'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 138272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mchs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

На моем прадо 120 араб 2007 года двигатель 4.0 при диагональном вывешивании 2 колес не срабатывает система торможения буксуещего колеса ни в одном из режимов раздатки и вообще при движении просто на драйв т.е. режим фул тайм. Также при включении зажигания на щитке приборов нет индикации vsc и т.д. Диагоналку пройти не получается. Буксуют 2 колеса и все. Если одно колесо висит то проезжаю без проблем. Из особенностей знаю, что задний мост lsd. Так вот суть вопроса в следующем - это нормально, что я не смог проехать?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

На моем прадо 120 араб 2007 года двигатель 4.0 при диагональном вывешивании 2 колес не срабатывает система торможения буксуещего колеса ни в одном из режимов раздатки и вообще при движении просто на драйв т.е. режим фул тайм. Также при включении зажигания на щитке приборов нет индикации vsc и т.д. Диагоналку пройти не получается. Буксуют 2 колеса и все. Если одно колесо висит то проезжаю без проблем. Из особенностей знаю, что задний мост lsd. Так вот суть вопроса в следующем - это нормально, что я не смог проехать?
То что нет электронных имитаций нормально. Нет и нет. А вот то что ЛСД не помогает - тут по ситуации.  ЛСД это не жёсткая блокировка, она может передавать лишь определенный момент и при стоячей диагоналей не особо спасет.
Записан

Mchs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

То что лсд в жёстких условиях не помогает я уже в курсе. Меня удивило, что прадо 120 с двигателем 4.0 и нет эл.помощника. Одни пишут, что она чуть ли не в базе у всех прадо 120.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Думаю дело в том, что это араб.
И что от себя хочу добавить, имхо так сказать, на личном опыте - электронные блокировки нужны только в случае, когда на твердой поверхности ловишь диагоналку. Я лично в такие ситуации попадал только умышленно, ради эксперимента. Тут да. А когда сел в грязи или в снегу - толку от них нет. Все помощники надо отключать и газу.
Записан

Mchs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Там где я езжу бездорожья вообще нет. Позавчера специально нашёл яму и бугры, чтобы проверить работу полного привода. Под колёсами был твердый грунт. Проехать можно только ходом без остановки, а вот остановишься, то все стоим буксуем. Вообще возможно такое, что на моем прадо 120 нет антипробуксовочной системы? При просмотре через табло видно что есть vsc, значок скользкой дороги с машинкой и т.д. Только при включении зажигания ничего из этого не горит вообще. Вроде 2007 года машина и нет даже антибукса. Диагностика ошибок не показывает.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Там где я езжу бездорожья вообще нет. Позавчера специально нашёл яму и бугры, чтобы проверить работу полного привода. Под колёсами был твердый грунт. Проехать можно только ходом без остановки, а вот остановишься, то все стоим буксуем. Вообще возможно такое, что на моем прадо 120 нет антипробуксовочной системы? При просмотре через табло видно что есть vsc, значок скользкой дороги с машинкой и т.д. Только при включении зажигания ничего из этого не горит вообще. Вроде 2007 года машина и нет даже антибукса. Диагностика ошибок не показывает.

Межосевой блокировал? Насколько я помню, когда межосевой дифф не заблокирован, работает противозаносная система (бесполезная на бездорожье), а когда заблокирован, вместо неё начинает работать противобуксовочная система, и достаточно неплохо.
Записан

Mchs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Пробовал в разных режимах колеса буксуют всегда, как будто антибукса в машине нет вообще. При эксплуатации автомобиля мне не нужны эти эл.помощники, достаточно abs зимой.  Удивляет сам факт отсутствия антибукса на такой машине.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Не удивляет. Это десятилетний араб.
А на приборке лампочки у всех есть. И на моем 2.7 есть. Пустые
Записан

Mchs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Если бы это был 10-й таз то я б тоже наверное не удивился.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Там где я езжу бездорожья вообще нет. Позавчера специально нашёл яму и бугры, чтобы проверить работу полного привода. Под колёсами был твердый грунт. Проехать можно только ходом без остановки, а вот остановишься, то все стоим буксуем. Вообще возможно такое, что на моем прадо 120 нет антипробуксовочной системы? При просмотре через табло видно что есть vsc, значок скользкой дороги с машинкой и т.д. Только при включении зажигания ничего из этого не горит вообще. Вроде 2007 года машина и нет даже антибукса. Диагностика ошибок не показывает.
VSC это курсовая устойчивость, а антибукс это TRC. И они не горят при включении зажигания. Пусти машину в занос, должна загореться VSC если есть. Так же и с TRC, при пробуксоке если работает, то загорается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL