'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: с 15 марта Ново Рижское шоссе на 3г станет.  (Прочитано 627 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Открыв последний номер "Ведомости-Пятница", я впала в состояние глубокого шока, прочитав следующие строки:
Прошлой осенью ФКУ «Центравтомагистраль» объявило открытый конкурс на лучший проект реконструкции М9, который предполагает поэтапное расширение трассы. С 15 марта начнут увеличивать до пяти полос участок от МКАД до Малого бетонного кольца. На это должно уйти три года и 18,5 млрд рублей.

Для тех, кто не в курсе, поясню: М9 - это Ново-Рижское шоссе, единственное шоссе, по которому еще можно въехать в Москву за мало-мальски адекватное время.

Автор статьи задается очень правильными вопросами, в которых я его полностью поддерживаю:
"Зачем реконструировать Новую Ригу, когда есть трассы в куда худшем состоянии? Получат ли водители хоть один нормально организованный объезд? И наконец, нельзя ли уложиться с первым этапом побыстрее, например, за год?"

Затея подмосковных чиновников - откровенное скотство, из-за которого будет вырвана с корнем значительная часть жизни многих людей, вынужденных добираться каждое утро на работу в Москву.

Новая Рига была единственным спасением, трассой, которая хоть как-то, но все-таки ехала. Мы все вздохнули с облегчением, когда закончилось 10-ти летнее строительство развязки на пересечении МКАД и пр. Маршала Жукова. Вы слышите - 10-ти летнее!!! Я общалась с компанией, производившей строительные работы, и знаю, как шло финансирование: по полгода не выделялось ни копейки, и подрядчики вынуждены были останавливать стройку. И когда, спустя долгие 10 лет, развязку закончили, оказалось, что она уже совершенно неактуальна в связи с возросшим в разы количеством автомобилей и застройкой гигантскими микрорайонами вокруг ("Павшино" в Красногорске, "Алые паруса"-1, 2, 3... в Строгино и пр.). Теперь развязка есть, а пробки стали еще страшнее, чем до и во время строительства.

Решение расширить Новую Ригу - самое абсурдное, которое только могло прийти кому-то в воспаленную голову. Очевидно же, что в этом нет ни малейшего смысла: Ново-рижское шоссе сразу после МКАДа упирается в Звенигородский тоннель, имеющий всего 3 полосы движения в каждую сторону, съезд на МКАД состоит вообще из двух рядов, куда дополнительно стекаются потоки с Ильинского шоссе и Красногорска. Каждое утро перед МКАД растягивается многокилометровая пробка именно из-за сужения перед тоннелем.
Из-за того, что параллельные Ново-рижскому Можайское, Волоколамское и Пятницкое шоссе давно уже устарели и не соответствуют ни на процент тому потоку, который по ним движется (вернее сказать, стоит мертво), автомобилисты выбирают именно Ново-рижское как возможность когда-нибудь все-таки попасть в Москву.
И совершенно очевидно, что в первую очередь и надо было браться за реконструкцию именно этих шоссе, чтобы в будущем потоки автомобилистов распределялись равномерно.

Честно скажу, то, что творится сейчас в Подмосковье, доводит меня до трясучки. Если московских чиновников еще как-то полощут в прессе, создавая им, ну хотя бы, немного дискомфорта, то подмосковные беспредельничают без малейших на то преград.

Записан

Nicolss

  • Гость

Жесть! Теперь наши на пирамиду будут в ночь выезжать, чтоб попасть к утру!
Записан