Тема уже начинает набивать оскомину.. Если опыт эксплуатации людей, проживающих в широтах с температурами, котрые могут понижаться до минус 50 - это ничто, то флаг в руки и барабан на шею..
Извинине, если кого-то задел - я неповоротливый..))
За всю зиму не включал температуру выше, чем 23 градуса.
эх! южные братья!!! ну мы то типа на 700 км севернее!!!
бензинка прогревается полюбасу быстрее!!
если ехать на дальняк то пох бензин дизель! температура будет одинаковая!
а в условиях экплуатации !типа 2 км проехал заглушил! поехал 7 минут встал!
народ дверями похлопал , а на улице -35 , то бензин будет комфортнее
теплее в нём будет , ну не успеет в таком режиме дизель прогревать салон!
Т.е вся разница в том - сколько времени прошло от времени заводки машины.. )) Но вопрос темы в другом:"Тепло в дизеле ЗИМОЙ?" Ответ - тепло.
Даже в том режиме, о котором ты говоришь, я не замерзаю. Бывает, что еду те же 2-3 км и все.. Я даже шапку из дома не беру никогда..))
Если работает "волшебная кнопка", то абсолютно без разницы кто и сколько хлопал дверью - в машине температурный режим будет такой же, как и в бензиновом. Потом, когда машина поедет, то опять будет тепло.. Разве это столь значительно, что заданная температура климат-контролем в салоне дизельного автомобиля будет на 2-3 минуты позднее, чем в бензиновом? На разогретом до одной температуры двигателя автомобиле печка работает одинаково..))
Севернее - это не означает, что ЯВНО холоднее..)) Мурманск тоже в Заполярье, но там не холодно..)) Абсолютный минимум в Салехарде - вашей столице, которая находится северней Н.Уренгоя - минус 50,3 градуса. Абсолютный минимум в Сургуте - минус 61,2 градуса..