'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налог на роскошь!  (Прочитано 98137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #170 : 02 03 2012, 15:46:18 »

Какие законы,такие и исполнения.
Приходишь в порт,таможня водит носом(опрашивает весь рядовой состав),что нового из механизмов и оборудования было установлено в ремонте.Приходится писать рапорта,что всё было сделано из российского материала и российских запчастей.Какое им собачье дело,кто,где и что ремонтировал заграницей.Иначе надо платить налог 35% от стоимости ремонта.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #171 : 02 03 2012, 17:40:58 »

Какие законы,такие и исполнения.
Приходишь в порт,таможня водит носом(опрашивает весь рядовой состав),что нового из механизмов и оборудования было установлено в ремонте.Приходится писать рапорта,что всё было сделано из российского материала и российских запчастей.Какое им собачье дело,кто,где и что ремонтировал заграницей.Иначе надо платить налог 35% от стоимости ремонта.
Юра,в авиации такая же фигня.в ГД внсится список замененных запчастей(с номерами) и прилагается копия страницы бортжурнала,где указан произведенный ремонт.
 при рейсах за границу декларируется даже бортпитание.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #172 : 02 03 2012, 17:46:42 »

Значит дебилизм не только у моряков ,и у лётчиков тоже.У нас пытаются даже контролировать расход топлива на судне(придурки),чтобы мы не выкачивали на другие суда.То топливо,которое мы вывозим,как товарное,облагается другим налогом.Во всём мире наоборот освобождают от налога(такс фри),покупай только.А в нашей раше ничего не меняется.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #173 : 02 03 2012, 17:48:10 »

Какие законы,такие и исполнения.
Приходишь в порт,таможня водит носом(опрашивает весь рядовой состав),что нового из механизмов и оборудования было установлено в ремонте.Приходится писать рапорта,что всё было сделано из российского материала и российских запчастей.Какое им собачье дело,кто,где и что ремонтировал заграницей.Иначе надо платить налог 35% от стоимости ремонта.
Юра,в авиации такая же фигня.в ГД внсится список замененных запчастей(с номерами) и прилагается копия страницы бортжурнала,где указан произведенный ремонт.
 при рейсах за границу декларируется даже бортпитание.
Мне кажется, что так обстоят дела по всему миру.
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #174 : 02 03 2012, 18:00:03 »

Интересно,а как законотворцы определяют,что такое роскошь?Это,когда ездишь,просто, Лексусе или тюнингуешь Прадо бриллиантами?Или в сауну идешь с одной,а с двумя уже роскошь?Они,вообще,понимают о чем пишут закон?
Логика законотворцев по сути: рамки мин. должны быть такие, какие есть у них самих, лучше чуть больше, чтоб самим не платить ничего за....обладание "роскошью". Все просто. А по содержанию: кому рубль роскошь, а кому меньше миллиарда беда. Чем больше имеешь, тем больше желаешь.)))
А мне кажется,что у господ законотворцев очень узкий понятийно-зтический аппарат.Они даже не знают о чем речь идет,когда пишут законы,это касается не только обсуждаемого закона,а вообще процесса законотворчества.Там нет людей,которых можно назвать профессионалами своего дела.А,что касается закона о роскоши они руководствуются шариковским принципом-взять и поделить и их не надо в этом винить,просто,они так воспитаны.И это в лучшем случае
Записан
С Уваженим,Эдуард.

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #175 : 02 03 2012, 18:00:07 »

Хочется верить что где то живут по нормальной логике не пытаясь вводить налог на воздух чтобы прикрыть то что стырили.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #176 : 02 03 2012, 18:16:36 »

Какие законы,такие и исполнения.
Приходишь в порт,таможня водит носом(опрашивает весь рядовой состав),что нового из механизмов и оборудования было установлено в ремонте.Приходится писать рапорта,что всё было сделано из российского материала и российских запчастей.Какое им собачье дело,кто,где и что ремонтировал заграницей.Иначе надо платить налог 35% от стоимости ремонта.
Юра,в авиации такая же фигня.в ГД внсится список замененных запчастей(с номерами) и прилагается копия страницы бортжурнала,где указан произведенный ремонт.
 при рейсах за границу декларируется даже бортпитание.
Мне кажется, что так обстоят дела по всему миру.

Могу сказать вам по секрету,сколько не заходил в разные порты мира(НИГДЕ,НИКТО)не интересуется сколько у тебя топлива на борту,тем более провизии.Чисто перед заходом подаёшь данные о всех запасах(Топливо,масло,вода)и всё.Никто никогда не считал и не смотрел,какие ты запчасти где устанавливал.А у нас при покупке топлива в России мы уже платим налог,потом вывозим его ,снова платим налог(растаможка).Так что существует двойное налогообложение.
Заходим в любой порт(кроме Африки),приходит один человек и оформляет приход(он и таможня,он и полиция,он же и агент,он же и санитарный врач).Оформление занимает 5-10 минут.У нас приходит минимум человек 8-10,стоят по периметру,всем запрещено передвигаться по судну,кроме вахты.Одним словом совок.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #177 : 02 03 2012, 18:37:17 »

Хочется верить что где то живут по нормальной логике не пытаясь вводить налог на воздух чтобы прикрыть то что стырили.
В каждой стране  есть свои проблемы, и они решаются разными путями, порой, с первого взгляда, кажущимися смешными и бестолковыми.  Дания ввела налог на содержание жира в продуктах ( масло теперь там стоит ой как недешево), в Венеции есть налог на тень ( владельцы кафе платят за то, что тень от зонтиков и зданий падает на муниципальную землю), туристы Болеарских островов платят налог на солнце (1 евро в день), австрийцы платят налог на мусор, в Швеции, Германии, Норвегии есть налог на собак ( причем там, где  налог платят за высоту собаки, предпочитают такс и других невысоких собак, а там, где берут налоги за  длину длину собаки, предпочитают иметь  высоких собак)

Кстати, у нас на Руси был налог на усы и бороды.. А холостяцкий налог в СССР? Причем его платили семьи без детей и неженатые мужчины, одинокие женщины его не платили.. Логика и справедливость есть? А налог на количество скотины на личном подворье?

А как насчет налога на наркотики? Есть такой в США..))
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #178 : 02 03 2012, 18:41:41 »

Какие законы,такие и исполнения.
Приходишь в порт,таможня водит носом(опрашивает весь рядовой состав),что нового из механизмов и оборудования было установлено в ремонте.Приходится писать рапорта,что всё было сделано из российского материала и российских запчастей.Какое им собачье дело,кто,где и что ремонтировал заграницей.Иначе надо платить налог 35% от стоимости ремонта.
Юра,в авиации такая же фигня.в ГД внсится список замененных запчастей(с номерами) и прилагается копия страницы бортжурнала,где указан произведенный ремонт.
 при рейсах за границу декларируется даже бортпитание.
Мне кажется, что так обстоят дела по всему миру.

Могу сказать вам по секрету,сколько не заходил в разные порты мира(НИГДЕ,НИКТО)не интересуется сколько у тебя топлива на борту,тем более провизии.Чисто перед заходом подаёшь данные о всех запасах(Топливо,масло,вода)и всё.Никто никогда не считал и не смотрел,какие ты запчасти где устанавливал.А у нас при покупке топлива в России мы уже платим налог,потом вывозим его ,снова платим налог(растаможка).Так что существует двойное налогообложение.
Заходим в любой порт(кроме Африки),приходит один человек и оформляет приход(он и таможня,он и полиция,он же и агент,он же и санитарный врач).Оформление занимает 5-10 минут.У нас приходит минимум человек 8-10,стоят по периметру,всем запрещено передвигаться по судну,кроме вахты.Одним словом совок.
А по запчастям и ремонтам как - ведь речь именно об этом шла.. Если иностранное судно ремонтировалось у нас в порту, то как они это отражают и рассчитываются?  Существуют какие-либо международные правила на этот счет?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #179 : 02 03 2012, 19:08:44 »

Кстати, насчет "холостяцкого" налога.. В СССР, чтобы решить демографический вопрос, действовали карательными методами - вводили налог, в нынешней России действуют поощрительными методами - ввели материнский капитал.. Цель одна, а подходы разные..
Записан