'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний дифференциал - стоит ли он 328 тысяч ???  (Прочитано 11498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zdoro

  • 4,0 Люкс
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Если бы блокировка заднего дифференциала не повышала проходимости авто, то зачем бы её  ставили. Вопрос в другом. Прадо не вездеход, и если засадить машину в глубоком снегу или грязи плотно на раму - не помогут ни блокировки, ни электронные прибамбасы.
Записан

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

При таком раскладе надо брать Рав4 и не париться. Отменить категорию машин типа Прадо. Сделать паркетники и сразу экспедиционники.
Записан

Nubos

  • Гость

В 90 случаев из 100 - без блокировки - или объехать можно, или туда просто не надо ехать. Блокировка, конечно, хорошая штука. Но всегда стоит вопрос о целесообразности.

Нельзя объехать единственную разбитую тракторами и УАЗами дорогу по поляне, где вокруг зыбучие грунты. А ехать надо и надо по глиняному месиву. И таких дорог у нас в стране больше, чем асфальта. Тут без блокировок, грязевой резины и лебедя в носу - никак!

Если не заморачиваться на такую езду, а катать по шоссе и в сухую погоду, съезжать недалеко на пикник, тогда ничего из перечисленного не треба.

Но зачем тогда Land Cruiser? Тут и Infiniti FX подойдёт или подобное гламурно-асфальтовое чудо.
Записан

Nubos

  • Гость

Если бы блокировка заднего дифференциала не повышала проходимости авто, то зачем бы её  ставили. Вопрос в другом. Прадо не вездеход, и если засадить машину в глубоком снегу или грязи плотно на раму - не помогут ни блокировки, ни электронные прибамбасы.

Блокировки нужны при наличии навыка их использования или желании его заиметь для того, чтобы как раз не засадить авто по самые уши, чтобы можно ходом проходить засадные участки, минимизируя риск завязнуть из-за недостатка тяги по колёсам, потому, что система стабилизации и распределения крутящего момента решила, что 3 из 4-х или 2 из 4 колёс крутить совсем не надо. А на самом деле ой как надо.

Если сел, иногда тоже помагает, в 50% случаев, но только если врубать сразу, не буксуя до одури, закапываясь по уши до того, как вспомнил про блокировки.

А так - пешком и быстрее и надёжнее. Человек - самая совершенная машина - с лёгкостью пройдёт везде, даже там, где танк встрянет. Чудо природы!!!
Записан

Nubos

  • Гость

ARB уже для очень продвинутых пользователей. Ставить его на машину на каждый день всё равно что из пушки по воробьям... Нужна проходимость чтобы иногда говны помесить-бери штатный диф.

ARB для тех, кому хочется, но в штатной комплектации отсутствует. Ничто такого, что даёт штатная блокировка, ARB Airlocker не даст, кроме доп. заморочек с компрессором, его установкой и обслуживанием. И не дай бог эту систему надолго в каку погрузить - потом промывать умучаешься.

Штатный в этом плане лучше, никаким забортным воздухом не питается.
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск

Вместо покупки грязевой резины и еженедельной смены колес для внедорожных поездок, можно возить с собой цепи - на них проходимость резко повышается. Но нужно учитывать, что на цепях можно зарыться гораздо быстрее. Кроме того на прадо цепи можно надеть только на задние колеса.
А блокировку брать или не брать определяйте по деньгам- мне на престиж плюс не хватает, беру элеганс, а так бы взял престиж.
Записан

скептик

  • Гость

Кроме того на прадо цепи можно надеть только на задние колеса.


Почему?
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Я взял престиж+, из-за камер (очень помогает) кожи (примерно как дермантин на Ниве старой)  навигатора (который кроме Мск Ебк и Спб ни фига не видит). за все время включал 1 раз пониженную, больше вообще ничего.Там где нужны блокировки я не полезу, жалко машинку. А где все остальные ездят монжно и без задней блокировки проскочить.(зависит от водителя.)
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск

Кроме того на прадо цепи можно надеть только на задние колеса.


Почему?
Верхняя шаровая опора расположена слишком близко к шине. Цепь её задевает - может вырвать шаровую. У меня в мануале на прадо 120 было написано, что цепи можно только на задний мост, я не поверил и купил на все колеса, а когда попробовал - пришлось пару продать.
Записан

Nubos

  • Гость

Вместо покупки грязевой резины и еженедельной смены колес для внедорожных поездок, можно возить с собой цепи - на них проходимость резко повышается. Но нужно учитывать, что на цепях можно зарыться гораздо быстрее. Кроме того на прадо цепи можно надеть только на задние колеса.
А блокировку брать или не брать определяйте по деньгам- мне на престиж плюс не хватает, беру элеганс, а так бы взял престиж.
Не, муду цепи не заменят.
Мороки с цепями больше, да и надевать/снимать/мыть каждый раз - геммор иного характера, чем просто на муде каждый день кататься. В городе при скоростях 20-40-60 (редко 100-120 кмч) разницы между мудой и AT-шкой я личено не сильно заметил (в плане управляемости и торм. пути).

Так что летом можно просто M/T.
А вот зимой для поездок по сильно заснеженным грунтовкам - это да.

На прадо влезут и на перёд, если диски с проставками 3см., цеплять не будут.
Записан