'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81385 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #260 : 13 05 2010, 05:45:44 »

Евгений, респект за отзыв грамотный, все в точку! А очечник там есть, надо за зеркало панорамное сильнее потянуть вниз
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #261 : 13 05 2010, 09:08:35 »

Очечника нет, что-ли? Там было кривое (панорамное) зеркало. Качество отделки такое-же, эргономика - может, даже похуже. Ящик стал намного меньше, но охлаждаемый - а это надо? Багажное отделение менее удобное, меньшего размера. Зато третий ряд всегда с собой. А это надо?

Иногда при проезде стыка 120-й немного переставляет задний мост. Если 150-й так не делает, это хорошо. Но проверить не удалось. Нет там такой дороги.


У меня на арабском 2.7 Тоже зеркало панорамное (очень классное можно за ребенком наблюдать) Холодильник тоже супер штука, постоянно пополнять главное его. А то все любят холодненькое пить:) Багажник действительно напрягает своим мелким обьемом и высокой погрузкой (да и тарахтение 3тьего ряда напрягает). Качество крепления всех сидений немного напрягает:( Ну и задний мост переставляется тоже, вдимо как и на 120ом (я был очень "приятно" удивлен этим...).

П.С. Раньше на рамном не ездил.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #262 : 13 05 2010, 12:21:59 »

купите престиж + или престиж и не будет у вас 3-го ряда и погрузка нормуль и цена тоже
вы покупали когда 120, там камеры были? навигация была? электронные помошники всякие были? нифига там не было, вот и цена была такая.
а тут вы все сравниваете ТОП комплектацию
сравните с престиж, это будет правильно
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #263 : 13 05 2010, 12:50:15 »

купите престиж + или престиж и не будет у вас 3-го ряда и погрузка нормуль и цена тоже
вы покупали когда 120, там камеры были? навигация была? электронные помошники всякие были? нифига там не было, вот и цена была такая.
а тут вы все сравниваете ТОП комплектацию
сравните с престиж, это будет правильно



Вполне согласен, пожалуй, престиж более оптимален. Однако упомянутой навигации там нет. Как и пневмы и адаптивной подвески. 2200 с плюсом + ежегодный побор еще +22т.рублей.

Престиж+ лучше по комплектации, но хуже по двигателю и цена 2350.

Сравнивать прежний топ и новый топ тоже вполне корректно. Наверное, плохо, если к новому топу есть замечания даже на фоне старого топа.
Записан
С уважением, Евгений.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #264 : 13 05 2010, 13:05:59 »

Сколько людей...столько и мнений..
Уж чего-чего, а валкости не заметил на 150-м...ИМХО
Если тестили комплектацию с пневмой и регулируемыми аммортизаторами так там понятно в режиме "нормал" излишней валкости нет.
Записан
Strateg cozel

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #265 : 13 05 2010, 13:22:06 »

в корне не согасен с высказыванием  ".....но хуже по двигателю..."
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #266 : 13 05 2010, 14:26:33 »

в корне не согасен с высказыванием  ".....но хуже по двигателю..."

Я не против дизеля как такового, его достоинства известны - тяговитость, топливная экономичность. В данном случае недостатки такие - 4х цилиндровый против 6-ти цилиндрового бензинового, бОльшие вибрации, тарахтение, недостаточная мощность, более частое обслуживание и опасность попасть на плохом топливе. Спокойно передвигаться можно и в городе и по бездорожью, это ясно, но для сегмента городского внедорожника повышенной комфортности, престижного - сил мало. Он просто не разгонится на обгоне на трассе на скоростях выше 120-130, характерных для движения в Москве и подмосковье. Разгон более 9 сек до сотни - очень плохо в этом классе. Даже бензиновая версия еле-еле подходит под эти требования.

С другой стороны, я не спорю, у каждого свои требования. Просто объясняю свои слова.
Записан
С уважением, Евгений.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #267 : 13 05 2010, 15:11:33 »

тогда ваш вариант МБ GLK 350, разгон до 100 менее 7 сек
, или туарег. Прадо= это полноценный внедорожник, и его место на бездорожье и таскании прицепов. а для пантов, вам нужно на Лексус
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #268 : 13 05 2010, 15:18:15 »

да забыл добавить, что разрешенная максимальная скорость у нас в стране за городом 60км/ч, за городом 90 км/ч и на автостраде коих у нас одна возле Москвы на питер 120 км/ч, Так что всего там вполне хватает. если нужно гонять тогда нужно брать AMG или М3-5-6 и будет счастье ввиду фотографий с камер и квитанций на оплату
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #269 : 13 05 2010, 15:27:42 »

Цитата: "я не спорю, у каждого свои требования. Просто объясняю свои слова"

Вот на 200-ке нормальный дизель, оба двигателя хороши.

Если место прадо только "на бездорожье и таскании прицепов", вероятно более 70% покупателей долой, и цена будет совсем другая. Сравнивать в этом случае будем с УАЗом.
Записан
С уважением, Евгений.