Еще какое...говняное....
Кроме КамАз-Мастер гордиться нечем....правда в той машине от КамАза только значок остался =)
А что именно в Камазе не нравится,на Северах ему замены нет, ни одна машина не выдержит.По поводу Камаз-Мастер откуда инфа такая,что только значок остался... его бы на соревнование не допустили есть регламент .Всё стоит отечественное доработанное и модифицированное,двиг ЯМЗ форсированый и т.д. только вот резина Мишлен и всё она допускается на гонки, у друга есть колесо подписаное Чагиным хранит как зеницу ока.Сейчас вроде Каминзы начали туда дорабатывать,но опять же они идут и на конвеер регламент не нарушен и Камаз снова и снова даст всем по ушам Вольвам и мерсам вместе взятым,как много лет уже.
Кроме Артура Ардавичуса все четыре КАМАЗа оснащены 8-ми цилиндровыми двигателями Тутаевского моторного завода
Мощностью 850 л.с.
На автомобилях Э.Николаева и А.Мардеева были установлены двигатели заводской сборки.
На автомобилях А.Каргинова и И.Мардеева были установлены двигатели Производства ТМЗ, но подвергнутые полной переборке, тщательному контролю, Обкатке и настройке на собственном моторном стенде по разработанной в КАМАЗ-АС методике подготовки спортивных двигателей.
В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось - пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь
за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.