'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Владимир Путин похвалил российский автопром  (Прочитано 2791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Премьер-министр Владимир Путин похвалил российский автопром. Он заявил, что нашим автопроизводителям, в том числе КамАЗу, удалось успешно преодолеть кризис, хотя "всякие скептики и крикухи предрекали чуть ли не полный крах".
        С таким заявлением Путин выступил на церемонии схода с конвейера завода КамАЗ двухмиллионного грузовика. Путин отметил, что КамАЗ - это предмет особой нашей гордости, и оставил свой автограф на кабине юбилейного грузовика.

_http://www.utro.ru/news/2012/02/15/1029079.shtml
Записан

Сomandante

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: Мурманск

Вот ведь гавно какое.....
Записан
Скажите мне, что Вы хотите и я скажу почему я не могу это сделать. Хаста ла виктория съемпре.

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

Еще какое...говняное....

Кроме КамАз-Мастер гордиться нечем....правда в той машине от КамАза только значок остался =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.

аха) а сам Пульманне  ездит, чтоб немцев не обидеть))))
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing

С головой то в порядке??
Пусть сам и ездит на этом автопроме
Записан

Tay

  • Гость

Еще какое...говняное....

Кроме КамАз-Мастер гордиться нечем....правда в той машине от КамАза только значок остался =)
А что именно в Камазе не нравится,на Северах ему замены нет, ни одна машина не выдержит.По поводу Камаз-Мастер откуда инфа такая,что только значок остался... его бы на соревнование не допустили есть регламент .Всё стоит отечественное доработанное и модифицированное,двиг ЯМЗ форсированый и т.д. только вот резина Мишлен и всё она допускается на гонки, у друга есть колесо подписаное Чагиным хранит как зеницу ока.Сейчас вроде Каминзы начали туда дорабатывать,но опять же они идут и на конвеер регламент не нарушен и Камаз снова и снова  даст всем по ушам Вольвам и мерсам вместе взятым,как много лет уже.
Кроме Артура Ардавичуса все четыре КАМАЗа оснащены 8-ми цилиндровыми двигателями Тутаевского моторного завода
Мощностью 850 л.с.
На автомобилях Э.Николаева и А.Мардеева были установлены двигатели заводской сборки.
На автомобилях А.Каргинова и И.Мардеева были установлены двигатели Производства ТМЗ, но подвергнутые полной переборке, тщательному контролю, Обкатке и настройке на собственном моторном стенде по разработанной в КАМАЗ-АС методике подготовки спортивных двигателей.
В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.
Записан

Fortuner 2012

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • Город:

Еще какое...говняное....

Кроме КамАз-Мастер гордиться нечем....правда в той машине от КамАза только значок остался =)
А что именно в Камазе не нравится,на Северах ему замены нет, ни одна машина не выдержит.По поводу Камаз-Мастер откуда инфа такая,что только значок остался... его бы на соревнование не допустили есть регламент .Всё стоит отечественное доработанное и модифицированное,двиг ЯМЗ форсированый и т.д. только вот резина Мишлен и всё она допускается на гонки, у друга есть колесо подписаное Чагиным хранит как зеницу ока.Сейчас вроде Каминзы начали туда дорабатывать,но опять же они идут и на конвеер регламент не нарушен и Камаз снова и снова  даст всем по ушам Вольвам и мерсам вместе взятым,как много лет уже.
Кроме Артура Ардавичуса все четыре КАМАЗа оснащены 8-ми цилиндровыми двигателями Тутаевского моторного завода
Мощностью 850 л.с.
На автомобилях Э.Николаева и А.Мардеева были установлены двигатели заводской сборки.
На автомобилях А.Каргинова и И.Мардеева были установлены двигатели Производства ТМЗ, но подвергнутые полной переборке, тщательному контролю, Обкатке и настройке на собственном моторном стенде по разработанной в КАМАЗ-АС методике подготовки спортивных двигателей.
сцепление, коробки, раздатки, блокировки и в некоторых случаях двигатели импортные
Записан

Tay

  • Гость

Двигатель Каминз стоит один,недавно поставили я писал про него ,но так же идёт на конвеер.Всё что идёт на конвеер не запрещенно,так же как и всех других моделях на Дакаре есть требования к серийнности автомобиля и оно обязательно.Коробка,раздатка и т.д. выпускаются в Набережных Челнах по лицензии опять же со своими доработками и опять повторюсь идёт на конвеерзначит не запрещено так же как и у всех других европейских производителей грузовиков.Или вы думаете на Вольво стоит именно всё именно Вольво ,это в корне неправильно... если запущено в серию значит эта запчасть уже её, независимо от того кто её разработал и идёт она на простых комплектациях.
Записан

Tay

  • Гость

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Цитировать
А что именно в Камазе не нравится,на Северах ему замены нет, ни одна машина не выдержит.

Вольво с МАНом давно конкуренцию составили.. И ничуть не хуже себя зарекомендовали. Были косячки конечно на первых месяцах , когда гарантийный инженер запрещал местные ноу-хау внедрять, а через пол года сам все отснял и как рацуху на завод отправил. Выдерживают не хуже КАМАЗа, а вот качество сборки и металла не в пример на порядки выше..
Записан