'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли постоянно зимой держать включнный передний м  (Прочитано 3794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

объясни а то я всегда путаю. Супер селект это коробка (трансмиссия). Но передок на паджереке подключается жестко а это вроде парт тайм???? или не так.

жестко это когда без межосевого диф-ла, это и есть парт-тайм, а у суперселекта межосевой диф-ал есть, поэтому некорректно называть суперселект парт-таймом.

Жестко подключается передок и там и там, только у SuperSelect есть еще и вискомуфта, изменяющая распределение подводимого крутящего момента между осями в диапазоне от 30:70 (в пользу задней оси) до 50:50, что позволяет безболезненно передвигаться и активно маневрировать на твердом грунте хоть летом по асфальту. Муфту можно заблокировать, и тогда получите честные 50:50. На парт-тайме же такого нет, при подключении передка дифф сразу блокируется (то есть одно колесо с передка и одно колесо задка обязаны совершать одинаковое кол-во оборотов). Чем больше разница в количестве оборотов, тем больше нагрузки испытывает дифф, заставляя их крутиться одинаково. Поэтому во всех инструкциях говорится: с заблокированным дифф-ом двигаться только по прямой или на скользких покрытиях. Один лихой разворот на сухом асфальте с заблокированным диффом отправляет его к япономатери почти наверняка. Это относится и к нашим машинам.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Чем больше разница в количестве оборотов, тем больше нагрузки испытывает дифф, заставляя их крутиться одинаково. Поэтому во всех инструкциях говорится: с заблокированным дифф-ом двигаться только по прямой или на скользких покрытиях. Один лихой разворот на сухом асфальте с заблокированным диффом отправляет его к япономатери почти наверняка. Это относится и к нашим машинам.
Не знаю, может плохо читал мануал. Для парт-тайм (H4), - ...для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом или снегом. Это положение обеспечивает большую тягу...

...по прямой... такого не нашел....
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев

Проконсультируйте как определить тип коробки парт-тайм или фулл-тайм....?
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

alexander.shym

  • Есть два автомобиля: Тойота и все остальные!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Шымкент
  • Город:

Изображение рычага раздаточной коробки в студию!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Проконсультируйте как определить тип коробки парт-тайм или фулл-тайм....?

Если раздатка H-HL-N-LL или H-N-L, то фулл-тайм, а если H2-H4-N-L4, то парт тайм.

GCC

  • Гость

Проконсультируйте как определить тип коробки парт-тайм или фулл-тайм....?

тебе то чего волноваться  ;D
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Проконсультируйте как определить тип коробки парт-тайм или фулл-тайм....?

По-моему в европейской и американской спецификациях парт-тайма не было...Встречаются только на арабах с "маленькими" моторами. Если не прав, поправьте.
Записан

GCC

  • Гость

и американской спецификациях парт-тайма не было...

расскажите про американскую спецификацию тойота прадо?  :o
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель

и американской спецификациях парт-тайма не было...

расскажите про американскую спецификацию тойота прадо?  :o
Американская спецификация - это лехус gx470     ;D
Записан

GCC

  • Гость

Американская спецификация - это лехус gx470     ;D

а может 4Раннер?
Записан