'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 108169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну, если брюхом наскочить на сугроб и повиснуть на нем, то там уже и приминать нечего...
Записан
Игорь

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Странно почему сугроб не подмялся под массой авто, я на сотке заезжал на сугроб, потом пневму опускал вниз и приминал сугробик, потом максимум верх и катайся как хош.
Я на это и расчитывал, что подомну его. Но к сожалению ничего не вышло. Когда залетел на сугроб, тоже пробовал пневной работать (опускать/поднимать), но уже видать было поздно... Я думаю негативный опыт тоже опыт, в следующий раз буду умнее... Кстати, лопата уже лежит в машине :)
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Режим старта со второй испльзовать , когда машина уже зарыта нет смысла.
При езде с постоянно включеной блокировкой  машина устойчеве ведет себя на прямой, но на повороте легче уходит в занос.
Ну и увеличиватся нагрузка на раздатку.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Странно почему сугроб не подмялся под массой авто, я на сотке заезжал на сугроб, потом пневму опускал вниз и приминал сугробик, потом максимум верх и катайся как хош.

Может потеплело и снег уплотнился.
Я в марте сел на пузо  на поле, по которому зимой спокойно проезжал.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

Ребята, или у вас в Питере снег какой-то особенный или так работают комунальщики.
За всю зиму ни разу не включал блокировку в городе.
В лесу да пользусь, но там и снег 30-50см.
Саша а я иногда в городе межосевую блокировку включаю на перекрестках, когда надо стартануть побыстрее на укатанном снегу или гололеде :) бывают случаи
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

но на повороте легче уходит в занос.
Не могу согласиться, уже несколько раз тестировал с блокировкой и без, на скользких поворотах, так вот режим с отключенной блокировкой проигрывает, машина ведет себя как заднеприводная и приходится больше работать рулем и акселератором.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я включаю блокировку только на заснеженных дорогах, поэтому не могу судить о поведении машины с включенной блокировкой на трассе.
Но вот выдержки из разных статей:

Когда машина поворачивает, колеса движутся по окружностям разного радиуса и соответственно они должны вращаться с разной скоростью. Если ты дифференциал блокируешь (включаешь передний мост на парт-тайм) и начинаешь поворачивать, то есть два варианта — либо некоторые колеса уйдут в занос, либо машина наплюет на то, что ты повернул руль, и продолжит ехать прямо. Оба варианта не способствуют улучшению управляемости.

Еще хотел предостеречь от бытующе го мнения, что при движении по скользкому покрытию (лед, жидкая грязь) нужно включать межосевую блокировку. Повторю: при криволинейной траектории блокировка создает условия для заноса. Да, на прямой машина будет устойчивее, но при повороте может внезапно выйти из-под контроля. Да, заблокировав дифференциал, мы провоцируем машину к сносу на повороте.

При заносе с блокировкой машина ведет себя как заднеприводная в начале процесса и как переднеприводная в конце. Также на заблокированной машине труднее попасть в занос при движении «прямо» или «почти прямо». А вот в крутых поворотах блокировка начинает мешать и машина приобретает катастрофически недостаточную поворачиваемость (руль повернул, а морда едет вперед).

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Александру +1. Не первый полный привод переживаю, абсолютно на всех включение межосевой означает сугроб в кювете на трассе. межосевая включается только в случае гавенного покрытия, при прогнозе посадки на брюхо вследствие букса. само собой, в хорошем снегу или грязи рулем при этом крутить нельзя, уносит практически моментально, гораздо ухудшая ситуацию. типа, выкарабкивался по колее, а тебя развернуло на 90 град. теперь сиди, обсыхай, а потом иди за трактором. управление прадиком на высокой скорости (за 80 км/ч) - тупо опасно. инертность слишком большая. То, что Фишер считает выигрышем включенной блокировки - на самом деле хорошее сцепление с дорогой и низкие скорости прохождения поворотов.
Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

Свои пять копеек.
По любому лёгкий кросс или даже джипчик типа Джимми из любого сугроба вылезет легче.
При условии навыков водилы и приличной зимней резины.
Ну на крайняк пяток мужичков за капот выдернут :)
В конце декабря на шнивке так упражнялись.
Наши бегемоты при всех понижайках и дифах если сядут на мосты - тут тока за трахтором бежать :)

Что касаемо резины - то опять же у нас такие лапти, что заводская всесезонка - только по холодному асфальту ездить. Во всех прочих случаях - слики снеговые.
Кста, настоящая зимняя резина, типа шипованной КонтиАйсКонтакт 4х4 имеет направленность. :)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Все, что село на мосты, нужно вытаскивать трактором. Даже трактор. Прадик позволяет замять пневмой задний сугроб и накатать взлетную полосу.
Записан