'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 142084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #60 : 02 01 2010, 14:16:44 »

Дорик, при всём уважении :)

хорошо, скажем так - на автомате пауза ничтожно мала :)
не говоря о том, что устройство коробок трохи разное

и ловкость прокладки в переключении-тоже

я, кстати, ни агитирую ни за ни против
я просто рассуждаю вслух :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #61 : 02 01 2010, 14:19:18 »

научитесь работать сцеплением и будет один к одному ))) я никогда  до конца его не отключаю даже на асфальте ))) есть минус - оно быстрее горит(именно поэтому я в разряде пешеходов) ;)
автомат мне нравится только в одном случае - в московских пробках  ;D ;D ;D
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #62 : 02 01 2010, 14:20:58 »

Где-то мы это уже обсуждали.
АКПП прощает многие ошибки и требует от водителя меньшей квалификации.
Для эффективного пользования механикой требуется опыт.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #63 : 02 01 2010, 14:22:24 »

Где-то мы это уже обсуждали.
АКПП прощает многие ошибки и требует от водителя меньшей квалификации.
Для эффективного пользования механикой требуется опыт.
+ пятцотмильёнов icon_friends
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #64 : 02 01 2010, 14:23:55 »

Ребята обсуждение АКПП или МКПП вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4551.0

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #65 : 03 01 2010, 08:48:15 »

База одна и таже, только Сурф чуть длинее и чуть меньше клиренс, за счет этого хуже геометрическая проходимость.
Все остальное зависит от конкретной комплектации
бытует мнение что СУРФ считается рабочей лошадкой в отличии от ПРАДО и мост у него вон отключается, дык может и система полного привода лучше.......а то как то непонятно получается..... судя по этой ветке у ПРАДО в нормальном режиме одно колесо волокет, а у Сурфа тоже одно но тока в случае его передвижения ТОЛЬКО на заднем приводе ЕСТ ТО ОН СОБАКА МЕНЬШЕ:-)))) дык где правда ?:-)))
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #66 : 03 01 2010, 08:53:15 »

Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)

Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central
Секрет полного привода

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time".  Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли ?

Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #67 : 03 01 2010, 08:53:48 »

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:Группа 1: Part Time


 

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 Chevy Blazer/GMC Jimmy

 Ford Excursion

 Ford Explorer Sport Trac

 Dodge Durango (в стандартной комплектации)

 Honda Passport / Isuzu Rodeo

 Hyundai Galloper

 Infiniti QX56

 Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

 Jeep Wrangler

 Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

 Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

 Nissan Pathfinder (Terrano)

 Nissan Terrano II (Ford Maverick)

 Nissan Patrol

 Nissan Xterra

 Kia Sportage

 Opel Frontera

 Land Rover Defender (опционально)

 Land Rover S1, S2, S2A, S3

 Mercedes G-class (до 1989 года)
 Ssangyong Musso

 SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

 Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

 Suzuki Jimny

 Toyota 4-Runner (до 1999 года)

 Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

 УАЗ
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #68 : 03 01 2010, 08:54:18 »

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time


 

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

 BMW X3 (система XDrive)

 BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

 Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

 Chevrolet TrailBlazer

 Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

 GMC Yukon XL

 GMC Yukon Denali/GMC Envoy

 Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

 Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

 Ford Expedition/Lincoln Navigator

 Infinity QX-4

 Infiniti FX35

 Isuzu VehiCross

 Honda CRV

 Honda HR-V

 Honda MDX

 Honda Element

 Land Rover Freelander

 Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

 Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

 Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
 Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
 SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
 Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #69 : 03 01 2010, 08:54:46 »

Группа 3: Городской Full Time


 

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

 Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

 Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

 Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

 Mitsubishi Pajero iO/Pinin

 Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

 Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

 Toyota RAV4 (до 2006 года)
 BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

 Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

 Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

 
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?