'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #80 : 04 07 2021, 14:43:45 »

Если только одна пластина, то можно и самому сделать. Размеры со второй стороны сними и всё. Ну или на разборку. Навряд ли отдельно продадут правда.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #81 : 04 07 2021, 16:18:16 »


Залез под машину и увидел сломанную планку - фото приложил.
Как эта сломанная планка называется? Это и есть рычаг (выделено желтым) и продаются ли без датчиков?
Пластина идет в комплекте с тягами, не надо ничего колхозить...цена порядка 2.000р, где как...но у тебя проблема значит и в закисшем датчике  ::)
Записан
... и будет вам счастье!

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #82 : 04 07 2021, 16:37:24 »

Тем более. Тогда вообще заморачиваться не стоит.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #83 : 05 07 2021, 04:31:59 »

Сняли линок с поломанной тягой - закисла одна и шаровых линка - поэтому обломало. В общем нужно брать линок с тягой и думаю поменять сразу 2.
Их ведь 2 должно быть? (по идее ведь 2 датчика) - не посмотрел...
Нашел в магазине линок с пластиной - говорят что они одинаковые (правый и левый) - это так?
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #84 : 05 07 2021, 13:53:27 »

Как я понял и датчики и навесное разное (судя по цене)...
Всем спасибки кто принимал участие!
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #85 : 12 07 2021, 02:46:39 »

Еще раз доброе время!
Поменял датчик целиком. Заметил такую штуку - Появился перекос на правый бок, т.е. в среднем положении рама левой стороны вровень с верхним протектором колеса, а вот правая заметно ниже! Так же и при подъеме в максимальное положение - рама с левой стороны выше протектора колеса а справа ниже протектора.
Как это вылечить, подскажите плз?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #86 : 12 07 2021, 06:18:00 »

Еще раз доброе время!
Поменял датчик целиком. Заметил такую штуку - Появился перекос на правый бок, т.е. в среднем положении рама левой стороны вровень с верхним протектором колеса, а вот правая заметно ниже! Так же и при подъеме в максимальное положение - рама с левой стороны выше протектора колеса а справа ниже протектора.
Как это вылечить, подскажите плз?
регулировкой датчиков. Обычно у всех не большой завал (перекос) на левую сторону, который регулировкой не лечится. Здесь же явно нужна регулировка.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #87 : 12 07 2021, 06:40:25 »

Еще раз доброе время!
Поменял датчик целиком. Заметил такую штуку - Появился перекос на правый бок, т.е. в среднем положении рама левой стороны вровень с верхним протектором колеса, а вот правая заметно ниже! Так же и при подъеме в максимальное положение - рама с левой стороны выше протектора колеса а справа ниже протектора.
Как это вылечить, подскажите плз?
регулировкой датчиков. Обычно у всех не большой завал (перекос) на левую сторону, который регулировкой не лечится. Здесь же явно нужна регулировка.
Спасибо- загоню на калибровку. Просто смущает то, что вроде там типа сообщающихся сосудов в баллонах и не ясно как регулировка может повлиять на один из баллонов. Но завал получился именно на правую сторону.
Я же так понимаю регулировка любого из датчиков либо поднимет оба баллона либо опустит... Как это может убрать перекос?
p/s машина праворульная...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #88 : 12 07 2021, 08:25:41 »

Еще раз доброе время!
Поменял датчик целиком. Заметил такую штуку - Появился перекос на правый бок, т.е. в среднем положении рама левой стороны вровень с верхним протектором колеса, а вот правая заметно ниже! Так же и при подъеме в максимальное положение - рама с левой стороны выше протектора колеса а справа ниже протектора.
Как это вылечить, подскажите плз?
регулировкой датчиков. Обычно у всех не большой завал (перекос) на левую сторону, который регулировкой не лечится. Здесь же явно нужна регулировка.
Спасибо- загоню на калибровку. Просто смущает то, что вроде там типа сообщающихся сосудов в баллонах и не ясно как регулировка может повлиять на один из баллонов. Но завал получился именно на правую сторону.
Я же так понимаю регулировка любого из датчиков либо поднимет оба баллона либо опустит... Как это может убрать перекос?
p/s машина праворульная...
думаю так, если разность в показаниях между датчиками не большая то перекоса нет, а если критичная, тогда перекос. Иначе, зачем тогда два датчика, если справлялся бы один? Можно просто залезть под машину чуть приподнять датчик вверх и посмотреть, если выравняется, то можно и не загонять на калибровку по прибору
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #89 : 12 07 2021, 08:41:04 »

Еще раз доброе время!
Поменял датчик целиком. Заметил такую штуку - Появился перекос на правый бок, т.е. в среднем положении рама левой стороны вровень с верхним протектором колеса, а вот правая заметно ниже! Так же и при подъеме в максимальное положение - рама с левой стороны выше протектора колеса а справа ниже протектора.
Как это вылечить, подскажите плз?
регулировкой датчиков. Обычно у всех не большой завал (перекос) на левую сторону, который регулировкой не лечится. Здесь же явно нужна регулировка.
Спасибо- загоню на калибровку. Просто смущает то, что вроде там типа сообщающихся сосудов в баллонах и не ясно как регулировка может повлиять на один из баллонов. Но завал получился именно на правую сторону.
Я же так понимаю регулировка любого из датчиков либо поднимет оба баллона либо опустит... Как это может убрать перекос?
p/s машина праворульная...
Нет там сообщающихся сосудов. Датчики откалибруй.
Записан