Нижние шаровые на 90-ую серию, фирм " 555 " и " Lemforder " - атстой, не предсказуемо кагда вылятят, 555- больше 50000км. не ходят, а Lemforder и 20000км не отходили....(((
хм...Lemforder вроде неплохая контора... у меня саленты на Опель-Омега живее всех живых, уже почти 80тыщ км, хорошие жесткие, управляемость улучшили.... кстати Омега даже длиннее Прадика))) и масса почти такая же)))))
Я про нижние шаровые написАл, а не саленты, совершенно разные вещи на две разные машины, если интересно могу фотку овальных, вылетевших шариков скинуть, причом в смазке, каторая присутствовала в них...
А давайте покупать хрен знает (вместо достойного оригинала) что ,и материть Тойоту за свою собственную глупость.
Езжу на 90м, по убитым насмерть дорогам, когда все прочие марки остаются сзади как туман и не помню. когда что либо менял за последние 2-3 года в подвеске.
Езжу с 2004 г. Чумовая по надежности и предсказуемая машина, все умирает по гарантии + 15-20%по пробегу, что бы успел запатись.
Хотел менять по возрасту, не по пробегу(160000), но вижу что потомки все субтильные- как современные дети. Интернет и минимум представления о реальности.
Я не ас на без дорожье, о чем жалею, но он как верный конь , только отпусти удила и немного почитай инструкцию и т.п., вытаскивает на городской резине из такого болота...
Что я,в который раз, проникаюсь к ТОЙОТЕ 97г с глубоким уважением.
И чем чаще обращаются ко мне охотники и рыбаки с просьбой продать 90, тем чаще я пониманмаю, что таких машин больше не делают!
Кому то понт, кому то друг, Не можеш содержать иноходца-продай, не корми с помойки, как свинью, сдохнет!
Езди на Лексусе, или на Форде, Каждой машине - свое!
Прадо 90 - надежная машина, без особых понтов , но и не ХАМЕР без изысков вообще и с американским реноме.