'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 142217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #30 : 30 12 2009, 15:16:29 »

реально может и не 4х4 )))
не понял смысла фразы че та
А что уж тут понимать. В стоке реально можно заиметь Прадик 4х2. те.е реально грести могут только 2 колеса, одно перед, одно зад. Так же в стоке Могут грести 2 задних и 1 переднее.
А вот чтоб сточный 4х4 был, т.е. ещё и передний мост блокировался, не слышал.
Павел появится, раскажет, оказывается легче мост перекатить.
А вообще Саш ZAR тебе не надоело разжовывать. Я конечно всё, понимаю. Но когда не понимаю, то учу мат часть. Чего там нет спрашиваю, а тут по большому счёту из пустого в порожнее.
chaser Есть, нет, должно не должно. За что платишь, то и имеешь. и нех. потом пинять.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #31 : 30 12 2009, 15:38:15 »

все запущено намного глубже :)

тов chaser, пример про краун некорректен геть зовсим :)

поясню: пример шлифофки колёсьями - пример когда колёсья находятся на ОДИНАКОВОЙ с точки зрения сопротивления качению , поверхности

если одно из колёсьев поставить на чистый лёд, а второе на асфальт - то закрутится ОДНО колесо и никто никуда не поедет :)

Прадик - поедет :) со включеной блокировкой, есна, чтобы он не поехал - нужно два колеса, причём на разных осях, поставить на абсолютный лёд, но он, сцуко, все равно поедет, ибо антибукс :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #32 : 30 12 2009, 15:48:33 »

Фотки со снегом по которому едет Прадо, еще в стоке

Вот снег,оторому я спокойно проезжал на Хакке.



chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #33 : 30 12 2009, 17:48:27 »

chaser надоело убеждать, главное не пойму в чем.
а я не просил убеждать в чем то, я услышал то что мне надо и понял что сильно заблуждался в проходимости ПРАДО:-))))) очень сильно......

Вроде на все вопросы даны конкретные ответы.
я так и не услышал ответа - 4 килограммовый ПРАДО лучше лазиет по снегу чем 2.7 имея несколько доп примочек, да?

в которые обычный паркетник (Хорек, CR-V, X-trail< Outlander и .т.п.)  и не сунется.
а может дело лишь в клиренсе?:-)

поясню: пример шлифофки колёсьями - пример когда колёсья находятся на ОДИНАКОВОЙ с точки зрения сопротивления качению , поверхности
я пытался добиться правды насчет не "ОДНО КОЛЕСО", но ZAR все равно говорит ОДНО И НИ Е...Т:-)) дык где правда брат :) ???

Фотки со снегом по которому едет Прадо, еще в стоке
вот чуть больше чем такой снег....и я сел на брюхо

Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #34 : 30 12 2009, 17:58:34 »

из моего отзыва
Цитировать
ехали 30.09.09. с охоты после продолжительного дождя через ячменные поля в которых тракторами проторена дорога, если туда ехали по суху вполне нормально дорога как дорога, то обратно потаскало не хило (припотел аж ), из колеи выходит с трудом и то чаще если есть разгон, иначе тупо прет прямо с повернутыми колесами(хотя здесь может быть причина в резине), вылетаешь на ровное чуть что не так боком начинает нести в эти моменты реально боишься опрокидывания, большие грязевые озерца проходил тока сходу экспериментировать с остановками что то желание не возникало газ в пол грязь через крышу и тока вперед!!!  и так километров 20-25, забыли аж про фотоаппараты и видеокамеры как я потом кусал локти…………А как я потом в городе отмывался……………хорошо своя мойка есть
8)
дык к чему это я.........ехал без каких либо блокировок, тупо на Drive  8)
а теперь уважаемые ГУРУ полного привода может быть объясните как я проехал данный участок "одним колесом" получается шел тупо как паркетник........и не встал, получается что если колесо не вывесилось(понимаю это дословно как "повисло в воздухе") то момент вращения какого либо колеса из четырех бегает по ним с незаметной для человеческого глаза скоростью хотя опять же по выводам в этой ветке (не моим) едешь себе едешь по грязи, бах колесо на кочке зависло в воздухе....и че все встал что ле?  ;D ;D ;D неужели и здесь вы опровергнете мои предположения ;D ;D ;D
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #35 : 30 12 2009, 19:13:32 »

кстати вот интерессное мнение услышал..........

Цитировать
4-х литровые напичканы разными электронными помощниками и тяжелее.

Цитировать
Особенно на официалах 4-х литровых противобуксовочная система до конца не отключается даже при нажатой кнопке. Выглядит со стороны очень забавно, 120 Прадо с двигателем 2.7 не обременённый противобуксовочной системой, но зато с LCD мостом заезжает в большую раскисшую горку с пробуксовкой, а 4-х литровый официал на этой горке останавливается и ехать дальше не желает, противобуксовочная система не пускает.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #36 : 31 12 2009, 07:32:24 »

четырехлитровый буксует. так буксует, что мало не кажется. другой вопрос - зачем на нем буксовать? посадишь на брюхо - ниче не спасет. как и любую другую машину. паркетник, пузотерка, грузовик - на пузе все одинаковые. решил тут как-то дрифтануть по старой памяти. курсовая устойчивость выключена, разгоняюсь. пролетаю шлагбаум своей базы на скорости под 70-80. тут бы и повернуть хорошо бы было. 90 градусов. хули нам, кабанам. повернул. вывожу машину из заноса, радуюсь. недолго, правда. одним колесом попадаю на рыхлый снег, доли секунды - и я по уши в сугробе, развернутый градусов на 150. минут 15 вылазил. спасла пневма. вниз-вверх - накат, снова вниз-вверх. ну и дурь двигателя, позволяющая прокручивать колеса по пояс в снегу. на паркетнике бы кран вызывать пришлось.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #37 : 31 12 2009, 10:23:59 »

кстати вот интерессное мнение услышал..........

Цитировать
4-х литровые напичканы разными электронными помощниками и тяжелее.

Цитировать
Особенно на официалах 4-х литровых противобуксовочная система до конца не отключается даже при нажатой кнопке. Выглядит со стороны очень забавно, 120 Прадо с двигателем 2.7 не обременённый противобуксовочной системой, но зато с LCD мостом заезжает в большую раскисшую горку с пробуксовкой, а 4-х литровый официал на этой горке останавливается и ехать дальше не желает, противобуксовочная система не пускает.

Мешает не противобуксовочная система (TRC), а система курсовой устойчивости  (VSC), но при нажатии кнопки блокировки она отключается полностью и движок не душит.
А так если ехать по песку или по грязи в горку с работающей VSC, можно опозориться :)
У меня такое было пару раз, пока не разобрался :-[

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #38 : 31 12 2009, 10:27:08 »

вот чуть больше чем такой снег....и я сел на брюхо



от этого никто не застрахован, даже на самом крутом джипе, только лебедка :)
На нижнем снимке февраль, глубина снега примерно 0,5м, Прадо ехал на зщите, как на лыже, цеплясь передними колесами за счет большого хода подвески.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #39 : 31 12 2009, 10:56:02 »

TRS-ки ( у нас, с правильным рулем) -как правило, нет... может у япов только в топе и было.
не удивлен ......тем более у меня в 2.7 :-)))))))))))))))))))
На моём TRC есть, она идёт наверняка только в 121 кузове. Единственное расстроило отсутствие LCD в заднем мосту, но у меня возник вопрос есть ли японские комплектации в которых одновременно идёт TRC и LCD, т.е. бывает ли LCD в 121 кузове. Возможно, задний мост LCD и TRC не совместимы. А в дилерских TRC шла в обоих комплектациях СОЛ и ЛУНА?
И почему то я был уверен, что TRC отключается при переходе на пониженную передачу.
Записан