'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пылевыпускной клапан на 1GR  (Прочитано 30115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #120 : 04 02 2016, 21:17:41 »

Не знаю, как на Колыме, но у нас очень грязный город.
Я фильтра (воздушные) менял каждые 3000-5000км. И все фильтра (и дорогие, и дешевые и оригиналы и нет) были с грязными пятнами с внутренней стороны, а это значит, что грязь, пыль и песок попадает в мотор..., неплохой такой абразивчик
Ну врятли грязь пыль и песок начнет попадать в мотор, все-таки даже старый фильтр всеравно будет удерживать эти частицы, а вот проходимость воздуха в мотор уж точно уменьшится из-за забитого фильтра со всеми вытекающими.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #121 : 05 02 2016, 04:19:03 »

Не знаю, как на Колыме, но у нас очень грязный город.
Я фильтра (воздушные) менял каждые 3000-5000км. И все фильтра (и дорогие, и дешевые и оригиналы и нет) были с грязными пятнами с внутренней стороны, а это значит, что грязь, пыль и песок попадает в мотор..., неплохой такой абразивчик
Ну врятли грязь пыль и песок начнет попадать в мотор, все-таки даже старый фильтр всеравно будет удерживать эти частицы, а вот проходимость воздуха в мотор уж точно уменьшится из-за забитого фильтра со всеми вытекающими.
я как то заглядыал на форум ойл клуба, так там при проведении экспертизы, в зависмости от установленного воздушного фильтра, значительно менялось количество кремния в составе отработанного масла...
ну и отсутствие возможности мотору дышать влияет и на расход и на динамику мотора.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #122 : 05 02 2016, 05:03:16 »

Не знаю, как на Колыме, но у нас очень грязный город.
Я фильтра (воздушные) менял каждые 3000-5000км. И все фильтра (и дорогие, и дешевые и оригиналы и нет) были с грязными пятнами с внутренней стороны, а это значит, что грязь, пыль и песок попадает в мотор..., неплохой такой абразивчик
Ну врятли грязь пыль и песок начнет попадать в мотор, все-таки даже старый фильтр всеравно будет удерживать эти частицы, а вот проходимость воздуха в мотор уж точно уменьшится из-за забитого фильтра со всеми вытекающими.
я как то заглядыал на форум ойл клуба, так там при проведении экспертизы, в зависмости от установленного воздушного фильтра, значительно менялось количество кремния в составе отработанного масла...
ну и отсутствие возможности мотору дышать влияет и на расход и на динамику мотора.


Серега, а у Вас металлургический сильно чадит? Взвесь постоянно в воздухе? Я у Вас раньше каждое Лето бывал-
мне очень нравится Ваш город.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #123 : 05 02 2016, 05:39:36 »

Не знаю, как на Колыме, но у нас очень грязный город.
Я фильтра (воздушные) менял каждые 3000-5000км. И все фильтра (и дорогие, и дешевые и оригиналы и нет) были с грязными пятнами с внутренней стороны, а это значит, что грязь, пыль и песок попадает в мотор..., неплохой такой абразивчик
Ну врятли грязь пыль и песок начнет попадать в мотор, все-таки даже старый фильтр всеравно будет удерживать эти частицы, а вот проходимость воздуха в мотор уж точно уменьшится из-за забитого фильтра со всеми вытекающими.
я как то заглядыал на форум ойл клуба, так там при проведении экспертизы, в зависмости от установленного воздушного фильтра, значительно менялось количество кремния в составе отработанного масла...
ну и отсутствие возможности мотору дышать влияет и на расход и на динамику мотора.


Серега, а у Вас металлургический сильно чадит? Взвесь постоянно в воздухе? Я у Вас раньше каждое Лето бывал-
мне очень нравится Ваш город.
КМК уже практически весь закрыли, осталась только рельсобалка. А топится город углём и ТЭЦ и частный сектор, а сам город в котловане, продувается только по реке и когда мороз и штиль, то в городе смог трындец, и черный снег))

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #124 : 05 02 2016, 13:59:00 »

более дешевых аналогов, так ни кто и не нашел?
а то за 6к лучше фильтра в 2 раза чаще менять... на долго хватит.
ты только помни, что любая проблема с нашим мотором,- стоит куда больше...
Вы не забывайте, что если мотор работает он изнашивается! поставьте в гараж, дольше будет целым!
Сколько машин без подобно штуки ездят? сколько они проездят еще? уверены что установка данного пылесборника приведет к тому что проблем будет прям реально меньше? фильтра не так часто менять Да.
Если ездить по проселочной пыльной дороге часто, так же фильтра можно менять реже... а в городе? сколько авто без пылесборника ездит в городе? и все живы и здоровы.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #125 : 05 02 2016, 14:10:01 »

К стати... Даже в банке воздушного фильтра "УАЗ Патриот" стоит перегородка на входящем патоке с намёком на функцию "Циклон" для отсеивания крупных частиц и фракций (правда я её давно выломал с целью увеличения мощности... но не особо помогло  8D). Ещё помню фил в 130м ЗИЛу, который примерно по тому же принципу работал. Схема рабочая 100%.

Мне одно жаль, что Япы при офф поставке машин в РФ не рассматривают наш регион, как "экстремальные условия эксплуатации". А то эти нужности и в стоке можно было бы получить.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #126 : 05 02 2016, 16:49:27 »

К стати... Даже в банке воздушного фильтра "УАЗ Патриот" стоит перегородка на входящем патоке с намёком на функцию "Циклон" для отсеивания крупных частиц и фракций (правда я её давно выломал с целью увеличения мощности... но не особо помогло  8D). Ещё помню фил в 130м ЗИЛу, который примерно по тому же принципу работал. Схема рабочая 100%.

Мне одно жаль, что Япы при офф поставке машин в РФ не рассматривают наш регион, как "экстремальные условия эксплуатации". А то эти нужности и в стоке можно было бы получить.
В стоке на 150 давно стоит для всех регионов) А вот, почему на 120 раньше не ставили, действительно вопрос.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #127 : 05 02 2016, 19:10:27 »

К стати... Даже в банке воздушного фильтра "УАЗ Патриот" стоит перегородка на входящем патоке с намёком на функцию "Циклон" для отсеивания крупных частиц и фракций (правда я её давно выломал с целью увеличения мощности... но не особо помогло  8D ). Ещё помню фил в 130м ЗИЛу, который примерно по тому же принципу работал. Схема рабочая 100%.

Мне одно жаль, что Япы при офф поставке машин в РФ не рассматривают наш регион, как "экстремальные условия эксплуатации". А то эти нужности и в стоке можно было бы получить.
В стоке на 150 давно стоит для всех регионов) А вот, почему на 120 раньше не ставили, действительно вопрос.
Да, Вам- то проще. И с ноута можно больше кастомизации сделать и пр., и пр.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #128 : 06 02 2016, 12:21:25 »

более дешевых аналогов, так ни кто и не нашел?
а то за 6к лучше фильтра в 2 раза чаще менять... на долго хватит.
ты только помни, что любая проблема с нашим мотором,- стоит куда больше...
Вы не забывайте, что если мотор работает он изнашивается! поставьте в гараж, дольше будет целым!
Сколько машин без подобно штуки ездят? сколько они проездят еще? уверены что установка данного пылесборника приведет к тому что проблем будет прям реально меньше? фильтра не так часто менять Да.
Если ездить по проселочной пыльной дороге часто, так же фильтра можно менять реже... а в городе? сколько авто без пылесборника ездит в городе? и все живы и здоровы.

Вот к чему этот эпос? "поставьте в гараж"... ну возьмите и поставьте. Я ответил на ваше "а то за 6к лучше фильтра в 2 раза чаще менять... на долго хватит."
Я этот пылеотбойник на прадо ставил, следовательно у меня есть опыт,- и я Вам говорю,- никогда штатный фильтр не отобьет тот объем песка/пыли и пр., нежели при работе циклона/отбойника.
У меня на 100ке циклон стоит с завода, в СССР масляные циклоны и отбойники стояли на всей тяжелой технике.

И вот это Ваше  "Если ездить по проселочной пыльной дороге часто, так же фильтра можно менять реже... а в городе? сколько авто без пылесборника ездит в городе? и все живы и здоровы."-
как бы внедорожники берут в том числе чтоб ездить ВНЕдороги, следовательно ставить их на одну полку с легковыми-городскими авто по крайней мере некорректно.
Если Вы приобрели 4*4 внедорожник чтоб ездить по тротуарам- тогда такой отбойник Вам не нужен, в этой ветке собрались те- кому эта тема важна и такое приспособление им нужно, т.к. оно достаточно эффективно работает.
Уверен вы никогда не видели изношенный от попадания песка цилиндр, а я видел.

Еще вопросы есть? 
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Пылевыпускной клапан на 1GR
« Ответ #129 : 07 02 2016, 15:05:27 »

тогда тему нужно перенести в раздел подготовки к оффроадам верно? и не обсуждать тут, какой грязный город, а у кого еще грязнее.
И не надо тут "опытом" тыкать. Вы уже показали "опыт" в том что утверждаете что с данной вещью меньше проблем с мотором нежеле без нее.
Ну и выдохните. Миру мир!
Относитесь проще когда спрашивают аналог подешевле. Если вы легко можете взять и выложить 12 тысяч за какую-то вещь для авто, я за вас очень рад. Я не могу этого сделать, да и не хочу. Будет за 3-4 куплю, а дороже, это уже сомнительная по полезности покупка. Фильтра воздушные менять чаще, лучше будет, и для кошелька не так напряжно.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.