продублирую, только что в другой теме отписал по своему варианту лифта, тач дог я не потянул в свое время, поскольку просили за комплект пружины плюс аморты почти 1200 убитых енотов, мне показалось что это до х... с учетом того что при лифте в 4-е дюйма, надо еще выравнивать кастор, резать панару или же опускать верхнее крепление, что в сумме совсем уже превышает все разумные расходы на мой взгляд. поэтому вот какие варианты у меня и у моих друзей и знакомых
у меня стоят (т-т-т) уже пару лет без проблем,
пружины передние от 80-ки (можно от 105-ки) по кругу (ничего не резал), аморты с коричневой меткой, также передние от 80-ки (можно от 105-ки) колеса 33-и, с двумя полными баками, 4-мя мешками кукурузы (около 250 кг) в багажнике, четыре мужика внутри, не считая шмутья, уверенно шел 110-130 по трассе и без проблем по бездору, на одной только ямке получается сходу в нее падаешь, зацепил крепление резинового фендера на арке задней двери, но у меня проставки 38 мм, плюс диски с вылетом -45, а фендер не на месте ( стоит ниже чем должен, никак руки не доходили на место поставить, после того как колесом зацепил, все встало почти на место кстати)))) при загрузке 12 мешков цемента в багажник т.е. не складывая второй ряд, жопа становится ниже морды)))
еще вариант под 33-е колеса, пружины от Hiase, но за год с лишним у друга начало пробивать под полной загрузкой
у нескольких товарищей
пружины передние от 140-го мерса (от 320 до 600) соответсвенно чем больше цифра тем выше жесткость, амморты от 80-ки также, лифт под 35-е колеса лучше ставить от 320-го, 600-ки очень жесткие, потом как на спорткаре кататься))) он даже не кренится в поворотах)))))