'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

Вот на трассе при обгоне никогда не ловили себя на мысли "БЛЯ!!! Когда же она переключится?"))))))))))))))))

Конечно нет, для этого есть кик-даун.
Ну НУ)))))))))))))))))))))))))))
Да хоть НУ-НУ, хоть НА-НА: автомат имеет ручной режим, который, точно так же, как ипалка  работает  icon_crazy2
Правда что ли? И с 4 ой на 2 ую переключится минуя 3ю? ;D
Ну мля ваще!!! А ты часто на механике с 4-ой на вторую переходишь! Может с пятой на первую, тогда!!!
 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Ну мля ваще то перехожу... Зимой... В гололед... В снегопад.... Дальше перечислить? ВО МЛЯ!!!! СКАЗОЧНИКИ!!! РУчной режим.... ))))) А то я не знаю что такое автомат!!!))))
Честно говоря, у меня такое впечатление сложилось по твоим высказываниям, что не знаешь...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А очем собстно спор: как с пятой на первую или прогололед, когда кроме первых трех всё будет лишним? Так про АКПП пишут обычно те кто кроме одного положения (D) не используют.  А здесь (на рпадо) даже палки одинаково устроены, по - особенному, для удобства переключений))) Можно, кстате НЕ КРИЧАТЬ было 8)
А я и не кричу... Я высказываю свое мнение. Удобства - это очень спорно... прежде чем использовать ручной режим нужно на этот режим сначала перейти, потом переключать... Причем... на какую передачу ...Х,З, на это все нужно время... нужен определенный навык и сноровка... И у меня очень большие сомнения, что у большинства владельцев АКПП есть такой опыт, отточенный до автоматизма... В основной своей массе именно так издят... Только D....  Лично у меня переключения отработаны ... На автомате пробовал несколько раз ручной режим... Ну НЕ УДОБНО!!!)))) Стартануть то получается, а вот на пониженную перейти... тут сложнее... Переучиваться нет ни времени, ни желания... За 29 лет вождения ( из них минус 3,5 года и 170 тыс.км на АКПП) все уже отработано...  И речь именно про ситуации, требующие переключения на пониженные передачи, а не ради придури... В том числе и про гололед... Иногда нет времени на развлекаловку с переключением на ручной режим...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вот на трассе при обгоне никогда не ловили себя на мысли "БЛЯ!!! Когда же она переключится?"))))))))))))))))

Конечно нет, для этого есть кик-даун.
Ну НУ)))))))))))))))))))))))))))
Да хоть НУ-НУ, хоть НА-НА: автомат имеет ручной режим, который, точно так же, как ипалка  работает  icon_crazy2
Правда что ли? И с 4 ой на 2 ую переключится минуя 3ю? ;D
Ну мля ваще!!! А ты часто на механике с 4-ой на вторую переходишь! Может с пятой на первую, тогда!!!
 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Ну мля ваще то перехожу... Зимой... В гололед... В снегопад.... Дальше перечислить? ВО МЛЯ!!!! СКАЗОЧНИКИ!!! РУчной режим.... ))))) А то я не знаю что такое автомат!!!))))
Честно говоря, у меня такое впечатление сложилось по твоим высказываниям, что не знаешь...
А ты мне раскажи... а я послушаю... Я стесняюсь спросить... Ты сколько км наездил на автоматах? И в каком режиме? Сколько наезжаешь в год?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

а на пятой при скорости 120 сколько оборотов?
Как то раньше не обращал на это внимания, а сейчас по дороге в лабаз попробовал запротоколировать... Вот что получилось...
3-я (2500 об.) = 60 км/ч
4-я (2500 об.) = 85 км/ч
4-я (3500 об.) = 120 км/ч
5-я (3000 об.) = 120 км/ч
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

Как то раньше не обращал на это внимания, а сейчас по дороге в лабаз попробовал запротоколировать... Вот что получилось...
3-я (2500 об.) = 60 км/ч
4-я (2500 об.) = 85 км/ч
4-я (3500 об.) = 120 км/ч
5-я (3000 об.) = 120 км/ч
Ну вот. А у меня на автомате на 120 км\ч=2700об. А на 4ех литровом пяти скоростном и того меньше. И откуда коробка по трассе будет меньше жрать? Тут уже и про потери гидромуфты не скажешь
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

А очем собстно спор: как с пятой на первую или прогололед, когда кроме первых трех всё будет лишним? Так про АКПП пишут обычно те кто кроме одного положения (D) не используют.  А здесь (на рпадо) даже палки одинаково устроены, по - особенному, для удобства переключений))) Можно, кстате НЕ КРИЧАТЬ было 8)
А я и не кричу... Я высказываю свое мнение. Удобства - это очень спорно... прежде чем использовать ручной режим нужно на этот режим сначала перейти, потом переключать... Причем... на какую передачу ...Х,З, на это все нужно время... нужен определенный навык и сноровка... И у меня очень большие сомнения, что у большинства владельцев АКПП есть такой опыт, отточенный до автоматизма... В основной своей массе именно так издят... Только D....  Лично у меня переключения отработаны ... На автомате пробовал несколько раз ручной режим... Ну НЕ УДОБНО!!!)))) Стартануть то получается, а вот на пониженную перейти... тут сложнее... Переучиваться нет ни времени, ни желания... За 29 лет вождения ( из них минус 3,5 года и 170 тыс.км на АКПП) все уже отработано...  И речь именно про ситуации, требующие переключения на пониженные передачи, а не ради придури... В том числе и про гололед... Иногда нет времени на развлекаловку с переключением на ручной режим...
Всю жизнь свою проездил на автомате по горному Владивостоку и проблем со сноровкой переключений не испытывал, максимум переходил на автомате на 2-ку.Про че тут говорите-автомат он и в Африке автомат, удобней на порядок.Если конешно по корчам да болотам каждый день не гонять.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Как то раньше не обращал на это внимания, а сейчас по дороге в лабаз попробовал запротоколировать... Вот что получилось...
3-я (2500 об.) = 60 км/ч
4-я (2500 об.) = 85 км/ч
4-я (3500 об.) = 120 км/ч
5-я (3000 об.) = 120 км/ч
Ну вот. А у меня на автомате на 120 км\ч=2700об. А на 4ех литровом пяти скоростном и того меньше. И откуда коробка по трассе будет меньше жрать? Тут уже и про потери гидромуфты не скажешь
Я не буду вдаваться в технические особенности. Я не теоретик. Я практик. Так вот на практике расход на трассе в зависимости от состояния дороги, загрузки авто, режима движения у меня расход от 10,5 до 12... Я не знаю много это или мало... Меня устраивает. Был раз расход 13,5, но тогда мы шли в две машины с седаном и ОЧЕНЬ торопились...))) Да и речь то о том, что АКПП мне просто НЕ НРАВИТСЯ!!!))) Вот вам не нравится МКПП, а мне АКПП...)))))))))))))))) Причем разница в цене у ОД 2.7 с автоматом и без всего 50 000 руб. Как вы понимаете, это не та сумма, которую можно посчитать за экономию при общей стоимости авто...))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А очем собстно спор: как с пятой на первую или прогололед, когда кроме первых трех всё будет лишним? Так про АКПП пишут обычно те кто кроме одного положения (D) не используют.  А здесь (на рпадо) даже палки одинаково устроены, по - особенному, для удобства переключений))) Можно, кстате НЕ КРИЧАТЬ было 8)
А я и не кричу... Я высказываю свое мнение. Удобства - это очень спорно... прежде чем использовать ручной режим нужно на этот режим сначала перейти, потом переключать... Причем... на какую передачу ...Х,З, на это все нужно время... нужен определенный навык и сноровка... И у меня очень большие сомнения, что у большинства владельцев АКПП есть такой опыт, отточенный до автоматизма... В основной своей массе именно так издят... Только D....  Лично у меня переключения отработаны ... На автомате пробовал несколько раз ручной режим... Ну НЕ УДОБНО!!!)))) Стартануть то получается, а вот на пониженную перейти... тут сложнее... Переучиваться нет ни времени, ни желания... За 29 лет вождения ( из них минус 3,5 года и 170 тыс.км на АКПП) все уже отработано...  И речь именно про ситуации, требующие переключения на пониженные передачи, а не ради придури... В том числе и про гололед... Иногда нет времени на развлекаловку с переключением на ручной режим...
Всю жизнь свою проездил на автомате по горному Владивостоку и проблем со сноровкой переключений не испытывал, максимум переходил на автомате на 2-ку.Про че тут говорите-автомат он и в Африке автомат, удобней на порядок.Если конешно по корчам да болотам каждый день не гонять.
Кому как...)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Как то раньше не обращал на это внимания, а сейчас по дороге в лабаз попробовал запротоколировать... Вот что получилось...
3-я (2500 об.) = 60 км/ч
4-я (2500 об.) = 85 км/ч
4-я (3500 об.) = 120 км/ч
5-я (3000 об.) = 120 км/ч
Ну вот. А у меня на автомате на 120 км\ч=2700об. А на 4ех литровом пяти скоростном и того меньше. И откуда коробка по трассе будет меньше жрать? Тут уже и про потери гидромуфты не скажешь
Я не буду вдаваться в технические особенности. Я не теоретик. Я практик. Так вот на практике расход на трассе в зависимости от состояния дороги, загрузки авто, режима движения у меня расход от 10,5 до 12... Я не знаю много это или мало... Меня устраивает. Был раз расход 13,5, но тогда мы шли в две машины с седаном и ОЧЕНЬ торопились...))) Да и речь то о том, что АКПП мне просто НЕ НРАВИТСЯ!!!))) Вот вам не нравится МКПП, а мне АКПП...)))))))))))))))) Причем разница в цене у ОД 2.7 с автоматом и без всего 50 000 руб. Как вы понимаете, это не та сумма, которую можно посчитать за экономию при общей стоимости авто...))))
При какой скорости такой расход?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Как то раньше не обращал на это внимания, а сейчас по дороге в лабаз попробовал запротоколировать... Вот что получилось...
3-я (2500 об.) = 60 км/ч
4-я (2500 об.) = 85 км/ч
4-я (3500 об.) = 120 км/ч
5-я (3000 об.) = 120 км/ч
Ну вот. А у меня на автомате на 120 км\ч=2700об. А на 4ех литровом пяти скоростном и того меньше. И откуда коробка по трассе будет меньше жрать? Тут уже и про потери гидромуфты не скажешь
Я не буду вдаваться в технические особенности. Я не теоретик. Я практик. Так вот на практике расход на трассе в зависимости от состояния дороги, загрузки авто, режима движения у меня расход от 10,5 до 12... Я не знаю много это или мало... Меня устраивает. Был раз расход 13,5, но тогда мы шли в две машины с седаном и ОЧЕНЬ торопились...))) Да и речь то о том, что АКПП мне просто НЕ НРАВИТСЯ!!!))) Вот вам не нравится МКПП, а мне АКПП...)))))))))))))))) Причем разница в цене у ОД 2.7 с автоматом и без всего 50 000 руб. Как вы понимаете, это не та сумма, которую можно посчитать за экономию при общей стоимости авто...))))
При какой скорости такой расход?
110 120 км/ч
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.