ниже 22-х не видел, либо это вы накатом ездите и еще тут говорите что дизель ездит медленно :) гыыыыыыыыыыыыы
уже тёрли-перетёрли. Всё зависит от стиля езды, и от длительности поездки. Если частые короткие поездки, то и расход больше.
Я живу в небольшом городе, и расход летом 18 литров. По компу 16,5. Это только в городе.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #258 : 13 05 2010, 00:57:08 »


Приветствую. Ну, раз собираем впечатления, то

Пока на Нике-Моторс делали то-10 120-го, съездил на тест-драйв 150-го (бензин) в полной комплектации. Излагаю по пунктам.

Обзорность у 150-го похуже будет. На поворотах приходилось крутить головой больше, стойка кузова толще, потолок и кромка лобового стекла нависает ниже. Диапазон регулирования посадки меньше. Но настроиться можно. На тест-драйвовом прадо светится расход - 30л/100км, не представляю, как этого можно добиться. Звучание музыки понравилось меньше, общий тональный баланс на 120-ке приятнее (все штатное). Управление стеклами и замками дверей неудобное. Очечника нет, что-ли? Там было кривое (панорамное) зеркало. Качество отделки такое-же, эргономика - может, даже похуже. Ящик стал намного меньше, но охлаждаемый - а это надо? Багажное отделение менее удобное, меньшего размера. Зато третий ряд всегда с собой. А это надо?

Что-то заклинило в лифте третьего ряда (лежала пустая пластиковая бутылка), постоянно пищало, менеджер долго не мог найти, нашел, устранил.

Рулевое лучше, приятнее. Само рулевое колесо удобное. Руль крутится легче, это хорошо. Стыки-ямы проходит НЕ лучше, чем 120-й. Крены при энергичных поворотах поменьше, но какого-то общего изменения поведения машины я не сумел заметить, все равно это не седан. Никаких дополнительных сил двигателя не чувствуется, скорее наоборот - коробка удивляет задержками при желании энергично ускориться. Но допустим, что не настроилась на водителя... Камера заднего вида есть, наверное, это хорошо, но в контрасте яркого солнца в тенях не видно ни хрена, уж лучше как у меня - расстояние в метрах до препятствия...

Менеджер хотел, чтобы я заметил, как машина лучше рулится и стоит на дороге. Я не заметил. Затем он сказал, что хорошо, что новый прадо хотя бы не хуже 120-го. Может быть, и не хуже. Наверное.

Не на каждой дороге можно почувствовать изменение работы подвески. Да, 120-й склонен побалтывать, если дорога горбатая. Но это не везде, не на всех скоростях. Специально потом проехал тот же маршрут на 120м - никакого криминала, нормальное поведение машины во всех режимах. В силу привычки кажется, что на своем лучше.

Иногда при проезде стыка 120-й немного переставляет задний мост. Если 150-й так не делает, это хорошо. Но проверить не удалось. Нет там такой дороги.

Понятно, что можно привыкнуть и к новому прадо. За более чем 900т.р. доплаты.

Вывод: новая модель за большие деньги. Преимущества, если они есть, не всегда удается ощутить и ими воспользоваться. Машина кажется дорогой для своего качества. Ну 2.200-2.300, но не 2.640 же. За эти деньги уже не должно быть замечаний и сомнений.

Посмотреть новый GX, что-ли...
Записан
С уважением, Евгений.

предатор

  • Гость
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #259 : 13 05 2010, 05:11:52 »


Посмотреть новый GX, что-ли...

друг) смари сразу 200ку))
Записан