'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: купил на 23 февраля квадроцикл CF-MOTO 500-2A  (Прочитано 65184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

наил

  • Гость

Серрега , я тож хотел 500 2А, но после общения с "маньяками квадро" ;D  взял Basik (190 тр), поставил лебедь 4000ft с кевларом и защиту(35тр). По деньгам вышло 225тр (как 2А), но имею лебедь намного мощнее (родная на 2А-ниочем) и защиту из сплава 4мм, также в отличии от электронной приборки, которая бликует и не фига не видно имеем надежные стрелочные приборы. На "сходке" квадроциклической оценили мой рационализм. Я дово-о-о-лен 8) 8) 8)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Серрега , я тож хотел 500 2А, но после общения с "маньяками квадро" ;D  взял Basik (190 тр), поставил лебедь 4000ft с кевларом и защиту(35тр). По деньгам вышло 225тр (как 2А), но имею лебедь намного мощнее (родная на 2А-ниочем) и защиту из сплава 4мм, также в отличии от электронной приборки, которая бликует и не фига не видно имеем надежные стрелочные приборы. На "сходке" квадроциклической оценили мой рационализм. Я дово-о-о-лен 8) 8) 8)
Тоже думал о бэйсике, но на 2а удобнее расположена лебёдка + стоят расширители + литьё ( в камешках меньше вероятность разуться) + багажники усилены.  Ну и свет у него лучше - линзованые фары стоят.

Ну а обходится он в 230 в кленовом комуфляже. Ну и защиту с установкой сделаю в районе 13
Записан

Евген69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: КОНАКОВО
  • Город:
    • Prado 120 3.0d

лебедка 4000ft интересно для чего на квадре весом до 400кг и с батарейкой максимум 20 амперной :)
Записан

наил

  • Гость

лебедка 4000ft интересно для чего на квадре весом до 400кг и с батарейкой максимум 20 амперной :)
Была такая со скидкой по цене штатной
Записан

наил

  • Гость

Серрега , я тож хотел 500 2А, но после общения с "маньяками квадро" ;D  взял Basik (190 тр), поставил лебедь 4000ft с кевларом и защиту(35тр). По деньгам вышло 225тр (как 2А), но имею лебедь намного мощнее (родная на 2А-ниочем) и защиту из сплава 4мм, также в отличии от электронной приборки, которая бликует и не фига не видно имеем надежные стрелочные приборы. На "сходке" квадроциклической оценили мой рационализм. Я дово-о-о-лен 8) 8) 8)
Тоже думал о бэйсике, но на 2а удобнее расположена лебёдка + стоят расширители + литьё ( в камешках меньше вероятность разуться) + багажники усилены.  Ну и свет у него лучше - линзованые фары стоят.

Ну а обходится он в 230 в кленовом комуфляже. Ну и защиту с установкой сделаю в районе 13
Не агитирую за советскую власть :icon_cool3: Значит по-порядку. Лебедь как хошь-так и поставят, расширители арок до первой поездки, литье вопрос спорный, свет-без допфар не фига не увидишь, багажники одинаковы-зад 75 кг, перед 30 кг. А вот боковые поручни для второго седока-ЗЛО!!! В случае Х-затруднительно с коня спрыгивать. Это все мелочи, главное , чтобы тебе кайфово было-отпишись когда промчишься, игрушка знатная, первые дни обедать забывал  newrus.
Записан

наил

  • Гость

Испытал такой способ крепления квадрика. Понадобилось 4 тальрепа на 12. Трос на 4 с коушами и зажимами, кислородный шланг, канат капроновый, и по совету КУПЫЧА, установил четыре рым-гаики по углам прицепа. Вот что получилось.
Записан

наил

  • Гость

Крепление задних колес. На трос надет кислородный шланг, чтобы диски не покоцать
Записан

наил

  • Гость

В передние диски трос не просунуть - пришлось канат использовать
Записан

наил

  • Гость

Фото с передней части-борт окрыт. При таком креплении квадр стоит не шелохнувшись - перевозил 600 км - как поставил так и стоял-разок тальрепы подтянул. До этого крепил стяжными ремнями - "гулял" квадр по прицепу - постоянно поправлять приходилось.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Серрега , я тож хотел 500 2А, но после общения с "маньяками квадро" ;D  взял Basik (190 тр), поставил лебедь 4000ft с кевларом и защиту(35тр). По деньгам вышло 225тр (как 2А), но имею лебедь намного мощнее (родная на 2А-ниочем) и защиту из сплава 4мм, также в отличии от электронной приборки, которая бликует и не фига не видно имеем надежные стрелочные приборы. На "сходке" квадроциклической оценили мой рационализм. Я дово-о-о-лен 8) 8) 8)
Тоже думал о бэйсике, но на 2а удобнее расположена лебёдка + стоят расширители + литьё ( в камешках меньше вероятность разуться) + багажники усилены.  Ну и свет у него лучше - линзованые фары стоят.

Ну а обходится он в 230 в кленовом комуфляже. Ну и защиту с установкой сделаю в районе 13
Не агитирую за советскую власть :icon_cool3: Значит по-порядку. Лебедь как хошь-так и поставят, расширители арок до первой поездки, литье вопрос спорный, свет-без допфар не фига не увидишь, багажники одинаковы-зад 75 кг, перед 30 кг. А вот боковые поручни для второго седока-ЗЛО!!! В случае Х-затруднительно с коня спрыгивать. Это все мелочи, главное , чтобы тебе кайфово было-отпишись когда промчишься, игрушка знатная, первые дни обедать забывал  newrus.
Поздняк агитировать))
По порядку :
1. Лебедь уже стоит с завода, зачем колхозить? Кстати, во сколько обошлась с установкой?
2. Я то расширитель смогу отдельно поменять, а вот на 500 ке надо менять сразу весь пластик - там оперение только делится на перед и зад - что накладнее?
3. Литье есть литьё! Вон ты даже трос просунуть в свои не смог)))
4. Без допсвета на 2а таки лучше?
5. Паспортные то данные по г/ п багажников одинаковы, тока на 2а крепёж дополнительный.
6. С дури и х сломать можно))) зато честный 2 местный аппарат!
7. Немножко ждать осталось! Решил пока категорией а1 заняться. - права надо получить!
Записан