'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

 sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан
клубная карта № 40000

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

А если пониженную выключить?
И еще вот какой вопрос к бывалым прадопользователям: в каких случаях лучше использовать только блокировку дифференциала, а в каких сочетать с пониженной?
что если выключить пониженную? не очень понял
понижайка нужна там, где нужен хороший момент. также нужна там, где нужна медленная скорость. блокировка нужна там, где неравномерное покрытие. это не есть фичи, которые обязательно надо включать, что б увеличить проходимость. иногда они могут навредить
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

что если выключить пониженную? не очень понял

Перед этим ты писал, что с понижайкой 2д старт использовать сиысла нет. Вот я и думаю: засел, значит, я в грязь. Колеса пробуксовывают, потому как слишком быстро начинают крутиться при нажатии на газ. Чтобы этого избежать я выключаю пониженную и с включенным 2д старт на медленно крутящихся колесах избегаю пробуксовок. А без пробуксовок машина, вместо того, чтобы зарываться глубже, будет медленно ехать. Логично?


это не есть фичи, которые обязательно надо включать, что б увеличить проходимость. иногда они могут навредить
Осталось только выяснить, когда именно. Но тут нужен личный опыт и побольше практики.
Этим летом на 3 литровом арабском прадике ездили порыбалить. Туда ехали по хреновой, но подсохшей дороге. Ехали аккуратно, проверяя каждое залитое водой понижение, и все же в одном жидком месте сели на брюхо. Пару часов выкапывались. Все два дня, что мы ловили рыбу, шел почти не прекращающийся дождь, и дорогу размыло напрочь. Обратно ехали по принципу: педаль в пол и не боятся. Машина скокала по ухабам как горный козел (мотор от лодки из багажника чуть было мне на переднее сиденье не прилетел), но зато ни где не засели.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Дык,  пониженная наряду с повышением крутящего момента уменьшает вероятность пробуксовки, если не жать во всю гашетку. А не сели, потому, что на скорости не успевала машина как следует заглубиться - грязь видимо не сильно жидкая была. ИМХО. В таких случаях - пан или пропал. Проскочишь или нет.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Я ежжу аккуратно, лужи меряю сапогами. Если сажусь, юзаю лебедку до того, как все брюхо в жиже окажется. Особо опасные моменты с вероятностью соскочить в говна я вообще изначально на лебедке прохожу, колеса внатяг, но без букса - практически не пользуясь газом. Всегда ежжу на понижайке. Не столько для момента, сколько для аккуратности. С разгона прохожу редко, когда безопасно. Один в поле не еду. Вожу с собой топор, гвозди двадцатку, бензуху, тросы. Берегу авто в общем. Тьфу-тьфу, этим летом ни разу не застрял
Записан

pureplov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: карелия
  • Город:
    • Prado 120

Подскажите, до какой скорости можно ехать с включенным передком (если ограничение) и до какой с блокировкой заднего дифа???
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Подскажите, до какой скорости можно ехать с включенным передком (если ограничение) и до какой с блокировкой заднего дифа???
у 120-го передок не подключается, он всегда включен через межосевой диф-ал. если вопрос в езде с центральной блокировкой - то я вообще не советую это делать где-либо кроме хороших скользких говен и на чрезвычайно малых скоростях. иначе раздатку можно поломать, нагрузка на шрусы, кардан и полуоси очень большая.
Записан

pureplov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: карелия
  • Город:
    • Prado 120

я интересуюсь про рычаг H-HL-N-LL, прежний хозяин толком ни чего не объяснил, только что на HL можно ездить до 80 км.ч так ли это,а на LL до скольки промолчал. (120 араб 2.7 без пневмы 2006г. владею уже 2недели)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

на LL (это пониженная с межосевой блокировкой) быстрее, чем можно все равно не поедешь ))))

pureplov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: карелия
  • Город:
    • Prado 120

благодарю post
Записан