Вот зимой на трассе еще не пробовал. Зима, это ниже -25. Трасса, когда больше 200 км за городом.
В остальных случаях очень тепло.
Тест переносим на декабрь 2012
Ехал в Ригу, около 700 км, за бортом было -32, люблю быстро доехать, так что ехал на пределе допустимой скорости по знакам (плюс, конечно, 10 - 20км
). В салоне не холодно. В основном, проблема в запотевании стекол (т. к. на улице очень холодно а в салоне не сделать жарко). По-этому игрался кондиционером: то нагревал салон, то обдувал лобовое. Боковые стекла немного обледенели, но в салоне было тепло. От двери не дует, как существует мнение на форуме, может такой экземпляр мне достался
. В основном, главное добиться баланс, чтобы тепло шло достаточно и в то же время стекла чтоб не потели. А так, мощности печки вполне достаточно, что бы нагреть салон и не мерзнуть. В машине никогда не спал
, япошки - нормальные люди, машину делали как средство передвижения, а ночевать человек - разумный должен в кемпинге, отеле, хижине в конце- концов
. На счет задних пассажиров, которые якобы мерзнут: опять же все в руках водителя, который управляет климатом, можно настроить по-грамотней, допустим, большее внимание уделить на обдув ног, так значительно больше воздуха идет в задние сопла. ИМХО.