Процесс установки удовольствия не принес. Матерился и был злой. Сначала пришлось искать фото в инете, чтобы понять, где зад, а где перед. Потом смотрю, а крепления разной длины и хз куда и что ставить. Позвонил им по телефону за разъяснениями. Чувак какой-то ответил, мол он их не ставил и не знает что там, типа нужно смотреть по толщине рамы. Хрен с тобой, полез под машину и начал ставить правый порог. С правым вообще все хорошо, норм встало, крепления примерил, насадил гайки и понял, что в моем наборе ключей нет на 22, а с головкой и трещеткой не подлезть. Доехал до ближайшего магазина, там и купил ключ. В процессе установки левого порога заморосил дождь, я под машиной и пожалел, что в округе нет эстакады. Самое проблемное место оказалось между бензобаком и рамой, куда крепление никак не засунуть, а сверху над рамой еще проходят тормозные трубки. Дождь превратился в сильный, я в луже и грязи, злой пиз..ц. В итоге думаю, что бак все равно пластиковый, подомнется наверное. Взял молоток и начал аккуратно снизу бить по крепежу, чтобы он пролез между баком и рамой. Вроде получилось, следующим этапом стал разворот крепежа для обхвата рамы. Тут-то я понимаю, что подогнано все "хорошо", реально до муллиметра. Хз конечно, как там при нагрузках от хайджека будет задевать тормозные трубки. Я значит весь мокрый и грязный, в лицо еще всякая грязь сыпется, как вдруг начинаю понимать, что поставил не тот крепеж. И все заново.
Данное мероприятие лучше делать на яме или отдать 4000 рэ на сто и самому кофе попить.
Вот реально, какая проблема напечатать инструкцию, указать куда какое крепление, обратить внимание на сложность запихивания между рамой и баком?
В целом норм все встало, до упора затягивать не стал, тоже бы в инструкции указали.
Фото только беспроблемной правой стороны, левая сторона была под дождем, потому было не до фото