'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сальника полуоси  (Прочитано 9392 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Замена сальника полуоси
« Ответ #20 : 15 09 2014, 14:53:37 »

А кого как обстоят дела после замены сальника? Сразу сухо или еще некоторое время остатки масла вытекают?
Записан

DmN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Замена сальника полуоси
« Ответ #21 : 25 10 2017, 20:00:17 »

Подскажите, а масла сколько идет на долив?
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: Замена сальника полуоси
« Ответ #22 : 26 10 2017, 19:03:30 »

Hi
такая же проблема, течет после замены уже второй замены, где то около 1000 км норма, затем начинает мокрить.
Есть какая-нибудь инструкция по замене этих сальников? Как все-таки их устанавливать, вроде ж все просто, какой есть секретик? Ну менять же на самом деле все подряд, подшипник, втулку, полуось, мост, авто ;))
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Замена сальника полуоси
« Ответ #23 : 27 10 2017, 13:25:20 »

Hi
такая же проблема, течет после замены уже второй замены, где то около 1000 км норма, затем начинает мокрить.
Есть какая-нибудь инструкция по замене этих сальников? Как все-таки их устанавливать, вроде ж все просто, какой есть секретик? Ну менять же на самом деле все подряд, подшипник, втулку, полуось, мост, авто ;))
Спереди у меня тоже сальник бежал, решил проблему уменьшением пружинки на три витка.
Записан