дорогие мои товариши по оружию как говориться.
из своего многолетнего опыта могу сообщить следующее.
поменяйте тормозные диски и колодки на новые!!!!!!!!!!! и не занимайтесь ерундой! скупой платит дважды проверенно самолично. это первое. это тормоза! тем более на прадо, где они изначально не очень хорошие. это два. кто бы что не говорил а тормозной диск точится непосредственно как бы это сказать... ну в общем на ступице, а не просто на токарном станке. грубо говоря не правильно проточив диск, можно получить еще большую вибрацию, утоньшение самой рабочей поверхности диска (которая напомню регламентирована производителем ТОЙОТА по толщине, что может привести к расколу диска при торможении на скорости) а так же ухудшению тормозных свойств. так же утоншение диска приводит его еще более быстрой диформации при попадании в лужу после продолжительного торможения. ИТОГ. выброшенные деньги, убита куча времени, эксплуатация автомобиля на грани фола. и оно разве того стоит? это вам не жигули. и не малолитражка. не надо колхозить с тормозами. плохо работает супорт. ну купите новый или БУ в рабочем сстоянии.
дальнейшую дискусию продолжать не буду, это лично мое мнение и призыв большей части прочитавших к здравому смыслу.
всем удачи на дороге.