А очем собстно спор: как с пятой на первую или прогололед, когда кроме первых трех всё будет лишним? Так про АКПП пишут обычно те кто кроме одного положения (D) не используют. А здесь (на рпадо) даже палки одинаково устроены, по - особенному, для удобства переключений))) Можно, кстате НЕ КРИЧАТЬ было
А я и не кричу... Я высказываю свое мнение. Удобства - это очень спорно... прежде чем использовать ручной режим нужно на этот режим сначала перейти, потом переключать... Причем... на какую передачу ...Х,З, на это все нужно время... нужен определенный навык и сноровка... И у меня очень большие сомнения, что у большинства владельцев АКПП есть такой опыт, отточенный до автоматизма... В основной своей массе именно так издят... Только D.... Лично у меня переключения отработаны ... На автомате пробовал несколько раз ручной режим... Ну НЕ УДОБНО!!!)))) Стартануть то получается, а вот на пониженную перейти... тут сложнее... Переучиваться нет ни времени, ни желания... За 29 лет вождения ( из них минус 3,5 года и 170 тыс.км на АКПП) все уже отработано... И речь именно про ситуации, требующие переключения на пониженные передачи, а не ради придури... В том числе и про гололед... Иногда нет времени на развлекаловку с переключением на ручной режим...