Вот схема узла:
А вот из мануала инструкция
Делал все по книге с одной оговоркой, старые сайленты спрессовывал немного иначе, и попутно рулевые наконечники заменил.
Шаровые еще проревизировал, думал уже их менять, а они еще очень даже ничего, не люфтят, смазка белая, без грязи, довольно туго вращаются, так что думаю тысяч с полтинник еще продюжат, тем более общим коллективным разумам доперли, что верхние шаровые "типа" оригинал – голимая подделка, а три пятерки проверять не хочется, сдохнут родные, там и рычаги махнем:
Вот фотки процесса
Что это за проволочка? Это я подвязал поворотный кулак, чтобы он не вывалился и ШРУС самонеразобрался
Вот такой колхозный агрегат себе построил: 2 обрезка балки, 4 шпильки М16 и бутылочный гидравлический домкрат 15 тонник и Вуаля! Ну и оправки естественно понадобятся. Пользовал Masuma RU-13T, RU-15T, RU-18T
Для лучшего извлечения сайлентблоков сначала выдавливал внутренние втулки, резина рвалась и в теле рычага оставались только металлические обоймы, которые пилил вдоль ножовкой до рычага, только без усердия, чтобы рычаг не распилить, границу обойма-рычаг будет хорошо видно по ржавчине на спиле, (на фотках не видно, темно) сначала чистый металл обоймы, потом ржа места сопряжения потом металл рычага.
После этого обойме сайлентблока много не надо, вылетает на ура! Выдавливать как бы "изнутри" рычага "наружу". Далее смазываю обильно смазкой новый сайлентблок и запрессовываю в рычаг. Про ориентацию сайлентблоков в рычаге не увидел никаких рекомендаций, (для нижних это есть) да и в родном рычаге сайленты были абы как ориентированы, произвольно, так и поставил.
Теперь на сдох/развал, разваливать схождение :D