'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MPG-CAPS FFi - таблетки для экономии топлива  (Прочитано 5931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

В НН области есть нпз где производят.И евро 5.Но полностью на экспорт
Приветствую предатор !Ни одной теории не могу придумать,что-бы таблетка экономила топливо.Движок или чипуют или меняют фазы грм.Если только добавлять,например на 100 л. топлива 20 л. таблеток.Экономия будет литров двадцать.

одно знаю точно по соему 120му, на 98м он цуко не едет а летит, и расход чутог (0.2 - 0.5 л.) уменьшаеццо)

на 92м, 95м - зал.....па а неезда, ))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

В НН области есть нпз где производят.И евро 5.Но полностью на экспорт
Приветствую предатор !Ни одной теории не могу придумать,что-бы таблетка экономила топливо.Движок или чипуют или меняют фазы грм.Если только добавлять,например на 100 л. топлива 20 л. таблеток.Экономия будет литров двадцать.
Может скоро будут оставлять и в России тоже?!
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Своим думаю и сейчас оставляют,но не на азс.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Своим думаю и сейчас оставляют,но не на азс.
По "блату" что-ли?!
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

a140159, Откуда такая информация про кстовский НПЗ?
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

А на дизеле нет октанового числа, и повышать ничего не надо. ;D ;D ;D
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Информация с этого-же форума.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

А на дизеле нет октанового числа, и повышать ничего не надо.
Цетановое надо.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

А на дизеле нет октанового числа, и повышать ничего не надо.
Цетановое надо.

Да НУ???!   а как насчет просто лить хорошую соляру?

 
Опуская излишние подробности, отметим лишь принцип испытаний: изменяя степень сжатия, оператор по приборам отслеживает поведение двигателя. После этого он подбирает эталонное топливо, дающее аналогичные результаты.
Как вы, наверное, уже догадались, эталонное топливо – это смесь цетана с альфаметилнафталином. Все очень просто: если оно содержит 45% цетана, значит, его цетановое число равно 45. И так далее.

Может возникнуть вопрос: а так ли важно цетановое число в повседневной жизни? Эксплуатационников больше волнуют температура загустевания солярки (выпадение парафинов) да губящие топливную аппаратуру вода и разнообразные загрязнения. Экологи «гоняют» автохозяйства за серу и ароматику… Стоп! Так ведь чем меньше в дизельном топливе ароматических углеводородов, тем цетановое число выше! Значит, с экологией этот показатель вполне согласуется.

Что касается эксплуатации, то здесь надо помнить следующее. От воспламеняемости топлива существенно зависит жесткость работы дизеля. А при жесткой работе возрастают нагрузки на подшипники и другие детали, что в конечном итоге приводит к их износу и разрушению. Поэтому способность дизельных топлив к воспламенению является таким же важным показателем для дизелей, как антидетонационные свойства бензинов для двигателей с искровым зажиганием.

Каким же должно быть цетановое число «по жизни»? Тезис «чем больше, тем лучше» тут, как ни странно, не проходит. Исследованиями установлено, что при цетановом числе около 60 происходит своеобразное «насыщение» показателей работы двигателя, и дальнейшее его увеличение бессмысленно.
Многие специалисты считают, что оптимальное цетановое число лежит в пределах от 50 до 60. ГОСТ 305 «Топлива дизельные» в этом вопросе более лоялен: не ниже 45 единиц.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Хотелось-бы лить хорошую соляру,только она не всегда есть.Позавчера парень на хваленом лукойле залил смесь дт и бензина.Ладно сразу в сервис попал.
Записан