'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мемуары. От Москвича до Прадо.  (Прочитано 8242 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два
Re: Мемуары
« Ответ #10 : 15 02 2012, 06:47:54 »

Часть 4. Долгая дорога в Ванино и получение машин.
И вот, мы уже в поезде. Пара сумок с одеждой и еда, только вот сумка Андрея необъятная и имеет неподъемный вес. Дружище мой - тоже парень не хлипкий, необъятный, как и сумка, положил в нее ящик с инструментами, на всякий пожарный, естественно. В прошлую поездку одна машина из нашей компании (а ехали мы в 7 автомобилей), остановилась надолго с пробитым поддоном АКПП. Помня о неприятностях, Андрей положил в свой ящик не только набор инструментов, достаточный, чтобы разобрать машину целиком, но и холодную сварку, а меня заставил купить литр самой дешевой трансмиссионной жидкости для коробок-автоматов. В общем, ехали во всеоружии, разве что без оружия. Ни к чему оно добрым людям, а язык, как говорится, если что, договорится.
Перед поездкой в Читинской и Амурской областях лили дожди, а в поезде мы ехали по жаре под 40 (двое с половиной суток при закрытом стекле и неработающем кондиционере – это ад). Все обочины по федералке, изредка проходящей вдоль железной дороги, были подтоплены, влажность кругом неимоверная. Очень не хотелось попасть в дожди, но, забегая вперед, скажу: попали, еще как.
Показавшееся вечностью монотонное передвижение закончилось, вот и Хабаровск. Друзья встретили, накормили-напоили и спать уложили. Вот только в очень пасмурном настроении. Только мы приехали, еще на вокзале, стали звонить «автоджамповцам». Рано, говорят, вы приехали. Злым был даже добрейший Андрей, нецензурные слова доминировали в разговоре, даже скорее вся наша речь из них и состояла. Расклад нам дали такой: моя доверенность на таможню Vitz-а, которую я отправлял экспресс-почтой 10 дней назад, не пришла, а Андреевскую Sunny просто не растаможили – некогда, очередь и объем большой. Затем нам сказали, что на завтра, то есть в пятницу, приезжать в Ванино бессмысленно, все равно «таможить» начнут только в понедельник. Суббота и воскресенье – выходные. Двое суток коту под хвост. Эх, чувства наши текстом не передать. Купили билеты на поезд до Ванино на раннее утро в воскресенье, 9 июля с таким расчетом чтобы прибыть на место в понедельник утром. Спасли положение  наши хабаровские друзья, с которыми мы познакомились конечно же через mps@auto. Они устроили нам культурную программу – свозили на рыбалку с ночевкой в палатках.
Рыбалка в Хабаровске сродни мазохизму. Особенно после месяца дождей. Еще в городе я почувствовал неладное – плотность комаров и гнуса на один кубометр воздушного пространства впечатляла. Производители «Москитолов» и прочих «Рейдов» явно пляшут и хлопают в ладоши. Привезли нас на небольшие озерца в камышах  в нескольких километрах западнее Амура, намазали мазями, набрызгали аэрозолями – вроде бы ничего, не кусают, только глаз не открыть – залетают сразу. Действие отравы – максимум полчаса, жарко, кожа влажная, отрава быстро смывается и теряет свойства. Стоять и сидеть с удилищем в руках невозможно, приходится оставлять на берегу, а самому в это время двигаться, бегать и прыгать. Удовольствие сомнительное, а вот хабаровчане почему-то от такой рыбалки в восторге. Исчез этот гнус только с наступлением темноты, заснули и мы с надеждой, что на следующий день дунет ветер посильнее и сдует злосчастных кровопийц. Не тут то было. На утро, как только я вылез из палатки, вампиры принялись за свое дело с удвоенной силой, в итоге взвыли даже сами хабаровчане. Наспех собравшись, прыгнули мы в машину и в город, желая отмыться от химикатов на коже и успокоить обожженное укусами тело. И здесь нас ожидал подвох – вода горячая бывает летом в Хабаровске не часто,  а в том районе, где живут наши друзья ой как редко. Ну и не так страшно, покричали молодецким голосом при первых попаданиях ледяных струй душа на разгоряченное тело, отметили рыбалку и заснули, ожидая утра и поезда.
И вот оно, долгожданное утро, сутки спустя. Кажется, что поезд еле катится. В окно видим море – большое и бескрайнее, как собственно и должно выглядеть море. А еще на улице пасмурно, туман и температура +13. Мы в шортах и футболках, а все местные жители в кожаных куртках и брюках. В море видны разнообразные корабли и паромы, их очень много, раскиданы тут и там. И куча жирафов – портовых кранов. Вышли мы из поезда, вот она и долгожданная встреча то ли с благодетелем, то ли с мучителем Женей, Ekkl-м то бишь. Посадил он нас в машину и повез по дебрям городка. На наши вопросы скоро ли и когда мы получим наши машины, отвечал просто – в работе. На Vitz-а доверенность, слава Богу, пришла. На Sunny документы тоже в порядке. Обе машины на складе временного хранения (СВХ) в Совгавани, скоро можно будет отдавать документы в таможню. Вот только по-разному, у меня декларант, на которого доверенность – физическое лицо, а вот у Андрея – юридическое. Обе машины в работе, успокоил нас Женя и повез с собой по разным делам, улаживая проблемы с другими машинами.
Ох, и насмотрелись мы на Ванино. По одним и тем же дорогам проезжая неоднократно. В Ванино, как оказалось, лета практически не бывает. Никто и никогда не купается, холодно всегда. Мало того, к воде практически не подойти, порт, раскинувшийся на километры побережья закрытый, без пропуска не пройти, а объезжать далеко. Так мы моря и не потрогали, пятки не помочили. Весь город разделен как бы на две части. Первая представляет из себя нечто типа нашего поселка. Марково в той части, где пятиэтажные дома. И при этом весь город идет от побережья в гору. Двух- и пятиэтажные дома раскинуты на площади примерно половины нашего микрорайона «Юбилейный». Кафешка, где можно покушать, всего одна, магазинов почти нет. Сложилось ощущение, что попал в прошлое лет так на 10. А вот вторая половина Ванино – вообще самобытное образование. Это деревянные дома, обычный частный сектор, также уходящий в гору, со строго перпендикулярными улицами. На центральных улицах даже асфальт присутствует. И вот дальше в познании этого частного сектора мы узнали много любопытного. Добрая половина жителей занимается, естественно, автобизнесом. Да каким! Могу точно утверждать: Ванино – это город конструкторов. Конечно же, не людей, проектирующих машины и механизмы, а людей, собирающих машины, привезенные и растаможенные  как запасные части. Во многих дворах лежат на деревянных лагах кузова, рядом валяются колеса и двигатели, стоят рамы джипов на колесах, повсюду грузовики с крановыми установками, перевозящие «автополовинки». Моряки, пока судно плывет к нашим берегам, автомобили разбирают, а в Ванино после прохождения таможни вот такие бизнесмены их собирают. Утверждают, что установить двигатель, детали подвески и колеса, соединить все магистрали и заправить жидкости можно всего лишь за час. Разобрать, понятно, еще быстрее. Наблюдали мы своими глазами сборку MarkII 1999 года, привезенного под документы 1989. Быстро и просто, через час поехал «марковник» своим ходом. Пару раз через несколько минут возвращался, что-то там регулировали. Так что не надо бояться «конструкторов», естественно правильно оформленных. После сборки умелыми руками эта машина ничем не отличается от неразобранной. Кстати, инструменты у сборщиков исключительно Sata, далеко не самые дешевые. Уважают себя они, сборщики Ванинские. Во дворе дома, где наблюдали мы этот процесс, стояло около 10 машин, больше половины  из них уже собраны. В моем случае сборщик и есть декларант. Около трех часов вечера он вышел из двора и вынес документы на моего Vitz-а: таможенный приходный ордер и паспорт технического средства (синьку), в которую уже была вписана моя жена единственной строкой. Я, конечно, был рад, время нас уже поджимало, ведь мы должны были выехать домой еще в субботу. А вот Андрей был пасмурный, чернее туч, в изобилии летающих над морем. Ему заявили, что Sunny в лучшем случае растаможится только завтра. А я тем временем наседал на «автоджамповцев»: давайте, скорее, заберем мою машину. В конце концов поехали мы в Совгавань – это в 30-ти километрах от Ванино. Там на СВХ нужно было забрать аж три Vitz-а, мой и еще два «автоджамповских». Водителей много, едем. Дорога идет по побережью моря, а на горных речках, впадающих в море, куча рыбаков-браконьеров. Красная рыба идет на нерест, ловят практически руками. Местные рассказали способ ловли – закидывается «кошка» с крючками, торчащими в разные стороны и резко дергается, один из крючков непременно подцепляет рыбину за разные части тела. Это, конечно, не рыбалка, а так, способ легкой наживы.
Приехали в склад по каким-то дебрям, по дороге, идущей по разрушенной промзоне. Ощущение какой-то компьютерной игры, «Сталкер», например, там такая же разруха. СВХ представляет из себя закрытую забором площадку и сторожку, все просто до безобразия. Нас за забор сначала не пустили, прошел имеющий документы Женя. 15 минут ожидания, входим на территорию СВХ. Вот это да! Около сотни разобранных автомобилей, кузова и шасси по разным концам площадки. Целых машин единицы. А где же мой Vitz?  А он с двумя другими Vitz-ами в каком-то боксе с огромными воротами. Вот она, моя радость! Стоит задом ко мне, сверкает. Душа моя пела, но недолго. Подхожу к переду, а там совсем не так, как я ожидал. Бампер висит, оторванный с одной стороны, фара с трещиной (помните иероглиф на аукционном листе?). Как же так? На фотографии, прикрепленной к аукционному листу, мне изначально не нравилась щель между бампером и крылом. Видимо, при погрузке-разгрузке, бампер оторвался совсем. Дальше обнаружились еще два разочарования. Безобидные на аукционном листе отметки Av2 оказались приличными вмятинами с царапинами – левое переднее крыло и правое заднее. Да уж, вот вам и аукцион. Ремонт я для себя оценил примерно в 10 тысяч рублей. Дальше еще интереснее. Из трех Vitz-ев самостоятельно завелся только один. Аккумуляторы были настолько севшие, что не светились даже лампочки на панели приборов при включении зажигания. Тут же на стоянке нашлись провода с «крокодилами» - наверное постоянная проблема. Подкурили от единственного работающего Vitz-а, работает! Бензин – японский, был во всех авто, почти по полбака. Настроение начало улучшаться. А когда выгнали мою машину на свет Божий из темени бокса, все мои горести и печали как рукой сняло. До чего же он забавный, Vitz. На тоненьких колесиках, выглядит сей автомобиль как беременная кошка, смотрит на меня добрейшими фарами-глазками и как будто вздыхает: «Ну вот он (она) я, бери меня». Он или она я до сих пор не разобрался, половая принадлежность неопределима. Унисекс, так сказать. Под настроение. А вот вмятины и щели на свету оказались совсем не страшными, порой даже не заметно с некоторых ракурсов. Забегая вперед, скажу, что до сих пор эти неровности не сделаны, под слоем нашей иркутской грязи незаметно.
Выкатили остальные Vitz-ы, подогнал я под себя сиденье с зеркалами, и мы поехали обратно, в Ванино. Первые ощущения за рулем Vitz меня ошеломили. Никак я не ожидал, что понравится мне эта машинка. Да и как может не понравиться такое соотношение цена-качество-потребительские свойства? Электронный щиток приборов ровно посередине, оказавшийся удобным, огромные двери и куча места! Не поверил своим глазам, но по запасу жизненного пространства за счет компоновочных решений Vitz начисто побил моего Carib-а. Высокая посадка, доселе мной неизведанная оказалась неожиданно удобна. Светящиеся зеленым цветом циферки приковывали мой завороженный взгляд. Еду себе по гравийке, ничего не гремит. По асфальту бежит мягонько и предсказуемо, но вот вертикальных ускорений, за счет короткой базы, конечно же побольше будет, чем у машин более высокого класса. Доехали до железнодорожного переезда, там поезд. И зачем я выключил двигатель, пытаясь сэкономить топливо? В общем заводиться Vitz отказался, опять испортив мне настроение. Проблему решили заменой аккумулятора и перекидкой старого на место уже на работающей машине.
По приезду в Ванино у меня, тут же возникли неприятные вопросы к «Автоджампу» на счет аккумулятора и треснувшей фары. Ответное действие порадовало, тут же мне презентовали другой, рабочий аккумулятор и целую фару, которую я тут же установил на место. Приклеил скотчем и свисающий бампер. Оказалось, что когда-то в результате небольшого ДТП, не указанного в аукционном листе, оказалась замята балка под бампером, принимающая удары на себя и легкодеформируемая. Края балки были изогнуты и не позволяли бамперу встать на штатное место.  День на этом закончился и я, счастливый, отошел ко сну.
На следующее утро мы начали терзать Женю на счет более быстрого получения Sunny, при этом разъезжая по Ванино на моем Vitz-е. С машиной я сросся мгновенно, как будто всю жизнь на ней ездил. Люблю я Toyota за это качество и никто меня в этом не переубедит. Поехали искать магазины с дисками и резиной, оказалось не так это просто. Магазинов, как таковых, нет вообще. Зато, петляя по улочкам городка, можно увидеть на частных домах прибитый к воротам колпак. Стоп, значит здесь продают колеса. И так через каждые два-три дома. А если же на ограде висят разноцветные флажки или любая яркая надпись на иероглифах – значит здесь продают и собранные уже конструкторы, что с документами, что без. Вот цены для примера: Toyota Corona Premio, 1998 года, собранная, без документов – 4500$, Toyota Vista 1997, уже с «хрустальными фарами» – 4300$. И так, в тревогах за наш отъезд, мы проездили до вечера, и только тогда получили Sunny в свои руки. Даже на осмотр времени не осталось – нам срочно надо было выдвигаться домой. Итак, что мы имеем? Две машины и две «синьки». А где же транзиты, естественно, спросили мы. А нету, не положено! Таможня не ГАИ – транзитов не выдает. Чтобы получить транзиты, необходимо поставить машину на учет и тут же снять ее! Вот это загвоздка! Ни лишних денег на такую процедуру мы не имели, ни времени, но и не в этом дело. Ведь у нас были только рукописные доверенности, которые, к слову, написали мы сами себе! Ведь машина проходила таможенную очистку сразу на хозяина! Значит никакого снятия-постановки нам не положено. А как же ехать? А просто, сказали нам местные! ГАИ в курсе дела и поэтому РАЗРЕШАЮТ зарегистрировать машину в течение пяти суток после получения ПТС согласно закону. То есть с проследованием до места постановки на учет. Это местная ГАИ. Как жаль, что этого не разрешают ни в Читинской области, ни в Иркутской. А у меня, между тем, сутки уже прошли! За четверо суток до дома никак не доехать, но выбора у нас и не оставалось. В общем, двинули на птичьих правах.
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два
Re: Мемуары
« Ответ #11 : 15 02 2012, 06:48:54 »

Часть 5. Перегон.
Итак, в 18-00 во вторник 11 июля мы выехали из Ванино в сторону тайги. Около 40 километров по хорошему асфальту, красота. Зная расстояние в 550 километров до Хабаровска, рассчитывали добраться до туда чуть ли не ночью. Но как бы не так, жестокие реалии нас охладили быстро. Асфальт кончился и началась дорога, отсыпанная скальником с человеческую голову и снующие туда-сюда «Белазы».
Дорога на этом, 50-ти километровом участке хуже, чем на федеральной трассе «Чита-Хабаровск». Потихоньку приспособился, несколько раз зацепив дном камни, скорость 5 км/ч. Проехали этот участок и вышли на прилично грейдерованную дорогу при полном отсутствии встречного и попутного транспорта, глухомань полная, тишина в лесу такая, что пищит в ушах. Vitz опять удивил, дорогу держит отлично, тяги хватает, а вот на асфальтовых горках литровый движочек явно сдает. Да еще класс машины говорил сам за себя, причем в буквальном смысле. Жесткая пластмасса салона и отсутствие звукоизоляции в совокупности сделало передвижение по гравийной дороге концертом различных звуков. Бренчал салон, по днищу барабанили песок и камни, но ехать, как ни странно, было комфортно. Жесткое сиденье удерживало мое бренное тело недвижимым, спина не уставала, только руки судорожно сжимали пластмассовый руль. К слову сказать, это был единственный день без осадков с неба, дальше, вплоть до Читы, мы ехали под сплошной стеной дождя, частенько переходящего в ливни.
 Пока я раздумывал над достоинствами и недостатками машины, мы постепенно подъехали к перевалу, началась горная узкая дорога, серпантины, бушующая петляющая река со странным названием «Гобилли», которую мы пересекали девять раз. Что интересно, были и другие речки, видимо притоки этой, так как пересекая одну мы уже через 150 метров опять натыкались на Гобилли! Уже и ночь наступила, мы выехали к единственной кафешке на дороге Ванино-Лидога с названием, естественно, ЧП «Гобилли». Кафе имеет на территории баньку, гостиницу и даже беседку с фонтаном, освещается все автономной электростанцией, которая «дырчала» всю ночь в своем сарае. 
Здесь и заночевали. Устроиться спать при всей свободе в Vitz-е мне по нормальному так и не удалось, только боком на полуразложенном пассажирском сидении. Проворочался всю короткую ночь (еще нехорошие фуры полночи шмыгали по площадке, рефрижераторы молотили почти всю ночь), в 6 утра подъем и поехали дальше. К слову сказать, перегонщиков, типа нас, было всего 3-4 машины, в основном дальнобойщики и еще автобусы с туристами.
Еще около 100 км гравийки по красивейшим местам. Олень, выскочивший на дорогу в 50 метрах, заставил остановиться и разглядывать красавца около минуты. И стоял, как позировал, но как только Андрей потянулся за фотоаппаратом, олень запрыгнул на трехметровую скалу одним движением и скрылся в тайге, Видели ещё неторопливого бобра, перебегавшего дорогу, орлы в небе парили неустанно. Неужели мы были похожи на их добычу? После спуска с перевала, дорога идет вдоль Гобилли, и на всем протяжении попадаются чудесные распадки с «Альпийскими лугами» где разводят пчел, мёд которых тут же у дороги продают.
За 200 км до Хабаровска, как всегда, неожиданно, начался асфальт неплохого качества, тут же и первый пост ДПС. Никаких вопросов по отсутствию транзитов наши машины у инспектора не вызвали! Я даже осмелился спросить об этом, успевайте, говорит, в пятидневный срок. На счет ДПС эта поездка вышла удивительной, за все расстояние до дома второй раз нас остановили только на въезде в Читу. Вот тут у инспектора возникли вопросы о транзитах, мы попытались объяснить что так можно ездить, вышло, но с трудом, причем поразили его размышления в слух: «Таааак, по этой статье вас не могу казнить…. Да, блин, и по этой тоже! Но ведь что-то надо написать!». Но и наказать нас вроде бы как нельзя, просроченных транзитов нет, номера еще не получали, в итоге нас отпустили с миром.
В Хабаровске нас встретили и проводили друзья и под сплошной стеной дождя мы быстренько двинулись домой. С нами же из Хабаровска поехал наш товарищ Саша на Toyota Levin 1992 года, причем на механике, он просто сменил место жительства на Иркутск, ну и решил и авто сюда перевезти. Сашин Levin - спортивное авто, с клиренсом примерно 10 см, и отец Саши категорично заявлял что он не доедет до Иркутска, но он прошел трассу с двумя всего шорками обоими своими глушителями.  Кстати,  за счет своей спортивной жесткой подвески по «стиральной доске» он шел лучше.
Описывать эту трассу я не стану, много уже о ней сказано, в том числе на страницах «Автомаркета». Единственное, что нас напрягало – дождь. Он то шёл монотонно, то превращался в ливень, и не было видно фонарей впереди идущей машины на расстоянии всего пару метров.  Он превратил дорогу в стиральную доску, в вибростенд, в полигон для испытания автомобилей. Но машины наши прошли эту дорогу с достоинством, растеряв, конечно, некоторые свойства подвески, колебания амортизаторы сдерживают хуже, но пока не критично. Стуков нет, хотя на последних километрах бездорожья казалось, что не стучит только лобовое стекло. Все гремело и скрипело и так же внезапно затихло на первых километрах асфальта. К слову, о перегонщиках - они по этой дороге гонят на все «деньги», мы же, жалея машины, ехали аккуратно, в то время как они пролетали мимо со скоростью в 2-3 раза больше нашей. Было видно и слышно, как на некоторых уже «умерли» амортизаторы. Интересные моменты перегона - тебя обгоняют пергонщики и пропадают в клубе пыли где-то на горизонте, но не проходит и часа и ты потихоньку проезжая мимо него, смотришь, как он меняет колесо на банан, а потом все повторяется. Мы так и не поняли смысла гнать, а потом терять время и деньги на шиномонтаж и ремонт стоек.
Жена моя приехала встречать меня в Читу, обнимала меня, а не машину, хоть краем глаза и косилась на своего зверька – Vitz-а. Без приключений мы добрались до дома, а там я решил машинку нашу вторую облагородить. На следующий день Vitz обзавелся литьем на 14 дюймов, резиной  размером 185/60 и тонировкой. Поставили на место свисающий бампер, установили сигнализацию. Как же кардинально меняют вид колеса! Не зря я где-то краем уха слышал о том, что колеса составляют 70% от внешнего вида машины. Теперь это стремительный подтянутый женский болид, а не бочка со спичками вместо колес. Я доволен. А как довольна моя жена! Теперь она настоящий автомобилист, ездит каждый день и улыбается. А за улыбку родной женщины, я считаю, можно и нервов клубок потерять с аукционами этими, и жизнью своей по дороге такой рискнуть, в общем, на какое-то время стать рыцарем. Пусть и на маленьком шустром коне, точнее пони под названием Toyota Vitz.
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два
Re: Мемуары
« Ответ #12 : 15 02 2012, 06:56:36 »

Будущие члены клуба Прадо-клуба Grizlevi4 (про Тагииил тогда и не слыхивали )))))                                              и Andron
с трассы Ванино-Хабаровск. 2006 год
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Мемуары
« Ответ #13 : 16 02 2012, 09:34:48 »

Молодец!!!!! Таланты есть!!!!!Из Ванино можно было бы на паром и в Холмск, там машинки процентов на 20-30 дешевле были!!!! С аукцинной ценой!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Мемуары
« Ответ #14 : 16 02 2012, 09:39:52 »

придется напечатать и как сказку на ночь прочитать..................ждемс продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан


Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два
Re: Мемуары
« Ответ #15 : 16 02 2012, 09:43:46 »

Молодец!!!!! Таланты есть!!!!!Из Ванино можно было бы на паром и в Холмск, там машинки процентов на 20-30 дешевле были!!!!
Дык куда уж дешевле - и так цена детская получилась ) щас бы такую (120-130) за витаса - я б работу бросил и их гонял ) Трейлер за прадиком с тормозами на 4 витца сварил и вперед )
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Мемуары
« Ответ #16 : 16 02 2012, 09:49:48 »

Я про то что ценник на Сахалине, был как аукционник!!!!  Но машинки все в наличии пощупать,посмотреть....
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Мемуары
« Ответ #17 : 16 02 2012, 09:55:28 »

Был я в Холмске...... Депрессивный городок....
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Мемуары
« Ответ #18 : 16 02 2012, 09:56:52 »

Был я в Холмске...... Депрессивный городок....
Я там пожил!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Мемуары. От Москвича до Прадо.
« Ответ #19 : 21 02 2012, 16:34:14 »

Так много писать нельзя. Скажите, так купил он наконец прадик или нет?
Записан