'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва

Простите, сэр, но глупость сейчас морозите Вы! И других людей с толку сбиваете, я понимаю, что Вы не финансист, но и не производственник точно, а то бы про себестоимость производства знали б много больше, Вы неправильно взаимоувязываете входящую стоимость сырья (свинца) для Вашего производства АКБ с себестоимостью производства конечного продукта. Слишком прямолинейно: дорожает свинец - получите дорожающий конечный продукт. Хороший производственник найдет способы удешевить другие составляющие себестоимости, чтобы остаться с нормальной рентабельностью и из рынка не выпасть.

Ошибаетесь уважаемый. :) Заключая контракт на поставку АКБ любой производитель фиксирует цену на сырье, если она колеблется более трех процентов, то цена меняеется. Я в этом бизнесе 17 лет, представление о ценообразовании и производстве имею. Валить на производственника, что он должен и обязан как миниумум удержать цену это утвержение финансиста постиндустриального переиода, который в производстве не понимает нифига. Если не знаете специфики, то не рассуждайте. По частному примеру, что бы сменить технологию и перспективе снизить стоимость производства - необходимо строить новый завод. А это выбор места, согласование с зелеными, время. Инвестиции.

То же касается и любого другого производства. Кст. имею опыт организации мелкосерийного производства, так, что, что из чего складывается прекрасно представляю. :)
Да уж, сэр, спорить с Вами бесполезно, потому как Вы уже повторяетесь и ничего внятного в обоснование. Закончим флейм.
Кстати, 150-й дизель мне менеджер обещал в марте-апреле, но что-то верится с трудом, ибо они топовые бензиновые версии вообще фиг распродадут.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Простите, сэр, но глупость сейчас морозите Вы! И других людей с толку сбиваете, я понимаю, что Вы не финансист, но и не производственник точно, а то бы про себестоимость производства знали б много больше, Вы неправильно взаимоувязываете входящую стоимость сырья (свинца) для Вашего производства АКБ с себестоимостью производства конечного продукта. Слишком прямолинейно: дорожает свинец - получите дорожающий конечный продукт. Хороший производственник найдет способы удешевить другие составляющие себестоимости, чтобы остаться с нормальной рентабельностью и из рынка не выпасть.

Ошибаетесь уважаемый. :) Заключая контракт на поставку АКБ любой производитель фиксирует цену на сырье, если она колеблется более трех процентов, то цена меняеется. Я в этом бизнесе 17 лет, представление о ценообразовании и производстве имею. Валить на производственника, что он должен и обязан как миниумум удержать цену это утвержение финансиста постиндустриального переиода, который в производстве не понимает нифига. Если не знаете специфики, то не рассуждайте. По частному примеру, что бы сменить технологию и перспективе снизить стоимость производства - необходимо строить новый завод. А это выбор места, согласование с зелеными, время. Инвестиции.

То же касается и любого другого производства. Кст. имею опыт организации мелкосерийного производства, так, что, что из чего складывается прекрасно представляю. :)
Да уж, сэр, спорить с Вами бесполезно, потому как Вы уже повторяетесь и ничего внятного в обоснование. Закончим флейм.
Кстати, 150-й дизель мне менеджер обещал в марте-апреле, но что-то верится с трудом, ибо они топовые бензиновые версии вообще фиг распродадут.

Ну это вопрос спорный - д первый день продаж только с Лосинки 4 штуки уехало! ok
А дизель обещали в феврале! ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Да уж, сэр, спорить с Вами бесполезно, потому как Вы уже повторяетесь и ничего внятного в обоснование. Закончим флейм.

Почему же? Спорить со мной можно. Аргументировать только нужно. :) и без демагогиии :) ОК. Заканчиваем флейм.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

А дизель обещали в феврале! ;)
Не "обещали", он просто будет, никуда не денется! В Москве пораньше, в регионах чуть попозже, к марту.
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Млин наши ОД, по 67000 долларов топовую предлагают... :-\ :-\ :-\ но с НГ чувствую всё изменится... :-\ :-\ :-\ :-\
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Простите, сэр, но глупость сейчас морозите Вы! И других людей с толку сбиваете, я понимаю, что Вы не финансист, но и не производственник точно, а то бы про себестоимость производства знали б много больше, Вы неправильно взаимоувязываете входящую стоимость сырья (свинца) для Вашего производства АКБ с себестоимостью производства конечного продукта. Слишком прямолинейно: дорожает свинец - получите дорожающий конечный продукт. Хороший производственник найдет способы удешевить другие составляющие себестоимости, чтобы остаться с нормальной рентабельностью и из рынка не выпасть.

Ошибаетесь уважаемый. :) Заключая контракт на поставку АКБ любой производитель фиксирует цену на сырье, если она колеблется более трех процентов, то цена меняеется. Я в этом бизнесе 17 лет, представление о ценообразовании и производстве имею. Валить на производственника, что он должен и обязан как миниумум удержать цену это утвержение финансиста постиндустриального переиода, который в производстве не понимает нифига. Если не знаете специфики, то не рассуждайте. По частному примеру, что бы сменить технологию и перспективе снизить стоимость производства - необходимо строить новый завод. А это выбор места, согласование с зелеными, время. Инвестиции.

То же касается и любого другого производства. Кст. имею опыт организации мелкосерийного производства, так, что, что из чего складывается прекрасно представляю. :)
Да уж, сэр, спорить с Вами бесполезно, потому как Вы уже повторяетесь и ничего внятного в обоснование. Закончим флейм.
Кстати, 150-й дизель мне менеджер обещал в марте-апреле, но что-то верится с трудом, ибо они топовые бензиновые версии вообще фиг распродадут.

Ну это вопрос спорный - д первый день продаж только с Лосинки 4 штуки уехало! ok
А дизель обещали в феврале! ;)
Женя,думаю в первые дни продажи машины будут уезжать.Просто заждались,но ажиатажа не буит...тока на исходе жизни этой модели.
Да уезжали и будут уезжать...
Мы когда там были, один чудак изгалялся - "За такие деньги лучше Х5 взять!" ;D
А вспомните сколько МЛ стоит - 3,86! :o
А Прадик по всем показателям их превосходит! ok




Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.

МЛ 4 Матик стоит 2300000, по акции.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #77 : 29 12 2009, 14:00:22 »

Прочитал отзыв с большим интересом, написано доходчиво и с передачей эмоций. Понравилось, что 150-й превзошел ожидания. Сам пока его не тестировал, намерен сделать это позже. Спасибо за отзыв!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #78 : 29 12 2009, 14:08:52 »

заедь заедь к ОД)) пасчупай это чудО))) с залу.....й на решетке радиатора)))
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #79 : 29 12 2009, 18:06:48 »

Да видел уже это чудо. Внешне не очень впечатлило, но техническая начинка понравилась. Только этих денег он не стоит.
Записан