'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ну и получается , гребёт одно колесо которому легче , если оно пойдёт в букс , то электроника его подтормозит и грести начнёт  другое колесо . При включённой блокировке гребут два колеса (1 передние и 1 задние ) ,по тому же принципу , но в соотношении 40/60 . Поправьте если я не прав .

Да, как-то так. Все блокировки, обоих мостов и межосевая - это к Гелеку и Рейнджу.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

На Ниве тот же самый прицеп работы полного привода , за исключением электронных систем ABS и Курсовой стабилизации .
Записан
.                                                                                               Александр

Abadd0N

  • Гость

Ну и получается , гребёт одно колесо которому легче , если оно пойдёт в букс , то электроника его подтормозит и грести начнёт  другое колесо . При включённой блокировке гребут два колеса (1 передние и 1 задние ) ,по тому же принципу , но в соотношении 40/60 . Поправьте если я не прав .

Да, как-то так. Все блокировки, обоих мостов и межосевая - это к Гелеку и Рейнджу.

Ну, можно и на Прадо всякого интересного поставить, пишут. Но эт уже для конкретных любителей закопаться в чернозем.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Ну и получается , гребёт одно колесо которому легче , если оно пойдёт в букс , то электроника его подтормозит и грести начнёт  другое колесо . При включённой блокировке гребут два колеса (1 передние и 1 задние ) ,по тому же принципу , но в соотношении 40/60 . Поправьте если я не прав .

Да, как-то так. Все блокировки, обоих мостов и межосевая - это к Гелеку и Рейнджу.
Ну как то не так))) На прадо не включается блокировка, а отключается межосевой дифференциал, потому и получается 40 на 60 постоянно, пока его снова не включишь
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл


[/quote] Ну как то не так))) На прадо не включается блокировка, а отключается межосевой дифференциал, потому и получается 40 на 60 постоянно, пока его снова не включишь
[/quote] А когда включишь что получается ?
Записан
.                                                                                               Александр

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2256
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D


Цитировать
Ну как то не так))) На прадо не включается блокировка, а отключается межосевой дифференциал, потому и получается 40 на 60 постоянно, пока его снова не включишь
А когда включишь что получается ?
40-60 - это распределение крутящего момента по осям при свободном дифференциале. Когда включается межосевая блокировка, происходит уравнивание скорости вращения ведущих валов диффов, и распределения крутящего момента (50-50)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл


Цитировать
Ну как то не так))) На прадо не включается блокировка, а отключается межосевой дифференциал, потому и получается 40 на 60 постоянно, пока его снова не включишь
А когда включишь что получается ?
40-60 - это распределение крутящего момента по осям при свободном дифференциале. Когда включается межосевая блокировка, происходит уравнивание скорости вращения ведущих валов диффов, и распределения крутящего момента (50-50)
.   Так при свободном дифференциале работает одна ось , или обе ?   
Записан
.                                                                                               Александр

Abadd0N

  • Гость

Всегда работают все колеса. А умная электроника по-рпзному распределяет момент с разными нажатыми кнопками.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Все 4 колёса не работают на прадике никогда ! Даже если нажать все кнопки что есть в машине !
Записан
.                                                                                               Александр

Abadd0N

  • Гость

Все 4 колёса не работают на прадике никогда ! Даже если нажать все кнопки что есть в машине !

Ну если тебе бракованную машину подсунули, то да.
Записан