Согласен с Oleg59. Налог на роскошь заметно повышает стоимость обладания авто с мощностью свыше 250 л.с. и это совсем не 1% стоимости. Так за 3 года владения гос-ву нужно перечислить почти 300 тыс руб, т.е. 10% стоимости.
вот 10% бы было адекватным налогом как раз) но увы, даже до 1% недотягивает в этом случае. итак, пошли в первый класс математики, на пальцах объясню уважаемому владельцу TLC 150 3L TDI Рестайл ))
берем Москву. мощность 200ки 4.5D- 238 л.с.
в первый год владения налог транспортный: 238* 75 = 17850. за первый год владения коэф налога на роскошь = 1.5. получаем: 17850 * 1.5 = 26775 руб. переплата = 26775 - 17850 = 8925 руб
во второй год: 17850 * 1.3 = 23205 руб. переплата: 23205 - 17850 = 5355 руб
в третий год 17850 * 1.1 = 19635 руб. переплата: 19635 - 17850 = 1785 руб
Общая переплата 8925 + 5355 + 1785 = 16065
дизельная 200ка допустим 3.400.000 обошлась. считаем процент переплаты 3.400.000: (16065/3400000)*100= 0.47% млин, потратить 3.400 и зажать 0.47% !?
поехали в пермь и посмотрим, о какой конкретно зажимаемой сумме идет речь)) там ставка налога интересная - 58 руб, если мне память не изменяет.
налог: 238*58 = 13804.
1 год 13804*1.5 = 20706. переплата 6902
2 год 13804*1,3 =17945. переплата 4141
3 год 13804*1,1 = 15184. переплата 1380
сумма, которую жалко нашему клубню: 6902+4141+1380 = 12423 за ТРИ года! 12423 / 36 = 345 руб каждый месяц в течении трех лет))
еще раз смотрим и поражаемся скупости и жадности клубня))
поправьте, если вдруг ошибся)