объясни а то я всегда путаю. Супер селект это коробка (трансмиссия). Но передок на паджереке подключается жестко а это вроде парт тайм? или не так.
жестко это когда без межосевого диф-ла, это и есть парт-тайм, а у суперселекта межосевой диф-ал есть, поэтому некорректно называть суперселект парт-таймом.
Жестко подключается передок и там и там, только у SuperSelect есть еще и вискомуфта, изменяющая распределение подводимого крутящего момента между осями в диапазоне от 30:70 (в пользу задней оси) до 50:50, что позволяет безболезненно передвигаться и активно маневрировать на твердом грунте хоть летом по асфальту. Муфту можно заблокировать, и тогда получите честные 50:50. На парт-тайме же такого нет, при подключении передка дифф сразу блокируется (то есть одно колесо с передка и одно колесо задка обязаны совершать одинаковое кол-во оборотов). Чем больше разница в количестве оборотов, тем больше нагрузки испытывает дифф, заставляя их крутиться одинаково. Поэтому во всех инструкциях говорится: с заблокированным дифф-ом двигаться только по прямой или на скользких покрытиях. Один лихой разворот на сухом асфальте с заблокированным диффом отправляет его к япономатери почти наверняка. Это относится и к нашим машинам.