'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с рекламой  (Прочитано 46770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KSENIYA

  • Гость
Борьба с рекламой
« : 29 12 2009, 15:04:54 »

Как защитить себя от воздействия телерекламы? Для начала нужно хотя бы этого захотеть. Дальше каждый выбирает свой собственный путь.
Например, БГ (я имею в виду Гребенщикова, а не Гейтса) в одном из своих интервью сказал, что телевизор – главный демон нашего времени, и он его попросту выбросил. Это самый радикальный и действенный метод, но немногие на него реально способны. Я, например, так поступить не могу – слишком люблю смотреть некоторые передачи, да и фильмы изредка попадаются неплохие. Кроме того, всегда остается риск, что в минуты слабости духа телевизор будет куплен снова или что его кто-нибудь подарит (тут риск гораздо меньше), а подарок выкидывать как-то неловко.

Способ почти по Кастанеде – поставить свой ящик вверх ногами и смотреть его в таком виде. Его использовал один из персонажей романа Виктора Пелевина "Generation "П", исходя из тех соображений, что перевернутая картинка останется в восприятии только картинкой, и "погружения" в видеоряд не произойдет. Такой путь, однако, имеет целый ряд побочных эффектов: во-первых, некоторые телевизоры вверх ногами так просто не поставишь – слишком крышка выпуклая (здесь я усматриваю злую волю производителей), во-вторых, могут начаться нарушения вестибулярного аппарата, в-третьих, со временем к этому можно привыкнуть (так же, как к чтению перевернутого текста), и эффект защиты пропадет.
Известны и другие способы защиты от телевидения, но все они в большей или меньшей степени относятся к эзотерике, а поэтому или опасны для здоровья, или неудобны в быту, или могут испугать родных и близких. Поэтому я предлагаю вам использовать метод, абсолютно незаметный со стороны и не требующий никаких перестановок и денежных затрат.

Итак, если вы действительно хотите, чтобы очередной рекламный ролик не забивал вам голову идиотскими слоганами, несуществующими проблемами, безвкусными картинками и навязанными представлениями о жизни, следуйте нескольким простым советам:

Совет первый: БУДЬТЕ ПРЕДВЗЯТЫМИ
Всегда помните о том, что единственная цель любой рекламы – заставить вас купить что-либо. Соответственно воспринимайте все “креативные” потуги, даже если они нарочито некоммерческие, поскольку в таком виде они могут быть особенно опасными. Если следовать даже только этому совету, то уже половина телерекламы не вызовет у вас ничего, кроме недоумения.

Совет второй: НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ НА СЛОВО
Каждый раз, когда услышите или увидите что-нибудь вроде "лучшие цены", "самый вкусный", "лучше не бывает", "лучший выбор ваш" и так далее, спрашивайте: почему? Разве какая-нибудь жвачка станет лучшей из возможных только от того, что у ее производителя есть деньги на постоянную прокрутку рекламы на ТВ (тем более что в конечном итоге ее оплачивают именно покупатели)? Вообще все прилагательные в превосходной форме наводят на мысль, что конкретно хорошего о рекламируемом товаре сказать нечего.

Совет третий: ОСОБО ПРИДИРАЙТЕСЬ
к рекламе, использующей "глас народа". Такой, кстати, довольно много, особенно у Procter & Gamble и Wrigley’s. Сюжет, как правило, одинаковый – где-нибудь на улице якобы отлавливаются "молодые люди, жующие..." или какая-нибудь придурковатая мамаша, несущая неизвестно куда и неизвестно зачем две грязные футболки сынишки. Молодые люди на псевдомолодежном жаргоне расхваливают вкус и удобство фасовки жвачки, а мамаша тем временем караулит стиральные машины, расположенные в кузове фургона (работают они, похоже, от аккумулятора), чтобы в последствии сравнить качество стирки. Варианты могут быть разными, но подтекст всегда один и тот же: "мы такие же, как вы, честное слово!" Помните, что все эти "прохожие" на самом деле или актеры или специально приглашены для съемки, а внешность обычно подбирают попроще, чтобы никто из зрителей не дай бог не решил, что он для таких товаров "рылом не вышел".

Совет четвертый: НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ
на интонацию, с которой говорят актеры или голос за кадром, а также на их мимику. Актеры и дикторы – люди профессиональные, и им изобразить восторг при известии о новых прокладках или йогурте проще, чем вам в нем усомниться. Полезно помнить, что счастливый обладатель нового порошка смотрит с экрана не на вас, а в объектив камеры, за которым виднеется мрачный оператор и режиссер, размахивающий утвержденным заказчиком сценарием и раскадровкой.

Совет пятый: ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ
Cтарайтесь максимально абстрагироваться от видеоряда, не теряйте осознания того, что вы сидите перед прямоугольным ящиком и смотрите на мелькающие на его лицевой поверхности картинки. В принципе, это должно относиться к просмотру ТВ вообще, но действительно хорошие фильмы (реже - передачи) иногда заслуживают того, чтобы в них "погрузиться". Телевизионная реклама - это далеко не шедевры мирового кино и явно на такое отношение не тянет.

Совет последний (и самый важный): ДУМАЙТЕ
Большинство рекламных роликов не выдерживает проверку простейшей логикой. Сразу становится понятно, что в реальной жизни люди так не поступают и не говорят такими кривыми и неестественными фразами. К примеру, в рекламе одного отбеливающего средства с "классическим" сюжетом о двух домохозяйках (одна – дура, другая – умная) первая в ответ на реплику вроде "...он и для цветных тканей подходит!" неожиданно отвечает проникновенным тоном: "для бережной и повседневной стирки!". Проглотить такое можно только при полном стопоре мозговой деятельности. Со слоганами еще проще. Достаточно один раз повторить любой из них, вдумываясь в его буквальный смысл, как выясняется, что вдумываться не во что. Потому что совместить в одной фразе (причем желательно в рифму) название продукта, описание его положительных качеств и призыв к его приобретению можно только такой ценой. Думайте, и никакие "не тормози – сникерсни!" и "только Тампакс" не застрянут у вас в голове тупой речевкой.

Вот вроде и все. Думайте, сомневайтесь, придирайтесь и будьте предвзятыми. Ничего лучшего этот привесок к бесплатному телевидению не заслуживает.
Самый последний совет: поменьше смотрите телевизор.

Автор - ?
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #1 : 29 12 2009, 15:08:50 »

После того как увидел, что рекламируют, не только хорошие вещи но и вигню, просто перестал обращать на неё внимание
Записан

KSENIYA

  • Гость
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #2 : 29 12 2009, 15:10:54 »

После того как увидел, что рекламируют, не только хорошие вещи но и вигню, просто перестал обращать на неё внимание

А мы с Женькой вообще телек стараемся не смотреть. Я еще могу пощелкать каналы, а он - совсем не смотрит. Мы смотрим двд и ходим кинотеатры ) А статейка понравилась )
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #3 : 29 12 2009, 15:11:45 »

А я вообще рекламу не смотрю. Когда, во время фильма или передачи, начинают крутить рекламу, я переключаю телик (радио в машине) на другой канал ))))
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #4 : 29 12 2009, 15:18:28 »

Я еще могу пощелкать каналы, а он - совсем не смотрит.
Какой то он у тебя Ксень нууууу... как бы это сказать ??? а... Неустойчивый ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #5 : 29 12 2009, 15:23:05 »

Я еще могу пощелкать каналы, а он - совсем не смотрит.
Какой то он у тебя Ксень нууууу... как бы это сказать ??? а... Неустойчивый ;D
аха...слабак (с)  8D
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #6 : 29 12 2009, 15:23:32 »

У нас с супругой другой метод. Реклама - полигон для поиска ляпов, лжи, идиотизма и т.д. В общем, развлекуха )))
последний перл - реклама колгейда или блендамета, когда в тюбик спускаются сверху и сливаются с ним призраки-тюбики с надписями: "кровоточивость десен, запах изо рта, кариес, зубной камень.....".
Т.е. понимая буквально рекламу, очевидно, что все это в тюбике )))

а вообще сейчас все больше каналов вводят тональные обозначения начала и конца рекламы (для удобства региональщиков вклинивать свою) .
существуют приставки, "понимающие" этот сигнал и включающие на время рекламы другой источник, например фото аквариума...
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #7 : 29 12 2009, 15:24:10 »

Да статейка понравилась!
Телек я тоже очень редко смотрю, ну такие вещи как КВН или чемпионаты мира!
Просто ответил по теме про рекламу  ;)
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #8 : 29 12 2009, 15:26:07 »

Да статейка понравилась!
Телек я тоже очень редко смотрю, ну такие вещи как КВН или чемпионаты мира!
Просто ответил по теме про рекламу  ;)
Гыыыы, Флудер)))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Борьба с рекламой
« Ответ #9 : 29 12 2009, 15:33:08 »

существуют приставки, "понимающие" этот сигнал и включающие на время рекламы другой источник, например фото аквариума...
и теперь у Котеича вся квартира заставлена скупленными аквариумами... ;D
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь