'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Телематическая противоугонная система Pandora DXL-5000  (Прочитано 127901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.

Пуши давно никому не приходят, об этом разговоры ведутся на форуме самой Панды, но толку нет. А всякие кейлес и прочие интересности настраиваются самостоятельно через программу. Главно сохранить изначальный файл, что бы потом не плакать от кривых ручек :)  (на себе проверено)
Записан

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Хочу поставить на GX460.

В таблице CAN-статусов отмечено, что Пандора не видит статус тревоги штатной сигнализации.
Получается, что если штатка сработает, то машина будет орать а мне на брелок ничего не придет?

Можно ли подключить "статус штатной тревоги" по аналогу?

Слышал, что можно как-то подключиться к штатному звуковому сигналу.
Как у нему подцепиться, и куда его подключать - у пандоры нет отдельного входа для штатки?
Подключать его параллельно какой-нибудь двери?

Уверен, что наши местные установщики такого не делали и придётся с ними бодаться.

Нашел схему от противоугонной системы GX460

Штатная сигналка - полезная вещь. У ней есть ультразвуковой датчик салона, датчик разбития стекла. Также она отслеживает попытки открыть механизм замков дверей и сразу их перезакрывает назад.
Хотелось бы, чтобы она полноценно выполняла свои функции.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

nik0la, что мешает взять статус со штатного горна и подать на вход, например, капота Пандоры? Только брать нужно управляющий минус, на схеме серый, отдиодить его и в сторону.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Капот, потому что штатная сирена находится под капотом и недалеко тянуть провод?

Сам слабо представляю себе такую ситуацию, но на на всякий случай спрошу:
А не будет каких-нибудь сложностей с замком капота ? Например пандора будет думать что капот открыт и не станет закрывать замок капота.

Может быть вариант подключится к этому "статусу штатного горна" в салоне и подключить его параллельно концевику двери пассажира?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Тут есть нюанс. Правильнее всего идентифицировать сигнал тревоги. Если мы параллельно подключаемся к какому то еще статусу, понять, что на самом деле сработало будет трудновато. По этому как правило для таких подключений и используется свободный вход. В частности вход капотного концевика. Ибо штатная сигналка на него тоже завязана. Мы как правило используем по надобности вход дополнительного датчика.
Записан

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Если вход концевика капота - свободный, значит сигналка настроена видеть концевик капота по CAN-шине. Правильно?

Но тогда она не должна реагировать на то, что подают ей на этот вход (концевик капота). Разве нет?

Неужели пандора будет следить сразу за двумя концевиками капота: один - по аналоговому входу, второй - по CAN ?

Насчет идентификации - я так и думал, что концевик двери пассажира обычно никогда не глючит и если сработает - значит 100% штатка.
Записан

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61
У кого реализован Slave по багажнику?
« Ответ #416 : 30 09 2014, 22:50:46 »

Если обычный Владелец Прадо хочет попасть в багажник машины, находящейся в охране, он подходит к багажнику и тянет за ручку багажника. Машина снимается с охраны и открывает багажник.
Затем владелец нажимает «Lock» на двери и система опять встает в охрану.
Аналогично со стеклянным люком.
Удобно и безопасно.

Если машина с Пандорой, у Владельца в кармане метка Пандоры, HandsFree выключен (многим не нравится):

Допустим установщики не позаботились об этом специально, и после открытия Владельцем багажника, Пандора включит тревогу по двери багажника, датчику удара или датчику объема. Приходится брелком снимать с охраны Пандору (при этом откроется водительская дверь), пользоваться багажником и потом закрывать машину опять брелком Пандоры.

Нужно как-то объяснить Пандоре, что это на самом деле Владелец хочет попасть в багажник, чтобы она сняла его с охраны вместе с датчиками. А потом опять взяла всё под охрану.

Видимо эта ситуация и называется установщиками «Slave-по-багажнику».

В таблице «CAN-Статусов и Команд» отмечено, что Пандора не умеет выполнять «Slave-по-багажнику» по CAN на прадиках.
_http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL5100_39XX_PanDECT_X1000_1100_Statusy_Komandy_140921.pdf

Но у Пандоры есть аналоговые входы:

_http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-5000new/uroven-iii-1-nastroyka-vhodov-4/
Цитировать
«Открытие Slave» — логический аналоговый вход для снятия системы с охраны. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система тут же будет снята с охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет. Если разрешен п.п. I-5.1, то система будет снята с охраны только при наличии радио-метки.

«Закрытие Slave» — логический аналоговый вход для постановки системы в охрану. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система встанет в режим охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет.

Как я понимаю, используя эти входы можно решить проблему.

Выход концевика двери багажника подключить на вход «Открытие Slave».
Туда же подключить концевик стеклянного люка.
Естественно вход должен работать только при наличии метки, то есть либо включаем «I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки», либо рвем этот вход при отсутствии метки (тратим один таймерный канал?).

Кнопку «Lock» подключить ко входу «Закрытие Slave».

Где грабли?
У кого-нибудь настроено, чтобы  можно было нормально пользоваться багажником в охране?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Устал я от нее. Глючит сил нет. У меня первые релизы, не прошивал
Вкратце на сегодня
Сирена наелась
Телеметрия не работает
Поменял две симки, хватает на пару месяцев, потом не поднимаются в онлайн
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Без нареканий проработала год, потом началось
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Без нареканий проработала год, потом началось
И на что менять?