'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя поперечная реактивная тяга  (Прочитано 14359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kosten_mix

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:

Для чего вообще нужна задняя поперечная реактивная тяга?
и чем грозит её отсутствие на автомобиле ?
Обязательно ли её поставить или можно без неё ездить?
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #1 : 26 02 2012, 15:14:03 »

Для компенсации возмущений, вызванных неровностями дороги, а также тяговыми и тормозными усилиями. ;)
Гугл тебе в помощь :)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

kosten_mix

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #2 : 26 02 2012, 15:16:49 »

ну меня больше интересовали 2 последних вопроса ))
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #3 : 26 02 2012, 15:34:03 »

2) Проблемами с безопасностью на дороге
3) Вам решать ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

kosten_mix

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #4 : 26 02 2012, 15:37:41 »

просто управляемость хорошая,
не козлит,на кочках не кидает,
а эстакада показала что поперечная тяга отсутствует
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #5 : 26 02 2012, 15:45:42 »

     При хорошей боковой нагрузке (на кочках или при повороте) мост просто уйдет в сторону.
Стойки и продольные тяги на такую нагрузку не рассчитаны.                                                                                                                                                                                                                                                                 

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #6 : 26 02 2012, 16:10:46 »

Вообще первый раз слышу, что бы машину эксплуатировали без тяги панара, хороший запас прочности у подвески Прадо.
Куда она делась?

Стабилизатор поперечной устойчивости бывает убирают, но это совершенно другая история.

kosten_mix

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #7 : 26 02 2012, 16:31:24 »

Машина такой продавалась,и это не скрывалось
цена была соответствующей
А стабилизатор поперечной устойчивости из-за чего  убирают?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #8 : 26 02 2012, 16:45:05 »

Что бы увеличить ход передней подвески на бездорожье.
Но это ухудшает управляемость и увеличивает крены при поворотах.

Для чего можно убрать тягу панара я не представляю, если машину лифтуют больше чем на 2" эту тягу просто удлиняют.

Представь ситуацию Прадо заносит на льду и он бьется боком заднего колеса об бордюр. 100% без этой тяги мост уйдет в сторону.
Подобных ситуаций может быть сколько угодно яма, быстрый поворот, езда по косогору, буксировка другой машины и т.п.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Задняя поперечная реактивная тяга
« Ответ #9 : 26 02 2012, 16:58:27 »


А стабилизатор поперечной устойчивости из-за чего  убирают?

Теория...

При движении автомобиля в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок: со стороны наружных колес по отношению к радиусу качения нагрузка повышается, а с внутренней – снижается. В результате автомобиль кренится или раскачивается в поперечной плоскости.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту

Полезен, но не всегда.....

Сегодня стабилизатор практически стал обязательной деталью подвески легковых машин, а вот его присутствие во внедорожниках не всегда желательно. Объясняется это способностью стабилизатора уменьшать ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо, так как колеса вывешиваются, а значит теряют контакт с дорогой.
С полным комплектом блокировок колесных и межосевых дифференциалов относительная короткоходность, конечно, не столь опасна, но если блокировок нет, стабилизатор ухудшает проходимость внедорожника. Но это ни в коей мере не означает, что стабилизатор в подвеске современных скоростных внедорожников – деталь нежелательная. Наоборот, для этих машин с их высоким центром тяжести эта деталь особенно необходима. Чем жертвовать в том или ином случае – проходимостью или устойчивостью – зависит от того, на какие условия эксплуатации ориентирован автомобиль.
Создатели внедорожника Nissan Patrol GR, например, нашли выход из этого противоречия, применив в конструкции подвески электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. На бездорожье при нажатии кнопки на панели приборов освобождается (разблокируется) шток цилиндра стабилизатора, выполняющего функцию его стойки. Свободно перемещающийся шток не передает усилия от подвесок левых и задних колес. Когда скорость выше 20 км/ч, кнопка управления стабилизатором «блокируется». Благодаря этому исключается ошибочное выключение стабилизатора на больших скоростях, когда возможно появление опасных кренов.
Инженеры американской фирмы TRW изобрели еще более интеллектуальный стабилизатор. В его конструкции предусмотрена стойка-гидроцилиндр и гидронасос. Ими «руководит» электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию от акселерометра – датчика бокового ускорения. При прямолинейном движении насос выключен, жидкость в гидроцилиндре находится не под давлением, поэтому стабилизатор разблокирован. Подвеска при этом работает в комфортном режиме. Когда появляются боковые ускорения, виновник кренов – ЭБУ включает насос и в гидроцилиндре создается давление жидкости. Регулируя его величину, ЭБУ изменяет жесткость стабилизатора в соответствии с конкретным режимом движения.
Некоторые «джиперы» делают стабилизаторы отключаемыми путем несложной модернизации. Для этого в центральной его части вырезается небольшой отрезок профиля (50-70 мм), затем, вытачиваются на токарном станке из качественной стали две входящие одна в другую втулки. С помощью сварки они крепятся к разным половинкам стабилизатора. Для полноценной работы стабилизатора во втулках сверлится отверстие, в которое устанавливается блокирующий болт. Перед заездом на бездорожье это устройство выключается путем изъятия болта.
Подводя итог, отметим, что стабилизатор в конструкции подвески – деталь необходимая и жертвовать ею ради комфорта, но в ущерб безопасности не стоит.

Более подробно здесь: _http://avtoed.com/avto/enciklopediya/251
Гугл тебе в помощь.....
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))