Денег особо никогда не было, чтобы покупать новые авто (иномарки), в последнее время только получше.
1994 год - первое авто, б/у 9-ка с пробегом 125.000;
1998 - Нива 5-ти дверная, ездил за ней в Тольтти, сам покупал и гнал. Хорошая большая машина, дом построил, очень много на ней привез. После нее понял, что нужны большие и проходимые авто.
1999 - Ока. Ездит до сих пор, отдал коллеге на работе.
2002 - Ниссан-Террано 2; б/у. Хорошая машина, первая моя иномарка. Но задний привод - зимой как корова на льду.
2005 - первая попытка купить Тойоту (Прадо 90 атмосферным дизелем 3Lна ручке, 80 л.с) - проехал 1000 км, попал в аварию, разбили полностью; продал через год после суда и полной оплаты за разбитое авто.
2006 - Прадо 90, б/у, дизель KD, 163 л.с. . Шикарная машина, резвее чем дизель 150-ый (только на старте, а на высоких скоростях 150-ый - лучше). Продал в 2013.
2010 - Фольксваген Каравелла (новый, собран в Калуге), дизель, 140 л.с. - шикарная машина, быстрая, большая (сиденья снимаются, перевезти можно все, что угодно). Летом езжу на ней на юг.
2013 - Прадо 150 дизель. Элеганс. Хорошая новая машина.
Лет поэтому много.