'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налог на роскошь для а/м может взиматься за счет трансп  (Прочитано 5403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

;D ;D ;D  Нет. И что она сделает,у меня нет ничего, я нищий.
Они ни чем не брезгуют: телевизоры, холодильники, сотовые, машинки стиральные и т.д.. 
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

;D ;D ;D  Нет. И что она сделает,у меня нет ничего, я нищий.
Они ни чем не брезгуют: телевизоры, холодильники, сотовые, машинки стиральные и т.д.. 
Эх!!!! жаль не получается стиральную машинку на тещу переписать!!!! ;D ;D ;D
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Названы автомобили, попавшие под новый налог
3 марта, 07:40

Минопромторг обнародовал обещанный список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь, который, по задумке чиновников, выражается в повышенной ставке другого налога – транспортного. Закон о новом налоге вступил в силу еще 1 января, но перечень готовился до весны. И все же без странностей не обошлось.

 

Инициатором налога на роскошь стал президент России Владимир Путин – о необходимости такого шага он заявлял еще в предвыборных статьях и «инаугурационном» указе. Изначально планировалось, что под действие налога попадут автомобили стоимостью от 5 млн руб., но впоследствии такую ставку сочли завышенной. Еще один вариант, который обдумывали депутаты и чиновники – расчет степени роскошности автомобиля, исходя из его мощности. Например, Минэкономразвития рассматривал вариант, при котором излишеством считались бы автомобили мощностью от 250 л.с., а Минфин выдвинул более компромиссную версию – от 410 лошадиных сил.
 
Но в итоге власти все же согласились, что увязывать стоимость автомобиля с его мощностью неразумно, и решили отталкиваться от первого параметра, снизив планку до 3 миллионов рублей. В результате повышающий коэффициент ставки транспортного налога для ценовой категории от 3 до 5 млн рублей с 1 января 2014 г. составляет от 1,5 до 1,1 в зависимости от возраста машины. Чем автомобиль новее, тем больше, соответственно, за него надо платить.
 
Для автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен 2. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Отчасти налог на роскошь все же сохранил привязку к мощности автомобиля, т.к. рассчитывается он, повторимся, умножением ставки транспортного налога (который считается по лошадиным силам) на коэффициент роскоши.
 

 
По этой же причине, кстати, эксперты уже заговорили о возможном пути отступления автовладельцев – перерегистрации машин, к примеру, на Северном Кавказе. Ставка налога, как известно, зависит от региона. И в Чечне она экстремально низкая.
 
«Я считаю, что этот законопроект не отвечает поставленным целям. Проще говоря: это полный бред. Особенно в свете того, что транспортный налог в существующем виде вообще хотят отменить и включить его в акцизы на топливо. Главная несправедливость в том, что налог на роскошь будет варьироваться от региона к региону. Владеть дорогой машиной в Чечне будет не накладно, в Москве – очень дорого. А ведь федеральный налог должен быть един», - еще в марте прошлого года заявил корреспонденту Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
 
Не менее радикален был координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов: «Это несправедливая схема. Путин говорил про налог на роскошь, а вышла какая-то нелепица. Допустим, вы купили авто за 5 миллионов рублей. И пять лет будете платить двойной коэффициент транспортного налога. Однако все эти годы цена автомобиля будет неуклонно падать. А транспортный налог для вас сохранится на прежнем уровне».
 
Главный вопрос вызывало, как Минопромторг будет рассчитывать стоимость автомобилей. Если, к примеру, отталкиваться о стартовой цены, то дилерам в теории ничто не помешает ее формально снизить путем выноса ряда функций за пределы базовой стоимости. Получится, что условный бизнес-седан из премиум-сегмента, стоивший 3 100 000 руб., будет стоить 2 990 000 руб., но еще 110 000 руб. придется выложить за, например, колесные диски. Или мультимедийную систему. Или резиновые коврики, без которых, автомобиль, конечно, не поедет.
 
Но в Минпромторге утверждают, что в состоянии проследить за дилерами, чтобы те не заводили «серых» схем купли-продажи, в которых официальная стоимость машины будет занижена. Для этого ведомство обещало создать таблицу средних цен на автомобили – на основе таможенных статистических данных, и эта таблица, наконец, стала доступна.
 
В целом, перечень получился ожидаемым, но без вопросов не удалось. Если присутствие в списке Hyundai Equus с официальной стартовой стоимостью от 2 990 000 руб. можно понять, то 3,0-литровый Jaguar XF (от 2 735 000 руб., и этой стартовой комплектации многим более чем достаточно) уже вызывает удивление.
 
Автомобили нового налога. Полный список (кликаем для увеличения):



Источник: autonews.ru

EvgP

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2031
  • Город: Москва-ЮВАО
    • Lexus & Ф Терамонт

Налоговой полиции не существует с 2003 года.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Улыбаемся и машем...
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

интересно..
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

странно то, что вошел сюда Леха GX 460
Cтартовая цена меньше 3 лямов, на официальном сайте - от 2 997 000 p

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

странно то, что вошел сюда Леха GX 460
Cтартовая цена меньше 3 лямов, на официальном сайте - от 2 997 000 p

туда и Ягуар попал с ценой от 2,75 млн рублей
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Список списком. Если машина куплена за сумму меньшую 3 млн - проблем не должно быть. В крайнем случае поход в налоговую. Ибо есть счет-фактура дилера/поставщика, а законопроект трактует от 3 до 5 млн...ну и т.д. Вот и все. ИМХО.

p.s. вообще = маразм.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

странно то, что вошел сюда Леха GX 460
Cтартовая цена меньше 3 лямов, на официальном сайте - от 2 997 000 p

дык получается, что цена меньше 3 лимонов ничего не дает. выходит, если хотя бы одна комплектация больше 3 лимонов, то и налог
Записан