'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

там она как бы есть,электронная блокировка заднего моста и всё
для меня это тоже странным показалось
спрашивал у консультанта,он ничего внятного сказать не смог,мол сами ещё до конца не разобрались


Электрическая, не есть электронная. Отсутствие привычного рычага не говорит о том, что нету блокировки. Блокировка есть и включается она кнопкой.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Судя по отзывам скоро у нас будет не Прадо-клуб, а LC 200 - клуб ;D
Поддерживаю всех.
Если раньше думал о смене машины на 150-й, теперь подумываю о 200-ке.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

А я пока вообще не думаю - мня 120 пока ПОЛНОСТЬЮ устраивает...  ;D  ;D  ;D
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не, не будет.

Если говорить честно, положа руку на сердце и не стремясь кого-либо подколоть. Далеко не у всех пользователей этого ресурса было достаточно средств на покупку новой 120-ки. Многие машины проибретены 3-5 летними, арабы и т.д. Причины разные от банальной жабы, до "по Федьке и шапка". Естественно на новую 200-ку денег хватит тоже далеко не у всех, да и не новая будет в другой ценовой категории. Так, что криков будет много, кто-то купит новую 200-ку, а кто-то 3-5 летнюю 150-ку, кто-то из особо воинствующих пересядет на другую марку.

Но, от того, что на этом форуме 3-5 человек кричать, что 150-ка - "говно". Дешевле она от этого не станет. Есть реальные производственные затраты, есть экономическая ситуация. И при сокращении спроса и соответсвенно производства цена падать не будет, т.к цена производства возрастает. Крики про рынок, это тоже "в пользу бедных". К примеру на нашем, мизерном по сравнению с РФ прибалтийском рынке, цены снижать не собираются. Машины поставляются на заказ. В салоне только демо-кары.

PS. Мне, у примеру, 200-ка не нравится в принципе. Слишком крупная машина, со всеми вытекающими из этого проблемами - смена гаража (где еще найдешь такой), узкие улицы, налоги и т.д.
Записан

предатор

  • Гость

качеству тойоты йа лично изменять не намерен)) но вод и покупать откровенное у е б.  ... щ е, коим на мой (субьективный) взгляд, являеццо 150й)) небу))

товарисчи, дружненько пересаживаемсо на 200ки!!)) и буит нам счастье)))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Не, не будет.

Если говорить честно, положа руку на сердце и не стремясь кого-либо подколоть. Далеко не у всех пользователей этого ресурса было достаточно средств на покупку новой 120-ки. Многие машины проибретены 3-5 летними, арабы и т.д. Причины разные от банальной жабы, до "по Федьке и шапка". Естественно на новую 200-ку денег хватит тоже далеко не у всех, да и не новая будет в другой ценовой категории. Так, что криков будет много, кто-то купит новую 200-ку, а кто-то 3-5 летнюю 150-ку, кто-то из особо воинствующих пересядет на другую марку.

Но, от того, что на этом форуме 3-5 человек кричать, что 150-ка - "говно". Дешевле она от этого не станет. Есть реальные производственные затраты, есть экономическая ситуация. И при сокращении спроса и соответсвенно производства цена падать не будет, т.к цена производства возрастает. Крики про рынок, это тоже "в пользу бедных". К примеру на нашем, мизерном по сравнению с РФ прибалтийском рынке, цены снижать не собираются. Машины поставляются на заказ. В салоне только демо-кары.

PS. Мне, у примеру, 200-ка не нравится в принципе. Слишком крупная машина, со всеми вытекающими из этого проблемами - смена гаража (где еще найдешь такой), узкие улицы, налоги и т.д.
Поправочки:
1. я писал, что ИМХО 150-й разрабатывался при цене себестоимости до кризиса, отсюда и такие цены
2. говно (без ковычек) не сама машина, а ее цена!
3. надеюсь в попал в эти 3-5 чел? всегда хачу быть в первой пятерке! -)
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Не, не будет.

Если говорить честно, положа руку на сердце и не стремясь кого-либо подколоть. Далеко не у всех пользователей этого ресурса было достаточно средств на покупку новой 120-ки. Многие машины проибретены 3-5 летними, арабы и т.д. Причины разные от банальной жабы, до "по Федьке и шапка". Естественно на новую 200-ку денег хватит тоже далеко не у всех, да и не новая будет в другой ценовой категории. Так, что криков будет много, кто-то купит новую 200-ку, а кто-то 3-5 летнюю 150-ку, кто-то из особо воинствующих пересядет на другую марку.

Но, от того, что на этом форуме 3-5 человек кричать, что 150-ка - "говно". Дешевле она от этого не станет. Есть реальные производственные затраты, есть экономическая ситуация. И при сокращении спроса и соответсвенно производства цена падать не будет, т.к цена производства возрастает. Крики про рынок, это тоже "в пользу бедных". К примеру на нашем, мизерном по сравнению с РФ прибалтийском рынке, цены снижать не собираются. Машины поставляются на заказ. В салоне только демо-кары.

PS. Мне, у примеру, 200-ка не нравится в принципе. Слишком крупная машина, со всеми вытекающими из этого проблемами - смена гаража (где еще найдешь такой), узкие улицы, налоги и т.д.
Полно трейд-иновских 200-к 1-2лет от роду еще на гарантии за 1,9-2,1 ляма с пробегом до 50тыс. Бери не хачу! -)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Полно трейд-иновских 200-к 1-2лет от роду еще на гарантии за 1,9-2,1 ляма с пробегом до 50тыс. Бери не хачу! -)

Бери. Что шуму разводить-то? Или это просто проще? :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Поправочки:
1. я писал, что ИМХО 150-й разрабатывался при цене себестоимости до кризиса, отсюда и такие цены

:) большей глупости еще не слышал :)

Себестоимость, что до, что во время, что после кризиса - одна и таже. Увы есть законы производства, а не не вяжутся с представлениями о прекрасном финансистов постидустриального периода. Производство это не цены на нефть, его нельзя уговорить стоить больше или меньше. Если эта железка стоит 10 у.е., то она и будет стоить 10 у.е. - ни центом у.е. больше, ни центом у.е. меньше.

А то будет как у меня в конторе. На бирже поднялась цена на свинец, соответсвенно подорожали АКБ, а наши финансисты говорят - нифига, кризис, все должно дешеветь. Да вот не дешевеет нифига только. Кризис-то только у них в голове. А производство оно как стоило, так и стоит.
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается

посмотрите на ценник в Штатах и на ценник в России, почувствуйте разницу.
я б и от 100-ки дизельной не отказался :)
Записан
безлошадный