'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Думаю, уже - может фортунера надо было дождаться? Глядишь за те же деньги побогаче комплектация будет...
А ты понимаешь отличия партайма у фортуннера и фуллтайма у прадо?
Для меня парт предпочтительнее.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

MaaaKsssS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Подскажите призамене штамповок на литье, нужно и гацки другие покупать?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Подскажите призамене штамповок на литье, нужно и гацки другие покупать?
все зависит от того, что ты меняешь на что. У стандартного литья гайка с плоской шайбой. У тебя скорее всего конусная гайка. Или нет? Вывод сделай сам.
Записан
Иная простота хуже воровства

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Мне отказ от дилера на классик.
Тоже жду вердикта, заказ тоже от начала апреля.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Мне отказ от дилера на классик. Заказывал в апреле на конец года, ноябрь декабрь. На той неделе позвонили, классик и стандарт до выхода рестарта больше не будет, и после тоже не известно. Переключился на фортунера.
Переключился — это как? Его кроме как картинок больше нет нигде...
Записан

MaaaKsssS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Мне отказ от дилера на классик. Заказывал в апреле на конец года, ноябрь декабрь. На той неделе позвонили, классик и стандарт до выхода рестарта больше не будет, и после тоже не известно. Переключился на фортунера.
Переключился — это как? Его кроме как картинок больше нет нигде...
Машина будет через неделю, диски (родное литье) купил, вот теперь возникает вопрос
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Машина будет через неделю, диски (родное литье) купил, вот теперь возникает вопрос

Родное литьё крепится гайками с пресс-шайбой, сталь крепится конусными гайками. То есть, гайки надо покупать.
Записан

Urrez

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Будут цены и комплектации на фортунер, перезаключаю договор, на начало сентября жду звонка от дилера.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Думаю, уже - может фортунера надо было дождаться? Глядишь за те же деньги побогаче комплектация будет...
А ты понимаешь отличия партайма у фортуннера и фуллтайма у прадо?
Для меня парт предпочтительнее.
зимой во Владивостоке по узким дворам, по накатанному снегу, да еще с наклоном дороги, замучаешся на парт-тайме. Машина в повороте сама себя подрывает и пытается уйти на больший радиус поворота. Две зимы на Тундре, больше не хочу парт-тайм
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Думаю, уже - может фортунера надо было дождаться? Глядишь за те же деньги побогаче комплектация будет...
А ты понимаешь отличия партайма у фортуннера и фуллтайма у прадо?
Для меня парт предпочтительнее.
зимой во Владивостоке по узким дворам, по накатанному снегу, да еще с наклоном дороги, замучаешся на парт-тайме. Машина в повороте сама себя подрывает и пытается уйти на больший радиус поворота. Две зимы на Тундре, больше не хочу парт-тайм
Мне про коробку то же самое все говорили. По Владивостокским сопкам - замучаешся... И ничего, почти 4 года на Ларгусе - по автомату совсем не скучаю!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7