'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395175 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Есть ли пополнения в рядах ждунов классика?
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Вчера ОД сказал, что 4 сентября ожидается прибытие на владивостокскую таможню. Заказывал в начале июня.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Думаю, уже - может фортунера надо было дождаться? Глядишь за те же деньги побогаче комплектация будет...
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7107/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18029
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Думаю, уже - может фортунера надо было дождаться? Глядишь за те же деньги побогаче комплектация будет...
А ты понимаешь отличия партайма у фортуннера и фуллтайма у прадо?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

Думаю, уже - может фортунера надо было дождаться? Глядишь за те же деньги побогаче комплектация будет...
А ты понимаешь отличия партайма у фортуннера и фуллтайма у прадо?
Я вот ни особо понимаю. Объясни популярно, если не затруднит. Ну понятно что по умолчанию привод задний, ну я ведь могу полный включить в любой момент, если надо. Зачем постоянный полный?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7107/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18029
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я вот ни особо понимаю. Объясни популярно, если не затруднит. Ну понятно что по умолчанию привод задний, ну я ведь могу полный включить в любой момент, если надо. Зачем постоянный полный?
Партайм, это как на прадо полный с заблокированным межосевым диффом. То есть перед и зад жестко соединен. Передвигаться в таком режиме рекомендуется  по бездору только.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Владею 20 дней. Стандарт, МКПП. Сегодня , по дороге в деревню отрубилась  связь авто со штатным брелоком. С новья кнопки срабатывали через раз. Замена батарейки не помогла.
Собираюсь решать эту неприятную, нежданную проблему на то 0.
Было у кого?
Пересел с Патрола 61.
Записан

Urrez

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Мне отказ от дилера на классик. Заказывал в апреле на конец года, ноябрь декабрь. На той неделе позвонили, классик и стандарт до выхода рестарта больше не будет, и после тоже не известно. Переключился на фортунера.
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

Я вот ни особо понимаю. Объясни популярно, если не затруднит. Ну понятно что по умолчанию привод задний, ну я ведь могу полный включить в любой момент, если надо. Зачем постоянный полный?
Партайм, это как на прадо полный с заблокированным межосевым диффом. То есть перед и зад жестко соединен. Передвигаться в таком режиме рекомендуется  по бездору только.

Ладно понял, т.е. ключевое слово здесь заблокированный межосевой при включении полного привода на партайме. А что в этом плохого? полный привод - он на бездоре только и нужен (ну или в снегу допустим). Или имеется ввиду, что на зимней дороге (однако ж твердой и ровной) уже не поездешь без вреда для авто. Плюс наверное каждый раз после выключения зажигания все сбрасывается и потом повторно надо полный включать.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Ладно понял, т.е. ключевое слово здесь заблокированный межосевой при включении полного привода на партайме. А что в этом плохого? полный привод - он на бездоре только и нужен (ну или в снегу допустим). Или имеется ввиду, что на зимней дороге (однако ж твердой и ровной) уже не поездешь без вреда для авто.

Ну да. Ездить можно, но на постоянном полном с межосевым дифференциалом приятней. Тяжёлый вездеход и с полным-то та ещё корова на льду, а на заднем... У меня была такая машина, 100 тысяч проехал, ничего страшного не случилось, но больше не хочу. А вот на заднеприводной легковушке с удовольствием ездил, но это сааавсем другая песня.
Записан