Здравствуйте, поклонники великолепной марки. Это первое мое сообщение, потому прошу отнестись с пониманием и снисхождением (поиском пользовался - не нашел). Суть вопроса в следующем: подсмотрел тут на днях для друга слегка стукнутый в ДТП Прадо. Машина стояла около двух лет как памятник - ни разу не заводилась. Решили мы ее перед покупкой оживить... Зарядили аккумы, а завести сразу не смогли - заклинил замок зажигания. Ключ, зараза, никак не хочет провернуться! Было решено снять контактную группу и попробовать завести без ключа. Хрен там!!! Контактную группу снять не снимая замка не получилось!
Сдернул фишку с контактной группы и решил методом тыка ее заставить работать. О, чудо! Два контакта на стартер нашлись сразу - стартер ожил. Нашел три контакта зажигания - вроде бы вся машина ожила. Но, на замке зажигания остались еще три разъема: один на пластмассовый декоративный кожух личинки, другой в нижней части замка (что то вроде датчика) и третий возле большой фишки контактной группы, которую я выдернул. Эти разъемы я трогать не стал, ибо слабо представлял, что с ними делать. Ума у меня хватило вставить в замок ключ, т.к. вдруг он чипованный? Ну, замыкаем три фишки на зажигание, отдельно замыкаем две фишки на стартер - и тут свершилось чудо! Она завелась!!!
...но секунды на две. Пробую повторно крутнуть стартером - крутит, но не заводит. Отключаю зажигание (удаляю, нафих, все перемычки из разъема), вынимаю из замка ключ. Затем всю эту порнографию собираю заново, дергаю стартер - ЗАВЕЛАСЬ!!! ...на две-три секунды. А дальше ее как отрубает. Вот хотелось бы получить оценку своим действиям и толковые советы. Что ее "отрубает", какая то автоматика (ключ зажигания оставался не повернутым); или же после двух лет простоя нужно ей сделать какие то дополнительные процедуры? Какие то пляски с бубном?