Креатив для контрацепции
Датские дизайнеры Медс Якоб Пульсен (Mads Jakob Poulsen) и Роберт Наги (Robert Nagy) стали авторами креативной упаковки для презервативов Sex og Sundhed, выпускаемых в рамках общественного движения Секс и Здоровье (Sex and Health). Основная задача движения - пропаганда здорового образа жизни.Добрый юмор и легкая ирония делают проект привлекательным для целевой аудитории.
Для презервативов Packoflove сделали упаковку с акцентом на любовь, а не секс. Идея заключалась в том, чтобы создать принципиально новую упаковку для презервативов, с уникальным, захватывающим дизайном, который помог бы снять неловкость в момент покупки продукта.
Администрация Нью-Йорка считает, что бренд города на упаковке презервативов лучше способствует пропаганде здорового секса среди жителей и гостей Нью-Йорка. «Многие люди приезжают в Нью-Йорк в том числе и для того, чтобы заниматься сексом, и мы хотим, чтобы они практиковали безопасные половые связи», — говорит доктор Моника Суини из Департамента здравоохранения Нью-Йорка. А в марте прошлого года у презерватива NYC Condom появился свой логотип в виде значка кнопки включения питания.
Самые тонкие в мире презервативы, толщина стенки которых равна 0.02 мм, выпускают в Японии. Они называются Okamoto 0.02 Hydro, сделаны из полиуретана и продаются коробочках, напоминающих сигаретную пачку.
Чарующие бабочки от японского агентства IDA Inc. для презервативов Jex получили золото на Pentawards 2007.
Для него, для нее, фруктовые и для футбольных фанатов.
Каждый презерватив в круглой упаковке с индивидуальным тематическим рисунком.
Французские кондомы L'avantage Sugant Technosex в оригинальной упаковке.
Презерватив в обойме пистолета.
Упаковка, стилизованная под пакет фруктового сока