Серрега , я тож хотел 500 2А, но после общения с "маньяками квадро" взял Basik (190 тр), поставил лебедь 4000ft с кевларом и защиту(35тр). По деньгам вышло 225тр (как 2А), но имею лебедь намного мощнее (родная на 2А-ниочем) и защиту из сплава 4мм, также в отличии от электронной приборки, которая бликует и не фига не видно имеем надежные стрелочные приборы. На "сходке" квадроциклической оценили мой рационализм. Я дово-о-о-лен
Тоже думал о бэйсике, но на 2а удобнее расположена лебёдка + стоят расширители + литьё ( в камешках меньше вероятность разуться) + багажники усилены. Ну и свет у него лучше - линзованые фары стоят.
Ну а обходится он в 230 в кленовом комуфляже. Ну и защиту с установкой сделаю в районе 13
Не агитирую за советскую власть Значит по-порядку. Лебедь как хошь-так и поставят, расширители арок до первой поездки, литье вопрос спорный, свет-без допфар не фига не увидишь, багажники одинаковы-зад 75 кг, перед 30 кг. А вот боковые поручни для второго седока-ЗЛО!!! В случае Х-затруднительно с коня спрыгивать. Это все мелочи, главное , чтобы тебе кайфово было-отпишись когда промчишься, игрушка знатная, первые дни обедать забывал .
Поздняк агитировать))
По порядку :
1. Лебедь уже стоит с завода, зачем колхозить? Кстати, во сколько обошлась с установкой?
2. Я то расширитель смогу отдельно поменять, а вот на 500 ке надо менять сразу весь пластик - там оперение только делится на перед и зад - что накладнее?
3. Литье есть литьё! Вон ты даже трос просунуть в свои не смог)))
4. Без допсвета на 2а таки лучше?
5. Паспортные то данные по г/ п багажников одинаковы, тока на 2а крепёж дополнительный.
6. С дури и х сломать можно))) зато честный 2 местный аппарат!
7. Немножко ждать осталось! Решил пока категорией а1 заняться. - права надо получить!