Если обычный Владелец Прадо хочет попасть в багажник машины, находящейся в охране, он подходит к багажнику и тянет за ручку багажника. Машина снимается с охраны и открывает багажник.
Затем владелец нажимает «Lock» на двери и система опять встает в охрану.
Аналогично со стеклянным люком.
Удобно и безопасно.
Если машина с Пандорой, у Владельца в кармане метка Пандоры, HandsFree выключен (многим не нравится):
Допустим установщики не позаботились об этом специально, и после открытия Владельцем багажника, Пандора включит тревогу по двери багажника, датчику удара или датчику объема. Приходится брелком снимать с охраны Пандору (при этом откроется водительская дверь), пользоваться багажником и потом закрывать машину опять брелком Пандоры.
Нужно как-то объяснить Пандоре, что это на самом деле Владелец хочет попасть в багажник, чтобы она сняла его с охраны вместе с датчиками. А потом опять взяла всё под охрану.
Видимо эта ситуация и называется установщиками «Slave-по-багажнику».
В таблице «CAN-Статусов и Команд» отмечено, что Пандора не умеет выполнять «Slave-по-багажнику» по CAN на прадиках.
_http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL5100_39XX_PanDECT_X1000_1100_Statusy_Komandy_140921.pdf
Но у Пандоры есть аналоговые входы:
_http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-5000new/uroven-iii-1-nastroyka-vhodov-4/
«Открытие Slave» — логический аналоговый вход для снятия системы с охраны. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система тут же будет снята с охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет. Если разрешен п.п. I-5.1, то система будет снята с охраны только при наличии радио-метки.
«Закрытие Slave» — логический аналоговый вход для постановки системы в охрану. Если на запрограммированный провод подать импульс или постоянный потенциал соответствующий полярности входа, система встанет в режим охраны. Импульс на открытие дверей выдаваться не будет.
Как я понимаю, используя эти входы можно решить проблему.
Выход концевика двери багажника подключить на вход «Открытие Slave».
Туда же подключить концевик стеклянного люка.
Естественно вход должен работать только при наличии метки, то есть либо включаем «I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки», либо рвем этот вход при отсутствии метки (тратим один таймерный канал?).
Кнопку «Lock» подключить ко входу «Закрытие Slave».
Где грабли?
У кого-нибудь настроено, чтобы можно было нормально пользоваться багажником в охране?