'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение ручником  (Прочитано 12055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Торможение ручником
« Ответ #30 : 14 01 2009, 11:58:52 »

BlackAngel может не так поняли, думали что так всегда ездить надо... ;D
А не в экстримальных случаях! :)

Здорово написал -  ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Торможение ручником
« Ответ #31 : 14 01 2009, 12:26:39 »

Да норм всё, прост чё уж сразу на людей накидыватся? Как будто все тут дрифтуем, не пацаны всё таки уже. Я в юности нагонялся, а щас семья дети, ни до этого)))).
Записан

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан
Re: Торможение ручником
« Ответ #32 : 14 01 2009, 12:28:05 »

Вот блин - а я б не догадался ручник дернуть, автомат все-таки, руль повернуть да - но чтоб при этом на джипе ручник дернуть - нет.
BlackAngel - спасибо большое за подсказку - буду знать.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Торможение ручником
« Ответ #33 : 14 01 2009, 12:36:18 »

это не просто "буду знать", такими приемами ЭКСТРЕМАЛЬНОГО вождения надо уметь пользоваться - а это кроме теоретической подготовки требует практики, при том достаточно постоянной, иначе последствия могут быть даж более трагические чем при без оных приемов
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан
Re: Торможение ручником
« Ответ #34 : 14 01 2009, 12:39:22 »

так ведь я не просто приму к сведению и попытаю счастья, а приму во внимание, и буду проверять, соответственно в благоприятных условиях, чтоб быть готовым к нежданчикам на дороге.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: Торможение ручником
« Ответ #35 : 14 01 2009, 12:40:27 »

BlackAngel - очень полезный совет- будем знать, дай бог чтоб не пригодилось конечно
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Торможение ручником
« Ответ #36 : 14 01 2009, 12:41:43 »

так ведь я не просто приму к сведению и попытаю счастья, а приму во внимание, и буду проверять, соответственно в благоприятных условиях, чтоб быть готовым к нежданчикам на дороге.
Вот это правильно!!!!, как рекомендация всеж инструктора найти, есть много нюансов, которые только профессионал может подсказать. Речь даже не за школу экстрем. вождения.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Торможение ручником
« Ответ #37 : 14 01 2009, 14:59:26 »

Стоп стоп братцы, это было на Пассате и на ручной коробке, потому и спрашивал что может быть с АКПП при торможении, вернее не при торможении а кратковременном использовании ручника. Но, на Прадике я уже эксперементировал на большой площадке а потом и на обычной улице, где движения мало. Поведение точ такое же как и на Пассате. Даже предсказуемее и точнее можно дозировать поворот. На 180 градусов легко и точно, единственное што не очень удобно - расположение ручки, по другому и бардачок немного мешает (но дело привычки). Но как правильно тут подметили нужен опыт, у меня такой имелся, в связи со спортивным прошлым. Просто проводил пару раз эксперименты на Прадике, ради того штоб узнать как он ведёт себя по сравнению с легковушкой в аналогичной ситуации. Кароч на нём я поступил бы точно также. Он адекватен к этому упражнению))))). Но... АКПП канешно жаль, да и прочие там редукторы и т.д. Удачи, пару раз можно попробывать - думаю ничё не случится плохого.
Записан

Palych

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: г.Щелково
  • Ничто на Земле не проходит бесследно
Re: Торможение ручником
« Ответ #38 : 14 01 2009, 16:53:52 »

BlackAngel, я действительно не задумывался никогда почему в спорте не удаляют стояночный тормоз. И описанный случай считаю очень полезным. Но для такой езды на самом деле нужно, как минимум, спортивное прошлое, которого у большинства нет.Впрочем, как и у меня. Но что то интуиция мне подсказывает, что в спортивных машинах нет и десятой части тех систем активной и пассивной безопасности, которые есть в Прадо.Разные машины, разная цель, разная квалификация водителей. Сказать честно, я бы тоже так хотел водить машину и когда есть возможность стараюсь экспериментировать с управлением на скользкой дороге. Но пока, при моем 20-летнем водительском стаже,можете смеяться - можете нет, я для себя сделал один вывод: чем дороже машина - тем меньше скорость.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Торможение ручником
« Ответ #39 : 14 01 2009, 17:44:58 »

BlackAngel, я действительно не задумывался никогда почему в спорте не удаляют стояночный тормоз. И описанный случай считаю очень полезным. Но для такой езды на самом деле нужно, как минимум, спортивное прошлое, которого у большинства нет.Впрочем, как и у меня. Но что то интуиция мне подсказывает, что в спортивных машинах нет и десятой части тех систем активной и пассивной безопасности, которые есть в Прадо.Разные машины, разная цель, разная квалификация водителей. Сказать честно, я бы тоже так хотел водить машину и когда есть возможность стараюсь экспериментировать с управлением на скользкой дороге. Но пока, при моем 20-летнем водительском стаже,можете смеяться - можете нет, я для себя сделал один вывод: чем дороже машина - тем меньше скорость.
Согласен во многом, только знаете моё спортивное прошлое, проходило не на субару или евиках, а на наших тазах 2105 или в лучшем случае 2108, в которых из переделок то было только усиление в салоне, движок перенастраивался и развал да и сиденья выкидывали. Машины так сказать общего пользования. Далее, в моём Прадо из всех вспомогательных систем, есть только АБС и ГУР. Была бы ESP, я бы даже не пытался такое применять (машина сначала уходит в предполагаемый занос, но потом система начинает тормозить почти все колёса и тут уже хз куда прямая-кривая выведет - проверено на Фольксваген Жук). Вообще, занос с использованием ручника нельзя применять на сухом асфальте или глубоком (по щиколотку хотябы) снегу - можно на уши машину поставить, ну и с системой ESP то же. Если кому интересно, могу описать как сеё упражнение проделать, опять же, так как меня когда то учили, хотя на эту тему роликов полно в инете, ну а с другой стороны мало ли кто не знает и кому эт када нить пригодится. И согласен  с AL PACHO - школы экстремальной подготовки, если они сертифицированы, дают норм опыт и открывают много интересного, особенно если в них преподают бывшие раллисты (например), хоть и дОроги. Да сам каждый год как снег встанет, всегда упражняюсь на площадках для "чайников", благо они большие. Навыки к сожалению с годами забываются, хотя опыт не пропьёш)))))).
Записан