Нижние шаровые "555" - сколько здесь уже писано-переписано, но не прочитал вовремя и поставил себе. Потом послушал мнения о том, что и они ходят, и что "555" разные бывают, и нет смысла брать оригинал втридорога... Ну, думаю, будут барахлить - поменяю нафиг, не менять же новые, только установленные.
ЗРЯ Я ТАК ДУМАЛ!!!! ПРОБЕГ МЕНЬШЕ 3000 КМ - без малейших признаков износа просто оторвался палец этой самой шаровой и оторвалось переднее левое колесо. На ходу, скорость 60-70 км\ч. Повезло. Я уже был в городе, сломался на освещенном месте и удалось автомобиль направить к обочине. Случилось это в 23-20 примерно. Отправив жену, ее подругу и детей на такси, сидели и рассуждали с товарищем, что делать. В итоге в 2 часа ночи бросили машину нафиг, в 9-00 приехал, купил оригинальные нижние шаровые (пара вышла 9780, против 2300 проклятых "555"), решил сменить обе, чтобы не повторять печальный опыт. Верхняя шаровая вроде в порядке. Привод вылетел, но, на сервисе сказали, что целый. Сейчас жду, когда починят. В итоге пока что попал на эвакуатор - 1500 р., замену шаровых - по 800 р каждая, установку привода - хз сколько, на покупку смазки ШРУС и хомутов. Не знаю, мож что еще надо будет - жду звонка. Но, так понимаю, что могло быть и хуже. Теперь решил, что дубли буду ставить только туда, где нет нагрузок (рулевые тяги и наконечники, яйца и т.п.).